1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30 нужные и ненужные опции.

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем shakespeare, 5 мар 2018.

  1. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Там тормоза пневматические и не 2 оси, а 6))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. deadinside

    deadinside Абориген

    В клубе с:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    2,326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А сколько нагрузка на ось при общей массе в 30 тонн?:)
     
  3. shakespeare

    shakespeare Абориген

    В клубе с:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    2,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    вы видели вживую тормозные накладки от полуприцепа)) их размер. они реально огомные. и меняются не целиком. а только накладка на заклепках
     
    #33 shakespeare, 8 мар 2018
    Последнее редактирование: 8 мар 2018
  4. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Причем здесь нагрузка на ось. Она может различаться в зависимости от массы и расположения груза.
    Но там колеса шириной 385, и колодки и диски или барабаны совсем других размеров. И тормозит все это дело с грузом и без груза совершено по разному
    С грузом в 30 тонн, намного хуже чем любая БМВ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. deadinside

    deadinside Абориген

    В клубе с:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    2,326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    При том, что тормозит все это одним поршнем, который так же прижимается с силой, достаточной для блокировки колеса не важно какого там размера диск и колодка. Именно это я хочу донести, что силы прижатия колодки в любом случае будет достаточно горячие они или холодные. В современных машинах уже давно тормозит не водитель, а электроника .Вы я так полагаю тоже считаете что чем больше поршней в суппорте тем лучше?
     
  6. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Если площадь колодки увеличивается, то по хорошему нужно увеличить и количество поршней.
    Для понимания, попробуйте задуматься о том, почему 16 клапанный 4х цилиндровый мотор, обычно мощней 8ми клапанного)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. deadinside

    deadinside Абориген

    В клубе с:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    2,326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Моторы тут не в кассу пример и почему один мощнее другого я знаю. Тут только эксперимент спасёт, по другому видимо никак)
     
  8. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Это выражает ваше полное непонимание физических процессов. Как в случае с тормозами, так и в случае с моторами
    В такой ситуации, следует признать ваше полное непонимание, вообще большего количества цилиндров над меньшим количеством цилиндров
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. deadinside

    deadinside Абориген

    В клубе с:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    2,326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ваше право, будет возможность можем поспорить. Надо пепелац тс оттормозить пару раз с 100кмч, а потом тестовую машину у диллера на обычных тормозах.
     
    #39 deadinside, 8 мар 2018
    Последнее редактирование: 8 мар 2018
  10. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Проще говоря, вы пытаетесь утверждать, что 1 цилиндровый мотор и 6ти цилиндровый мотор , при одинаковом рабочем объеме, одинаково эффективны, так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. deadinside

    deadinside Абориген

    В клубе с:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    2,326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет
     
  12. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Ну вот уже прогресс! Если развить эту мысль, то и все остальное станет понятнее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. deadinside

    deadinside Абориген

    В клубе с:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    2,326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я не стану дальше спорить, пусть кто-нибудь другой сделает это. У меня не хватает терпения доносить очевидные вещи.
     
  14. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Вот я уж давно это предлагаю:facepalm::D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sania

    Sania Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если колодки и диски сделаны из одного и тоже материала, то никаких изменений в тормозном пути не будет.
    Площадь колодки никак не влияет на эффективность торможения, Вы правы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    deadinside нравится это.
  16. Sania

    Sania Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что хотите донести, если сравнивают несравнимое? Многопоршневые тормоза с ДВС - это вообще пять :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Читайте и вникайте :facepalm:
    Физика везде та же, короли физики))))

    ЗЫ Ужас какой. Вот почему теперь нигде нет кадров. Кроме как тупо лопатой махать или баранку крутить, ни о чем не думая)))) Жуть:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #47 Кислярский, 8 мар 2018
    Последнее редактирование: 8 мар 2018
    shakespeare нравится это.
  18. shakespeare

    shakespeare Абориген

    В клубе с:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    2,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Торможение это переход движения в тепло. Если о физике. И чем больше площадь соприкосновения колодки и диска, при равных усилиях на колодку, то тем интенсивнее этот процесс.
    Но мне кажется в споре ушли от темы. М тормоза явно лучше чем простые тормоза. И дело тут в пакете. 124 тыриков. Если по отдельности то тормоза 50, активный руль 20, адаптивная подвеска 90. Вы бы отказались от пакета?)
     
