ну и что делать? как-то самому можно гялнуть, есть ли там снег и т.д. или просто чаще заезжать на тепле парковки чтобы все растила и вытекло)) или это невозможно
Нечему таять, у нас +7 уже месяц как, так что дело не в морозах. Кстати бак тоже дырявый. Более 20 литров соляры наружу течёт.
У меня есть одно предположение о причине взрыва. Бак заправили не просто под завязку -до отсечки заправочного пистолета,- а под самое "горлышко", под самую пробку (у нас любят так заправщики наливать по старой жигулевской привычке). И произошло нарушение вентиляции топливных паров и вуаля.
Твоё предложение имеет место быть я часто заправлялся именно так. Но в данный момент прошло 3-4 дня с момента заправки и топлива было 1/4 бака
Может быть при заправке под горлышко какая-та часть топлива попадает в вентиляционные трубки и закупоривает их?
Ох ребята, 520d b47 2015 год. у меня вчера произошёл сильный хлопок и повалил едкий дым в салон. С бака покапало немного соляры. Машину заглушил, на эвакуатор и к дилеру отвез. В баке было чуть меньше четверти топлива, заправлялся на шелле. Машина ещё на гарантии
офигеть 15 год((((( я после этих историй параноей стал страдать раз в неделю крышку бензобака открываю на 2-3 мин и полный бак перестал заправлять( машина 2010 года 520d
Нельзя, машина будет видеть негерметичность заправочного тракта и будет писать ошибку, тем более что бак то рвет не от давления, а от того что выгорают контакты на насосе, и если в топливе есть летучие присадки, улучшайзеры, то выгоревший контакт дает искру и бам..... . Надо просто на ТО снимать сидушку, открывать лючек и проверять состояние контактов на крышке топливной колбы. Пролистните тему назад, там все в картинках показано. (Пост 149)
был случай и было заключение эксперта, что причина все таки в давлении http://avto-spory.ru/wp-content/uploads/2015/11/Заключение-эксперта-от-23.12.2014-№195514-2.pdf
Нет, это дефект системы AGR, у дилеров есть списки вин номеров машин, подлежащих отзыву на ремонт. Касаемо только 2.0 дизеля В47.
У меня когда выгорели контакты на насосе, дыра в бак была диаметром в палец и соляра через нее выливалась при полном баке, т.е. негерметичность была конкретная, но ошибок никаких не было.
Аналогично также было, тоже меня погружной насос. На дизелях бывает почему то такое, знаю по еще одной 5 n57 Тоже и рендж ровер 3.0 дизель
Всем привет ! А я на трассе умудрился поймать что то в бак прям в День рождения !!! И не фиг на работу кататься в такой праздник ! ))) Второй раз на Обводном в Питере - тоже на ровном месте прилетело что то вроде рессоры. Ребята запаяли пластик с добавлением пластиковых стержней для пайки пистолетом , в Леруа брали. Там главное чтобы материалы были одной марки с баком, РР например. Но для крупных ремонтов лучше поменять, тк стрёмно ))) Бак снять пришлось, машина 528 пп ф 10. Заодно муфту поменяли эластичную на кардане. За весь ремонт взяли 5000 р плюс муфта 4700 р.