1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Драйверский ЗП или тяжелый и скучный ПП?

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем ArthurZZZ, 5 фев 2018.

  1. Lendov

    Lendov Живу я здесь

    В клубе с:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    10,641
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если выбирать из потенциальной вероятности сломаться и фактической безопасностью, я все равно выбирал бы второе.
    Я не понимаю переживаний «а вдруг сломается». «А вдруг не сломается?»,
    получается зря переживал.
    Привыкнуть можно ко всему, и с тягой на одно колесо можно ездить и ни разу не застрявать.
     
  2. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Дада, ваше экспертное величество, мы все поняли, теперь только пп
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Lendov

    Lendov Живу я здесь

    В клубе с:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    10,641
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У тебя и так пп ведь.
     
  4. alexfv

    alexfv Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2014
    Сообщения:
    520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Не сочтите за троллинг, поясните пож как в таких дорожных условиях (по выделенному) проявляется фиаско зп перед ПП?
     
  5. Денис Юрьевич

    Денис Юрьевич Я все сказал!!!

    В клубе с:
    29 июн 2013
    Сообщения:
    10,813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    Не обращай внимание, у них притупленное сознание, пп тормозит лучше, горючки меньше потребляет, обслуживания не требует, багажник лучше с ним закрывается, одни плюсы:D:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    L€X и alexfv нравится это.
  6. sergres

    sergres Завсегдатай

    В клубе с:
    4 янв 2017
    Сообщения:
    423
    Пол:
    Мужской
    на зп просто легче закрутиться на мокрой дороге или на снегу. Для меня лично идеально будет, когда передний привод можно будет отключать принудительно
     
  7. moda

    moda Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    2,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Когда трасса двухполосная и с подъёмами и несколько Фур собрали за собой эскорт из 15 машин на мощном Авто обходить гораздо интереснее чем напряжённо работать мозгом как их обходить на авто с динамикой уазика буханки.
     
  8. Денис Юрьевич

    Денис Юрьевич Я все сказал!!!

    В клубе с:
    29 июн 2013
    Сообщения:
    10,813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    Откуда инфа или это на уровне логики?

    Это утверждение верно, если мы говорим про ваз-2106
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,086
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Если выбирать автомобиль только с точки зрения эффективности, то мы вообще не те автомобили обсуждаем, поэтому что там в РФ дно, а что нет - в данном контексте читать просто смешно и удивительно.
    Тут почти вся инфа на уровне логики. Причем на уровне логики жирного программиста.
     
    Dimziy, L€X, РАМспорт и 2 другим нравится это.
  10. zvonix

    zvonix Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2010
    Сообщения:
    1,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не нам, а тебе.
     
  11. sergres

    sergres Завсегдатай

    В клубе с:
    4 янв 2017
    Сообщения:
    423
    Пол:
    Мужской
    за словами следи
     
  12. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Я езжу каждый день. Каждый божий день. У меня работа такая - возить супругу на ее работу. И забирать ее. Пробег: купил в 2012 с 50 км, сейчас 135. Получается 15 в год. До работы у меня 10 км. Машины живут на улице.
    У меня есть багажник на крыше, мы в горы ездим кататься на лыжах на зп. Но для гор у меня есть цепи (ни разу пока не использовал).
    Я тут скидывал видосы из моего города. Хочешь еще раз покажу, какие тут сугробы не чищенные на дорогах? У нас всегда как в Москве в этом году пару дней было.
    Когда купил меня все друзья на Больших Черных Джипах замандавали. Крики были что-то типа: о, ужас! как же на такой низкой и ЗАДНЕПРИВОДНОЙ ездить??!!?!? Целый год был первый вопрос при встрече: ну как на заднем приводе?!?! И это при том, что на любой обочине просто море 4вд провалившихся и без трактора не выбравшихся.
    Скажу, что ЗП и низкий клиренс приучил к лже-интеллигенции: ты не лезешь в бебеня с мыслью "да щас проскочим!".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    L€X, РАМспорт, megakeen и ещё 1-му нравится это.
  13. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Хорошо. Принимается.
    Но если пп лучше зп в плане проходимости (а это так и есть), то высокий клиренс ПП лучше, чем низкий клиренс ПП - так же? Думаю всё очевидно. Поэтому вопрос с точки зрения владельца Х3 - нахрена тебе пузотерка на ПП? Она не заскочит на поребрик, она сядет в любом мягком снегу в колею на пузо. А с точки зрения рамного джипаря - нахрена тебе паркетник?
    Суть в том, что на зп можно без ущерба себя хорошо чувствовать зимой в наших городах. Я признаю ПП в двух местах пока - если ты живешь поселках, где снег чистит лето. И в горах на серпантинах оледенелых.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,086
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Правда она да, режет.
     
    Dimziy, L€X и РАМспорт нравится это.
  15. sergres

    sergres Завсегдатай

    В клубе с:
    4 янв 2017
    Сообщения:
    423
    Пол:
    Мужской
    забываешь ещё, что многим пп нравится больше своим поведением на дороге. Я вообще не понимаю почему такая больная тема, если итак всё ясно
    - пп тяжелей и чуть медленней на хорошем покрытии
    - пп менее надёжный и более затратный
    - пп безопасней
    а дальше уже вкусовщина начинается.
    что касается паркетников, то это по-моему худший класс авто, собравший недостатки каждого класса, но при этом имеющий место быть конечно
     
  16. sergres

    sergres Завсегдатай

    В клубе с:
    4 янв 2017
    Сообщения:
    423
    Пол:
    Мужской
    ножь режет, а невоспитанность и тупость в людях расстраивает
     
  17. Денис Юрьевич

    Денис Юрьевич Я все сказал!!!

