1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30 нужные и ненужные опции.

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем shakespeare, 5 мар 2018.

  1. shakespeare

    shakespeare Абориген

    В клубе с:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    2,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Добрый день!

    Нужен совет по опциям на новый f30. Кто компетентен в нижеследующих вопросах пожалуйста подскажите.

    1. Музыка hi fi (30 тр) или harmon kardon 90 тр. Музыку люблю но вот от bang oulsen в вольво и burmrster в порш был очень и очень разочарован. Насколько harmon cardon лучше. Дома слушаю усь в классе А. Всякого рода доп оборудования в принципе не хочется ставить после покупки.
    2. М тормоза. Не будут ли колодки космос стоить? И вообще обслуживание данных тормозов.
    3. Активный руль. Столько писали про эти рейки. Надежны ли они.
    4. Обивка кожей торпедо. Действительно ли хорошо смотрится?
    5. Колеса 18 или 19? 19 на пневме были на ф02. Честно говоря почти предел по жесткости. А тут еще без пневмы.
    6. Кто покупал на тряпке не жалеет со временем? Кожа как то холодно зимой а летом потно.
    7. Есть ли опции которые must have? Я вот лично не пользуюсь видекамерами сзади (грязные всегда) парктрониками (пищат слишком рано) навигацией штатной (удобнее на 2м телефоне) но может что то не закажу и пожалею.
    8. И по скидкам бывают ли они на заказные авто. И на сколько можно расчитывать при трейд ине копейки 2010 и лизинга.

    Кто в курсах поделитесь опытом.
     
  2. deadinside

    deadinside Абориген

    В клубе с:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    2,326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1 то и другое ерунда. У меня был харман, не могу сказать что он звучит хорошо.
    2 не брать, просто из законов физики.
    3 опция хорошая, надо брать.
    4 хрень. Нужно только для того, чтоб следующий кто будет брать у тебя бы машину потрогал, удивился коже.
    5 будет жестко в любом случае.
    6 тряпка крута в сочетании с кожей в боковинах, не знаю доступны такие седла или нет на тройке. Я бы взял спорт в тряпке, это просто удобно.
    7 3.0d must have
    8 не знаю
     
  3. shakespeare

    shakespeare Абориген

    В клубе с:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    2,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Спасибо) достаточно исчерпывающе)
     
  4. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Базовая музыка, это полный отстой. Все что за доплату, делает ее приемлемой. Но если вы меломан-ценитель, то вам и харман не понравится.
    М тормоза я бы брал однозначно. Не думаю что будет существенная разница в цене колодок, если она вообще будет.
    Колеса, так это где и как вы ездить собираетесь. И не факт что пневма всегда мягче не пневмы. Особенно если сравнивать авто разных производителей.

    Затянутая в кожу торпеда в сочетании с салоном на тряпке будет выглядеть странновато

    Все остальное чистая вкусовщина

    Скидки, это как договоритесь. Другое дело, в чем смысл заказа Ф30 сейчас? Это надо быть очень большим фанатом этого автомобиля....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. deadinside

    deadinside Абориген

    В клубе с:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    2,326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И в чем тормоза М лучше не М для рядового пользователя?
     
  6. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Ну судя по размеру колесных дисков и вопросу о тормозах, я сделал предположение, что Автор рассматривает авто с М-пакетом. М-овские суппорта там будут в тему. Ну и главное, тормозов должно быть чем больше, тем лучше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. deadinside

    deadinside Абориген

    В клубе с:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    2,326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если с эстетической стороны, то возможно. А с практической толку 0. Платить столько за железки другой формы я бы не стал. Ездил на тех и на этих, разницы для города никакой. К М тормозам диски с дырками дают?:)
     