  19. deadinside

    deadinside Абориген

    В клубе с:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    2,326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По тому, что кругом бараны, доказывающие теоремы одним своим убеждением в правоте)
     
  20. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Вам же уже писал по поводу аргументации и даже пример привел для понимания сути
    Если площадь колодки увеличивается, то по хорошему нужно увеличить и количество поршней.
    Для понимания, попробуйте задуматься о том, почему 16 клапанный 4х цилиндровый мотор, мощней 8ми клапанного

    Если совсем "на пальцах" то площадь круга (а поршни и клапана круглые) напрямую зависит от его диаметра, а диаметр ограничен размерами тормозного диска или камеры сгорания. Надо ли говорить, что увеличивать площадь колодки без увеличения площади тормозного цилиндра/цилиндров, смысла нет.
    Ктож виноват, что вы простых вещей не понимаете, а других при этом баранами называете.

    ЗЫ Вопрос про сравнение одноцилиндрового двигателя с многоцилиндровым, был просто для понимания "глубины" проблемы. Коли уж вы очевидного не видите:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #50 Кислярский, 9 мар 2018
    Последнее редактирование: 9 мар 2018
  21. deadinside

    deadinside Абориген

    В клубе с:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    2,326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я надеюсь вы не приняли этих баранов на себя? Веть вы писали до этого, что вы приводили математическое обоснование. Надеюсь вы так же понимаете что тормозные свойства ограничены сцепной силой резины, а не тем, что вакуумный насос в сочетании с суппортом не имеет достаточной силы прижатия колодки к барабану? Глубина проблемы гораздо глубже, чем вы представляете)
     
  22. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    По первому выделенному: Где вы у меня это прочитали?
    По второму: Если мы говорим об одном и том же автомобиле, то причем тут сцепные свойства резины?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. shakespeare

    shakespeare Абориген

    В клубе с:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    2,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    на м серию и мперфоманс ставят одинаковые супрорты. вот цитата обьяаления. человек продает:

    Продаются передние тормоза для ф-серии БМВ BMW F30/32/33/34/36.
    Суппорт: М3/М4, он же M-Performance под 370мм.
    Диски: оригинал M-Performance для ф серии.
    Колодки: оригинал M-Performance.
     
  24. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Тогда это еще лучше.
    Только сомневаюсь, что тормоза у М3 полностью такие же. Да и называется М3 кузов Ф80, а в списке его нет. Там вроде как и ступицы и вся ходовая другая и колеса от М3 на обычную трешку не подходят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. shakespeare

    shakespeare Абориген

    В клубе с:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    2,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    спрошу у продавца.
     
  26. Konstantin™

    Konstantin™ Завсегдатай

    В клубе с:
    17 окт 2009
    Сообщения:
    358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как можно слушать советы человека, для которого нет разницы между обычными и м тормозами?:facepalm:
     
    Кислярский нравится это.
  27. shakespeare

    shakespeare Абориген

    В клубе с:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    2,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    диски 18 или 19?

    до рестайла ф30 была достаточно мягкая машина,после рестайла изменили сайлент блоки и машина стала значительно жестче. в принципе 18 думаю предел, но помнится на ф01 на пневме 19 были не слишком четкие при рулении. скорее комфорт.
    кто реально ездил на рестайловой ф30 на 18 и 19 пожалуйста опишите. если есть опыт с пляснением рф и не рф.
     
  28. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Вы поймите такую вещь, что вопросы типа жестко/мягко или рулится/не рулится, чисто на субьективном восприятии. Что одному покажется жестко, другому покажется лодкой на волнах)))
    Выход только самому тестить. Ну и по любому на ранфлате будет жестко и с 18 и с 19
    Но там вроде как прикол в том, что 19 шире 18, что явно круче выглядит
    Если эстетика не особо важна, то практичнее во всем остальном брать 18 ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #58 Кислярский, 11 мар 2018
    Последнее редактирование: 12 мар 2018
  29. shakespeare

    shakespeare Абориген

    В клубе с:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    2,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    на 19х дисках ф30 рестайл никто не рассекает?
     

Яндекс.Метрика