1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Проблема с акпп

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем belyaev711, 25 фев 2018.

  1. belyaev711

    belyaev711 Новичок

    В клубе с:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Всем добрый день!
    Прошу извинить если именно это уже обсуждалось, не смог найти.

    Ф10, 520 бензин, 12 год.
    Акпп работала два дня назад как часики, позавчера при переключении с 5й на 6ю пропала тяга ( даёшь газ машина не едет, но при этом понижает передачу, затем идёт пинок) затем иногда выдаёт ошибку «полная мощь привода более недоступна и тд».

    Сдклал диагностику: коррекции по коробке везде ок, кроме этой 6й передачи, везде идёт 20-30 оМ, на ней 250.

    Итог: приговорили коробас.

    Какие у кого есть мысли? Возможно ли такое что акпп умерла за день?:)

    Большое спасибо за ответы!
     
  2. alex196

    alex196 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    1,530
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    К сожалению "коробасы" мрут как мухи не только на пятой серии)))) Это характерно например и для х-5)))) Основная проблема - нежелание хозяев правильно мыть радиаторы (мол дороговато из-за снятия и замены хладагента)))) А ведь "коробас" охлаждается именно от радиаторов (за исключением 7 серии там радиатор под крылом причем засоряется за полгода)))) Попробуйте поговорить с ОД про куланс (ну если конечно машина обслуживалась у ОД))))
     
  3. Shil

    Shil Участник тусовки

    В клубе с:
    25 июл 2017
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Согласен Насчет 7 серии там вообще ад грязь забивается на раз два!!! Если машина уже не на гарантии пробуйте менять масло и поставить доп. Радиатор!!!
     
  4. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Советую Вам внимательно посмотреть схему системы охлаждения, прежде чем утверждать , что АКПП охлаждается от радиаторов. Для прогрева и потом последующент охлаждения масла в АКПП используется теплообменник, который в зависимости от мотора стоит либо рядом с радиатором либо на блоке ДВС. Через радиаторы у БМВ масло коробки не циркулирует. Поэтому чистота радиаторов в основном влияют на температуру масла в моторе но не АКПП. Пресловутый радиатор в правом крыле, это тоже дополнительный радиатор ОХЛАЖДАЮЩЕЙ жидкости, включенный в петлю охлаждения турбины на моторах с турбонаддувом.Мыть радиаторы надо, необходимо, но утверждать что это сильно влияет на охлаждение масла в АКПП нельзя.
     
  5. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Pilot 757 нравится это.
  6. alex196

    alex196 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    1,530
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я имела ввиду именно теплообменник))))
     
  7. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А теплообменник к сожалению не моется и не обслуживается. Только меняется.
     
  8. boolanoff

    boolanoff Новичок

    В клубе с:
    1 дек 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Извиняюсь что не в тему но очень хочу получить от вас комментарий, если возможно в личку тоже)))) F10 520, n20, на холодную иногда включая заднюю передачу, глохнет..... чего такое не пойму, прогреется когда все ок, вообще никаких проблем. Менял масло в коробке пара тыщь назад, сейчас 89.000 пробег. Заранее благодарю.
     
  9. BRuss

    BRuss Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июл 2015
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    интересно почему топикстартер сделал вывод, что коробка умерла за один день?
    ИМХО проблема накапливалась месяцами или дольше. Какое-то время коробка могла корректировать давление, но так как износ продолжался, то в какой-то момент давления уже не хватило. Возникла пробуксовка на 5 передаче. Либо клапан перестал работать, либо пакет фрикционов стерся. Скорее всего масло к тому моменту уже было черным. Повезло если мехатроник выжил. Все остальное на замену наверняка.
     
  10. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Надо начать с того что посмотреть какие ошибки и какая информация прописалась в блоках. И от этого уже начинать плясать.
     
  11. boolanoff

    boolanoff Новичок

    В клубе с:
    1 дек 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хорошо. На днях поеду на диагностику, возможно после как то с вами поделится информацией что бы возможно получить ваш совет, благодарю заранее.
     
  12. BRuss

    BRuss Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июл 2015
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    если есть возможность, нужно обязательно взять пробу масла. Кроме того, ошибок может не быть совсем, а коррекции быть уже около предела - этого достаточно чтобы понять, что коробка скоро потребует ремонта и лучше не тянуть.
     
  13. boolanoff

    boolanoff Новичок

    В клубе с:
    1 дек 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Масло поменял в коробке еще вот только 5.000 проехал))))
     
  14. BRuss

    BRuss Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июл 2015
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    точно, не внимательно посмотрел и не правильно понял вопрос. По сути мне нечего сказать :) Интересно узнать причину.
     

Яндекс.Метрика