  8. Alex20bn

    Alex20bn Участник тусовки

    В клубе с:
    19 ноя 2017
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1: Harman лучше, но всё равно слабовато - лучше послушать самому в салоне. Доустанавливать потом что-то подобное по уровню будет раза в 2 дороже - лучше определиться сразу
    6: У меня Sensatec - жалел, что досталась с ним (F20). Потом сел в 135 "на тряпке" и поразился тому, что "жёстко". Там и там спортсиденья. Так что сейчас скорее рекомендую. Зимой прогреваются, увы, минут 5. Летом остывают :D в режиме климата max A/C быстрее (скорее, самому холодно) - особых жалоб нет (цвет белый)
    8: Мне на словах предлагали около 5% (на 140i). Собственно, из-за этого и отказался от идеи - дорого
     
    #8 Alex20bn, 6 мар 2018
    Последнее редактирование: 6 мар 2018
  9. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Вы хотите сказать что там разница только во внешнем виде? :confused:
    При обычной езде со скоростью потока, разницу конечно особо не почувствовать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. deadinside

    deadinside Абориген

    В клубе с:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    2,326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если следовать законам физики, то это отношение величины силы к площади её приложения. А из понимания того, что любой вакуумный насос способен застопорить все 4 колеса на любой скорости количество поршней в суппорте не имеет значения, а имеет только величина пятна контакта покрышки с поверхностью.
     
  11. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Это извините меня, полная чушь.
    Более мощные тормоза позволяют точнее дозировать усилие, что позволяет быстрее создать именно нужное усилие для наиболее эффективного торможения. Вы же когда резко тормозите, у вас же нет такого, что все колеса сразу заклинивают.
    А если развить вашу мысль, то получается что зря на М-ки ставят мощные тормоза, если самые простые базовые будут тормозить точно также)))

    Ну и потом, слабые тормоза при активной езде быстро перегреются и вообще перестанут нормально тормозить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Maksimas, vic1976, ЕмСалат и ещё 1-му нравится это.
  12. shakespeare

    shakespeare Абориген

    В клубе с:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    2,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Мне кажется что м тормоза это те которые будут себя вести более адекватно после 5 торможений в пол. По сравнению с обычными.
    Музыку послушал сегодня. Харман очень не понравился. Басы отдельно середина отдельно. Тяжело слушать.
    Решил взять сейчас потому что конец производства данной модели. Качество максимальное.
     
  13. shakespeare

    shakespeare Абориген

    В клубе с:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    2,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Седла кстати лучшие спортивные, комфорт не нравится. Тряпка хороша еще тем что боковина из алькантары. Дополнительно поддерживает. Скажу больше лучше даже без поясничного валика.
     
  14. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Ниче се... Это вы прикалываетесь или серьезно :shock::shock::shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. deadinside

    deadinside Абориген

    В клубе с:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    2,326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для тех, у кого с физикой не очень возможно такой эффект улучшенного торможения и присутствует. На м3 тормоза идут с перфорацией, что снижает температуру во время активного использования. Если заказывать опцию на обычную ф30 Диски будут без перфорации на сколько помню.
     
  16. deadinside

    deadinside Абориген

    В клубе с:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    2,326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :facepalm::facepalm:
     
  17. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    А причем тут М3? Те тормоза, о которых писал автор, это не от М3 тормоза, это просто усиленные тормоза с буквой М.

    По выделенному: Я попытался вам объяснить, но вижу, что безуспешно. Может у кого другого лучше получится.
    Факт тот, что физика, это точно не самая сильная ваша сторона:):thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. deadinside

    deadinside Абориген

    В клубе с:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    2,326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может я и не заканчивал МФТИ, но могу понять что тормозное усилие это сила, приложеннная к точке. Про площадь в этой формуле ничего го не сказано, т.к. Она не имеет значения в данной площади тормозной колодки. Что просто, что увеличенной колодки достаточно чтоб они не перегревались до состояния возгорания. Я понимаю что когда жирный лох идёт на нерест количество букв М на всех деталях машины увеличивается в геометрической прогрессии. Можете хоть на половину тормозного диска вкорячить суппорта, тормозной путь это не изменит.
     
