конечно))) а ничего что у нас с тобой тонна разницы)))) тут порой из за пассажира результат не фонтан,а тут целая тонна и сколько турбин одна или 2,это ОЧЕНЬ важно
ну и не забывай, что тронутся уметь нужно))) 100-200 проедет обезьяна, а вот квотер с телеметрией...ну как бы немного уметь нужно)
я о том , что любой дизель сдувается . Помню ты писал , что 100-200 низкие 9 едешь - так это как М4 сток или 335 на мете . Та же М4 чип легко поедет низкие 7 если не быстрее .
да писал...но,я на месте не стою и доработки делаю+мой камрад калибрует новую прогу,ребята я то что говорю за это готов ответить,пускай потом ибо глаза и уши есть везде,крайний раз мне у паверлабовской тачки выгрызать победу пришлось,скорей всего за счет того что трогаться умею хорошо) 7 конечно трактор не поедет,а вот что то очень рядом с 8 думаю вполне. После 200 да,я не спорю,она превращается в тыкву((((
и это на метаноле я понимаю . А без к 150 никакой кулек не поможет думаю - температуру сильно погонит .
конечно на метаноле)))+вагнер но скажу тебе как бы егт больше 900 не видел,а 1000 наш мотор держит уверенно. до 200 все гуд,скажу честно,а нах больше 200? у меня скорость на выходе примерно 200) квотер едет бодро в городе просто сказка,а за городом у нас просто негде ездить больше чем 200))))
да и бачка метанола на веерные покатухи хватает,купил сразу бочку 50л за 4 рубля, по деньгам просто гроши. и у нас трактористов не так,как на бензе,кончился мет...ну просто чуть хуже поехала и все)
гыгы - у нас оборот метанола запрещен законодательно вообщето . Потому в питере купить проблемно и дорого . Ну и кончается быстро - потому на повседневке не поюзаешь . Когда будет нужда как раз бачОг опустеет .
вот хош верь а хош нет,из спб бочку приволок))) да и я как бы на каждый день не юзаю, смысл по городу на нем кататься, и так все в порядке,да еще камеры эти лядские(((
ой да лан те расстраиваться, тут местные завсегдатаи из хантымансийска постановили, что 100-200 "никому не нужный показатель", главное это 402 метра и разгон до стааа...
Мне квотер не интересен ибо там все упирается в зацеп с чем у моно привода беда. 100-200 как раз отличный показатель как едет авто невилируя разницу в зацепе, реакции, температуры асфальта и т.д. Если цифры, что ты приводишь реальные, то действительно дизель у тебя очень бодрый, что нечасто встречается. Возможно в июне буду в Крыму, если всё сложится можно заехать)))
Повторяю еще раз,лапшу не вешаю никогда,100-200 да это показатель того как едет тачка, но ка бы драг,как вид спорта очень по душе...ну и трактора как бы на данный момент сильно недооценены я считаю) А заехать я всегда рад буду хоть с кем, да и в гости собственно говоря тоже)
http://fondtaktak.org/problem/28354/ ст.234 УК РФ, которая гласит: 1. Незаконные изготовление, переработка, приобретение, хранение, перевозка или пересылка в целях сбыта, а равно незаконный сбыт сильнодействующих или ядовитых веществ, не являющихся наркотическими средствами или психотропными веществами, либо оборудования для их изготовления или переработки — наказываются штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо лишением свободы на тот же срок. 2. Те же деяния, совершенные группой лиц по предварительному сговору, — наказываются штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на тот же срок. 3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, совершенные организованной группой либо в отношении сильнодействующих веществ в крупном размере, — наказываются штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на срок до восьми лет. 4. Нарушение правил производства, приобретения, хранения, учета, отпуска, перевозки или пересылки сильнодействующих или ядовитых веществ, если это повлекло по неосторожности их хищение либо причинение иного существенного вреда, — наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
просто абыдно - до 100 реально ураган . до 150 терпимо а дальше капитальный пук умные люди говорят - можно чип пожестче - будет около 5 до 100 ... Сейчас покатаюсь - еще поднадую На кольцевой у нас хорошо видно что как едет . По осени авдю 4,0Т навалил - он чуть шлокбаум не снес от досады . Так у него до 100 чутьли не меньше 4 секунд , а после 150 подстухает . Видно хорошо - как коробка кончается сразу отстает после 150 .
наши иксы 5 ехали,но нужно что бы тачка идеальная была по топливной а за мет я знаю,но)))) суровость российских законов,компенсируется необязательностью их исполнения)
я так - для понимания последствий . Вообще мет не для повседневки - потомучто когда надо он обычно заканчивается . Несколько раз выслушивал после просира - типо у меня едет , но не сейчас Мет кончился , перегрелось и т д Тем мне мой конфиг и нравится - из 8 100-200 в любой момент . И по факту те , кто по замерам ночью на холодную едут по цифирям здорово в повседневке после получаса в пробке близко такие результаты не кажут .
поверь,я и без мета норм наваливаю) ну и бочку купил спецом что бы не было,закончился,завтра привезут,потом перезаедем-сам не люблю такое) скажи честно если трактор из 8 100-200 поедет зауважаешь)))?
да что ты прицепился к уважению ? Я на дизелях уже больше 10 лет - жыпы все дизельные были . Я про то , что с аналогичного дизеля снимается всегда меньше чем с бенза - это факт . И стоит это дешевле .
На чтк у нас ураганила ф30 со свапнутым мотором от альпины дизель. Ехала очень бодро, возможно даже из 8 секунд, потому что 335 фбо на мете которые с ней ездили проехать её не смогли, это значит либо низкие 8 либо высокие 7 тачка поливала. Жаль недолго, как мне рассказывали на ней стояли узкие колеса - ходом на таких лучше ехать, ну и чел не удержал её в затяжной дуге (сам по себе изгиб дороги небольшой но на скорости 200+очень даже ощутим, сам несколько раз офигевал как машину бросало) ну и затоталили её короче, хорошо что все живы.
Мне тут наш местный официальный дилер предложил сделать официальную прошивку в 328) Это то, что они делают без потери гарантии для новых тачек. Хотя у меня уже закончилась гарантия) Что это вообще они предлагают? Есть ли смысл?
Нет ковки в 28 поршне, просто форма другая у поршня, вот и все отличия. Куча людей ездит на 320 шитые в 28 + пайп и все ок у всех. А если поставить поршню 28 и кулер то 300+ ЛС на н20 легко.
Стало интересно. А какой у вас трактор? И какие были сделаны доработки? Может быть бортовик есть на Д2. Интересно почитать про проект.
E92 335d M57N2 интеркулер вагнер,кастомный датчик давления в рейле, водометанол сноу перфоманс, гибридная большая турбина на основе гарет 35гтх (только установили), нулевик ну и чип собственного производства YADLO вроди ничего не забыл) блог на драйве не веду, тачка присутствует) на старом конфиге ехал 100-200 низкие 9сек, квотер 12.5 сек ща прикатаю новый гибрид и посмотрим что получится)