    В клубе с:
    29 июн 2013
    Сообщения:
    10,813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    А почему пп безопаснее?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,086
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Особенно невоспитанность..
     
  19. sergres

    sergres Завсегдатай

    В клубе с:
    4 янв 2017
    Сообщения:
    423
    Пол:
    Мужской
    представь одну и самых неприятных ситуаций на дороге. Едешь по трассе около 130, нужно обогнать 2-3 длинные фуры, на дороге снежная каша, расскажи как будет отличаться поведение пп и зп.

    пп конечно тоже не так безопасен, так как невсегда ясна логика работы... на входе в поворот закручиваешь авто, как на зп, при выравнивании руля и газе передний привод вытягивает, но сам момент резкого увеличения момента на передних колёсах иногда непредсказуем.
     
  20. Денис Юрьевич

    Денис Юрьевич Я все сказал!!!

    В клубе с:
    29 июн 2013
    Сообщения:
    10,813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    Ты мне сейчас напомнил Цукермана, когда я задаю вопрос и сам должен на него ответить:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    РАМспорт и megakeen нравится это.
  21. sergres

    sergres Завсегдатай

    В клубе с:
    4 янв 2017
    Сообщения:
    423
    Пол:
    Мужской
    могу и сам ответить, что в ситуации выше пп безопасней, так как разгон будет быстрей и перестроения предсказуемей, но можешь опровергнуть, так как у меня нет огромного опыта езды на заднеприводных бмв.
     
  22. alexfv

    alexfv Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2014
    Сообщения:
    520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Яснопонятно.
    Мой скромный исключительно субъективный опыт говорит о том что это не так. Пусть я повторюсь (об этом несколько разных людей в этой теме уже говорили), на скользской дороге (мокрая или гололёд неважно) устойчивость и надёжность управления зависит исключительно от шин и настроек шасси, если мы говорим об одной модели авто, но с разными трансмиссиями. Особенно в век систем стабилизации, кот просто не дадут балбесному пЕлоту поставить авто боком (убрать в кювет) газанув излишне смело в скользском повороте. Ну а ежели речь идёт о пЕлотировании на скользской дороге с отключённой стабой да ещё и на предельных скоростях для сложившихся здесь и сейчас дорожных условий, то все сказанное выше про шасси и резину справедливо вдвойне с поправкой на знаменитые картинки "что нужно делать в случае заноса на разных типах привода". И в этом случае счастливое и успешное прохождение поворота на пределе будет в основном зависеть от умений, опыта и инстинкта самосохранения пЕлота.
     
    megakeen нравится это.
  23. Hochu530

    Hochu530 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    1,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Застрял я все-таки несколько раз в феврале(((( первая зима такая неудачная за 5 лет владения 328 на зп((((
    ЗЫ:кстати, а как часто интересно надо шипованную резину обновлять, шипы ведь вываливаются и стачиваются...помню АР как-то тест проводил новые шипы версус старые шипованные покрышки, там разница вроде приличная была. Наверное пора резину обновить.
     
  24. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Если головы нет - тебе никакой привод не поможет.
    А если есть, то как-нибудь и на телеге обгонишь.
    И важен в твоем примере не привод, а покрытие. На скользкой и под горочку я бы ни на пп ни за зп не стал бы обгонять...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. sergres

    sergres Завсегдатай

    В клубе с:
    4 янв 2017
    Сообщения:
    423
    Пол:
    Мужской
    смотря какая резина. 9 лет ездил на 8 хакапелите, тысяч на 40 зимней езды хватало без проблем, если перед и зад перекидывать. Шипы больше всего боятся резких торможений...

    В этом году зима очень снежная, думаю ни один ты застрял, просто остальные боятся признаться
     
  26. sergres

    sergres Завсегдатай

    В клубе с:
    4 янв 2017
    Сообщения:
    423
    Пол:
    Мужской
    На пп и переднем есть шансы вытянуть авто газом после ошибки, на зп уже всё сложней, нужно уметь ездить
     
  27. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,086
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
  28. Денис Юрьевич

    Денис Юрьевич Я все сказал!!!

    В клубе с:
    29 июн 2013
    Сообщения:
    10,813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    :D:D:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Денис Юрьевич

    Денис Юрьевич Я все сказал!!!

    В клубе с:
    29 июн 2013
    Сообщения:
    10,813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    С пп быстрее и проще - да
    Безопаснее - нет

    Это в условиях без стабы, в остальном обсуждение не имеет смысл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    alexfv нравится это.
  30. Dimasredtop

    Dimasredtop Абориген

    В клубе с:
    30 май 2009
    Сообщения:
    3,563
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Закрутиться? С современной стабой надо сильно стараться закрутиться (читай - вообще не чувствовать автомобиль). А так, тапку в пол в жиже и лужах не надо жать, а даже если в друг вильнул хвостом - под сброс газа все на место ставится мгновенно. С перестроениями в жиже тоже самое. Вы ездили на ЗП?)
     

Яндекс.Метрика