  19. shakespeare

    shakespeare Абориген

    В клубе с:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    2,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Вы горячитесь. Просто лучше тормоза чем в базе. И этого отрицать нельзя. Пакет по моему профессионал. За 124 тр тормоза, рейка активная и аморты адаптивные. Почему и нет. Никакого сакрального смысла что я как м теперь или девки текут от синих супортов нет)
     
    vic1976 нравится это.
  20. shakespeare

    shakespeare Абориген

    В клубе с:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    2,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Может кто еще по сидухам просветит. По мне так хуже сидух чем комфорт нет. И самые хорошие сиденья для моей антропологии простые базовые троечные. Это было во многом аргументом к выбору машины. В заказанной машине стоят спорт седла. Но есть вариант выбрать спорт седла с поясничным валиком. Этот валик в комфортных седлах был наказание. Просто очень высоко выходил и я получал не поддержку плясницы а тычки чуть выше.
    По мне так идепльная поддержка в тойотах и лексусах.
    Ни кого нет опыта по поясничной поддержке в спорт седлах на ф30?
     
  21. deadinside

    deadinside Абориген

    В клубе с:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    2,326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чем лучше? Без пояснения это пустые слова. Почему нельзя отрицать? Вот я отрицаю, а те, кто не сомневается и верит...даже называть не стану.
     
  22. shakespeare

    shakespeare Абориген

    В клубе с:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    2,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Назовите) обьявитесь
    Я как получу машину отпишусь. Пока же я считаю что м тормоза лучше штатных. Вы утверждаете обратное. Скоро все будет понятно.
     
  23. ЕмСалат

    ЕмСалат Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2016
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В стоке до 335- установлены шляпные двухпоршневые тормоза Бош’ и диски 312х24 ,для овощной езды по городу хватает ..на 335 ставят 4ех поршневые брембо’ 340х30- вот это уже другое дело, но при динамичной езде )особенно по серпантинам -газ/тормоз ..их тоже маловато(ну или сток колодок))
    М это по моему подкрашенные 335..ну там диски другие М
    По 1 пункту.харман -если финансово не в напряг,не на 5+ , но на мноого приличней остального..
    По 7. Меня очень радует проекция и автодальняк
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #23 ЕмСалат, 7 мар 2018
    Последнее редактирование: 7 мар 2018
    Кислярский нравится это.
  24. ЕмСалат

    ЕмСалат Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2016
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Активный руль норм,но без него не катал и не могу сказать)рейки более менее крепкие-иногда ржавеют и скрипят, колодки М не космос ценник и там много вариантов , а кожа торпедо или тряпки это дело вкуса(если без фин составляющей)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. dmkon

    dmkon Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1,973
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А разве на трешках есть комфортные сиденья?
    Я был уверен, они начинаются с пятерок
     
  26. deadinside

    deadinside Абориген

    В клубе с:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    2,326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот дальнобойщики дибилы, тормозят одним поршнем на суппорт и возят по 30 тонн. Надо им сказать наверно, ездят по горам и не знают о том, что их тормоза полный хлам, а умные втыкают 10 поршней в суппорт. По твоей логике видимо если воткнуть эти 10 поршней машина будет вставать колом от одного нажатия на педаль.
    Зы Я не знаю как дальше спорить в ситуации, когда технический идиотизм возведён в ранг нормального, а законы физики объявляются ерундой.
     
  27. ЕмСалат

    ЕмСалат Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2016
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какие дальнобойщики?и причем тут их суппорта вообще?и сколько их там?6-10 или сколько там колес...))Я по опыту отписал, а по логике )и вам как начинающему физику- размер диска,пятно контакта и усилие)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Кислярский и shakespeare нравится это.
  28. shakespeare

    shakespeare Абориген

    В клубе с:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    2,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Спасиб а то распереживался что колодки разорят)
     
  29. shakespeare

    shakespeare Абориген

    В клубе с:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    2,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Поэтому выбрал и не пятак)

    Я долго разговаривал с продавцом, смотрел сиденья и очевидно что даже базовые седла на 3ку и прочие модели разные.
     
  30. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Конечно разные. В пятерке сами сидения просто больше. помимо прочего
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика