сегодня шел по трассе...сначала небольшая вибрация ....потом удар грохот останавливаюсь. разбит поддон картера двигателя что еще не знаю. пробег 145 т. км. х5 2010 рестайл . двигатель N57 дизель. позвонил в сервис сказали что я пятый такой. коллеги обратите внимание на этот узел при регламентных работах
есть акция по бесплатной замене кардана у официалов, они по вину смотрят проходите вы ии нет. Там косяк какой то с завода...
это не болезнь моторов, это болезнь карданов. только по вину можно посмотреть, знаю,что рвет карданы и на дизелях и на бензе. У меня чистый немец машина, она не проходит по акции, у сестры американец он проходит под замену...
Это болезнь не моторов,а самого переднего кардана,конструктивный недочет,по переднем карданам как и писали выше проходит сервисная акция,его меняют бесплатно на новый доработанный,сам в прошлом году менял,надо просто позвонить любому официальному дилеру и он по вину проверит попадает ли ваш авто бод акцию, если да,записываетесь и вам все поменяют.
На модифицированных карданах шлицевое соединение доработано, длинные, вроде сами шлицы сделаны. По отзывной акции меняли, было дело.
Срока как такового нет. Нужно смотреть по вину и обращаться к дилеру. Важно был ли автомобиль у официалов с момента начала акции по отзыву и предлагалось ли владельцу устранение неисправности. Если есть отказ предыдущего владельца или ваш с росписью, то ничего поделать уже нельзя. Если все в порядке, то, скорее всего, вам заменят кардан + оплатят работы с этим связанные. Масло, поддон итд - за свой счет((( Ну либо как договоритесь с дилером (бывают варианты). Смело звоните дилеру и ссылайтесь на акцию. Удачи.
Можно позвонить дилеру и они по вину скажут Или тут тема есть, там ВиниПух отвечает по акциям http://www.bmwclub.ru/threads/otzyvnaja-kompanija.1126469/page-31
Знаю про шлицевое соединение, но когда мне по акции меняли кардан, интересовался у официалов, сказали что у бракованных карданов нарушена балансировка с завода.
На заводском до замены по акции больше 50т.км прошёл (на ХМ), дисбаланса не чувствовал, хотя тапок давил в пол часто, даже с ланча пару-тройку раз, но ничё не разбил вроде. Практически одновременно масло менял в трансмиссии везде, косяков не выявил. Около 7т.км на новом кардане езжу. Пока норм)) Думаю, не в балансировке дело, хотя время покажет.
Ну у меня на старом тоже все было хорошо, и вибрации не было, пробег до замены 100ткм, на новом уже 20ткм отъездил, поменял, потому что официалы предложили по акции, и видел фото машин кто не менял и к чему это привело))
Менял за свой счет на 120 ткм. По акции не попадал, взял за 15000 с 5-ти литрового б/у. Диагностировали сильный люфт крестовины со стороны раздатки.
Никаких там длинных шлицов нет, меняют 649тый на 866ой визуально абсолютно одинаковые, просто крестовины в определенные года выпуска были бракованные, на 866том уже другой производитель крестовин, там таких проблем нет.
проблема в том что плохо сделан подшипник крестовины и изза этого попадает вода и грязь что ведет к разрушению подшипника и тд..
Если я не ошибаюсь то только американского рынка это коснулось в смысле отзывы по кардану(но могу и ошибиться)
На старых карданных валах стоит крестовина.Её и размалывает,отрыв от дисбаланса и здравствуй поддон!На новых карданных валах стоит эластичная муфта.
Нет там никаких муфт старый и новый кардан ОДИНАКОВЫЕ!!!!! Разница только в номере. С одной стороны он прикручивается к фланцу редуктора 4 мя болтами, с другой стороны шлицами вставляется во фланец раздатки. Американский или европейский нет разницы.