1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

xDrive. Секретные материалы.

Тема в разделе "BMW xDrive", создана пользователем sig, 7 фев 2011.

  1. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    отсебятина, нет в тексте фразы "плохая дорога" написано дословно про перекос (скручивание) трансмиссии - distorted drive train, что можно опять же от вольного истолковать как "для избежания возникновения паразитной мощности"
    Но повторю: такие тексты можно либо переводить дословно, либо толковать на любой лад - совершенно бессмысленно на их основе делать каие-то неопровержимые выводы о действительном алгоритме работы системы хДрайв
     
  2. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    Регистрация:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Можно и так, смысл один- муфта не размыкается полностью во время движения.
     
  3. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Евген, уже 100 раз перетирали: скорее всего в режиме когда не требуется большая мощность при нажатой педали подачи топлива муфта слегка поджата и размыкается полностью лишь при срабатывании АБС или системы стабилизации.
    Нравится называть такой привод постоянным (неотключаемым) - называй
    Ходите по одному и тому же кругу уже 5 лет
     
  4. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    Регистрация:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Видео с семеркой чуть выше видел? Кто там крутит переднюю ось?
     
  5. dmsid

    dmsid Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июл 2015
    Сообщения:
    892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:

    Про distorted drive train согласен. Посмотрел только что в словаре.
    Но я бы не истолковал это как "избежание возникновения паразитной мощности". Ближе по смыслу было бы, на мой взгляд, "на плохой дороге".
    Вливаться в дискуссию не хочу, господа, спорьте :-D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    Регистрация:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Господа, тут словарь не поможет, надо было в школе язык изучать.
    Тут правильно и по смыслу будет- нестабильное (возмущенное) движение транспортного средства. Никакого избежания паразитной мощности.:D
     
    AlexLebed и dmsid нравится это.
  7. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Евген, где ты нашел в фразе "particularly for the purpose of a torque compensation within a distorted drive train" нестабильное (возмущенное) движение транспортного средства?
    Этот текст можно как угодно истолковать, поэтому Сиг его и привёл - перетолкование текстов самый главный конёк этого великого талмудиста

    И все почему то забывают, что это всего лишь текст из патентного описания, не факт что хДрайв работает в точности так, как написано в тексте
     
  8. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Что ты хотел сказать этим вопросом, можно изложить в виде ясного вывода?
     
  9. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    Регистрация:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Вывод: в процессе тестирования при выпуске с производства, на всех передачах при движении по прямой без всякого проскальзывания, передние колеса на барабанах вращаются также как и задние, следовательно на передних колесах все время есть момент, следовательно муфта "не разомкнута" всегда.
     
  10. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    Регистрация:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Вот- distorted drive train- это и есть- нестабильное (возмущенное) движение транспортного средства
     
  11. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Сей "косяк" прежде всего порылся в твоём зашоренном сознании. Я тебе также уже не раз указывал на это.
    Если есть "циркуляция паразитной мощности", то несомненно существует и "циркуляция паразитного момента", и собственно сам "паразитный момент", т.к. даже любой школьник знает, что N=M*n. Если есть мощность, то и момент никуда не денется.
    Я тебе даже большее открою. В реальном, а не вымышленном тобою субмирке, может возникать "паразитный момент" в то время, как "паразитной мощностью" даже и не пахнет. Заблокируй жёстко межосевой дифф, выверни руль до упора и попробуй тронуться на сухом и чистом асфальте. В начальный срез времени в трансмиссии сразу же возникнет "паразитный момент", при этом никакой твоей "циркуляции паразитной мощности" не возникнет, т.к. валы ещё неподвижны (n=0, а значит и M*n=0).
    Лев, ты своим провокационным паразитным буквоедством дохлого задолбаешь. Самому-то не надоело?

    P/S: Лев, облегчу тебе задачу: "паразитное буквоедство" - это тоже моё изобретение, можешь не искать в своих замшелых букварях.;)
     
    #1961 sig, 12 мар 2018
    Последнее редактирование: 12 мар 2018
  12. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Отлично сказано!!! :thumbup:В этом - вся суть пресловуто-львинного словоблудия!!!:rock:
    Конечно, Лёва, хДрайв работает только так, как способен генерировать только твой мосх. А то, что написано во всех далеко не рекламных офдоках и даже в патенте - это всё чушь, даже не стоящая внимания.
    Ты даже патент не удосужился изучить весь целиком, а уже столько словесного поноса изрыгнул...:facepalm:
     
  13. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Сиг, мне опровергать твои фантазии не интересно, ужебыл опыт в этой деятельности.
    Лучше ответь на вопрос:
    какую конкретную фразу из первоисточника ты переводишь как "циркуляция паразитного момента"?
    От тебя требуется всего лишь привести цитатой английскую фразу из источника которую ты именно так перевел.
    Просто привести.
    Просто фразу, без бла-бла-бла.
    Итак: ответ последует, или все опять окончится как обычно:
     
    #1963 Lewww, 12 мар 2018
    Последнее редактирование: 12 мар 2018
  14. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Чтобы более-менее корректно истолковать забугорный текст, мало вытащить одно словосочетание из контекста, надо вникнуть в суть всего текста целиком. Только тогда можно понять о чём идёт речь.
    В начале описательной части говорится об известном (до публиковании настоящего патента) уровне техники:

    "From the state of the art for all-wheel drive motor vehicles, it is known that, in one type of construction of all-wheel drive vehicles, one axle is permanently driven and the respective second axle is essentially hung onto this drive train, or is constructed as a so-called “hang-on” system. In a known application case, the rear axle is permanently driven and the front axle is connected as the hang-on system. For this purpose, the center differential in a drive train of the vehicle is replaced by a shiftable clutch by which the front axle can, here, be coupled to the rear axle.
    In the control of the shiftably constructed clutch by the use of a control unit logic according to the state of the art, deviations of the tire periphery between the axles are not taken into account. If tire periphery deviations exist between the front axle and the rear axle, in the case of an all-wheel operation or in the case of a rigid coupling of the axle, the entire drive train will be distorted. The components, such as drive shafts, propeller shafts and differentials, will be subjected to a higher stress. Correspondingly, all participating components have to be designed for greater loads than would be the case within the scope of limit loads of a corresponding vehicle without the additional loads caused by tire periphery deviations. Furthermore, the tires will slip, which results in an increased abrasion and wear on their running surfaces."

    В переводе:
    "Из уровня техники для полноприводных автомобилей известен тип конструкции полного привода транспортных средств, когда одна ось постоянно подключена к приводу, а соответствующая вторая ось по существу “подвешена” к основному приводу или построена по так называемой “hang-on” (зависимой) системе. В известном случае применения задняя ось постоянно приводится в движение, а передняя ось соединена как hang-on (зависимая) система. Для этой цели центральный дифференциал в приводе транспортного средства заменяется подключаемой муфтой, посредством которой передняя ось может быть соединена с задней осью.
    При управлении муфтой подключаемой конструкции с использованием логики блока управления в соответствии с известным уровнем техники отклонения между осями из-за девиации периферии шин не учитываются. Если между передней осью и задней осью существуют различия в радиусах качения, то при качении всех колёс в случае жесткой связи осей вся приводная система будет перегружена. В компонентах трансмиссии, таких как приводные валы, карданные валы и дифференциалы, будут возникать бОльшие напряжения. Соответственно, все участвующие компоненты должны быть рассчитаны на бОльшие нагрузки, чем это было бы в пределах нагрузок соответствующего транспортного средства без учёта дополнительных нагрузок, вызванных девиациями периферии шины. Кроме того, шины будут скользить, что приведёт к увеличению износа на их беговых поверхностях."

    Т.е. говоря простым языком здесь речь идёт о том, что в известном (до хДрайва) уровне техники блокировка муфты приводит к появлению паразитного момента.

    Читаем далее:
    "In particular, a significant disadvantage of the prior art is that a distortion of the drive train with the exemplary disadvantages described above is accepted in a condoned manner by the construction of a rigid all-wheel drive. As an alternative, for example, according to the teaching of German Patent documents DE 37 21 626 C2 and DE 197 06 720 A1, the shiftable clutch is simply opened up to release a severe distortion in the drive train. Although in this manner any built-up distortion is compensated, the vehicle will then no longer have any all-wheel characteristics at least for the duration of this compensating operation. That means that, suddenly and in a manner that can almost not be predicted by the driver, in this condition, the vehicle acts only as a rear-wheel drive vehicle or as a front-wheel drive motor vehicle. Depending on the existing operating situation, this abruptly starting operation may have such a negative effect on the handling of a vehicle that, as a result, the vehicle may even become unstable."
    В переводе:
    "В частности, существенным недостатком предшествующего уровня техники является то, что напряжения в приводном механизме с типичными недостатками, описанными выше, вызваны конструкцией жесткого подключения полного привода. В качестве альтернативы, например, согласно описанию немецких патентов DE 37 21 626 C2 и DE 197 06 720 A1, регулируемая муфта просто открывается, чтобы исключить сильные напряжения в приводе. Хотя таким образом и компенсируется любое нарастающее напряжение, но транспортное средство больше не будет иметь никаких полноприводных свойств, по крайней мере, на протяжении всей этой компенсирующей операции. Эта ситуация возникает внезапно и таким образом не может быть предсказана водителем, в этом состоянии транспортное средство действует только как транспортное средство с задним приводом или в качестве автомобиля с приводом на передние колеса. В зависимости от конкретной эксплуатационной ситуации такие резкие действия муфты могут оказать очень негативное воздействие на управление транспортным средством, в результате чего транспортное средство может даже стать неуправляемым."

    Проще говоря, для исключения возникновения паразитного момента в трансе ("сильные напряжения в приводе") в известном (предшествующем) уровне техники просто открывают полностью муфту, устраняя возможность возникновения паразита, с одной стороны, но делая при этом авто моноприводным, с другой стороны, со всем вытекающим из этого действа негативом.

    Далее:
    "It is an aspect of the present invention to create a method of controlling a shiftable clutch in a drive train between a front axle and a rear axle of a four-wheel drive motor vehicle, and to create a corresponding system with an improved availability of a full four-wheel drive characteristic with a corresponding reliability of the driving dynamics of the corresponding overall vehicle.
    According to the invention, this aspect is achieved by providing systems and methods of controlling a shiftable clutch in a drive train between a front axle and a rear axle of a four-wheel drive motor vehicle. One axle is driven directly and the other axle, as a hang-on system, is coupled by way of the clutch. The clutch is continuously acted upon by torque in an adjustable manner by way of a pilot control measure. Advantageous further developments of the invention are described and claimed herein.
    A method according to the invention is therefore characterized in that the clutch is always acted upon by a torque in an adjustable manner by way of a pilot control measure. With respect to its extent, this torque is adjustable on the shiftable clutch itself or, for example, on a controlling hydraulic device."

    В переводе:
    "Одним из аспектов настоящего изобретения является создание способа управления регулируемой муфтой в приводе между передней осью и задней осью полноприводного транспортного средства и создания соответствующей системы с улучшенными полноприводными свойствами с обеспечением соответствующей динамики движения транспортного средства.
    Согласно изобретению этот аспект реализуется с помощью систем и методов управления регулируемой муфтой в трансмиссии между передней осью и задней осью полноприводного транспортного средства. Одна ось приводится в движение напрямую, а другая ось, как зависимая “hang-on”-система, соединена посредством муфты. Муфта непрерывно управляет регулируемым крутящим моментом на основе контрольно-измеряемых параметров. Более детальное описание изобретения приведено ниже.
    Таким образом, способ согласно изобретению отличается тем, что на муфту всегда действует регулируемый крутящий момент, зависящий от контрольно-измеряемых параметров. Что касается точки его приложения, то крутящий момент регулируется на самой подвижной муфте или, например, на управляющем гидравлическом устройстве."


    И далее то, что я уже выкладывал:
    "Данное изобретение основано на признании того, что даже в случае отклонений диаметра колеса и возможности возникновения напряжений в трансмиссии полноприводного транспортного средства полная компенсация крутящего момента не требуется. В рамках логики допуска шины определяется величина крутящего момента, при котором в трансмиссии могут возникнуть напряжения в каждом конкретном случае. Чтобы иметь возможность задавать этот крутящий момент, муфта надлежащим образом контролируется алгоритмом логики допуска шины. Таким образом, муфта остается практически всегда замкнутой во время движения. Таким образом изобретение сохраняет и использует все преимущества полного привода, и всегда может быть реализовано требуемое распределение крутящего момента между передней и задней осями. При нормальном использовании во время движения исключается открытие муфты, в частности, для исключения #паразитного крутящего момента# (эта фраза логически вытекает из всего вышеизложенного, несмотря на словоблудие зашоренных танкистов). Соответственно, транспортное средство, работающее в соответствии со способом по изобретению, в отличие от известных транспортных средств, может управляться постоянно замкнутой регулируемой муфтой, в то же время обеспечивая снижение вероятности пробуксовки и других отрицательных явлений посредством постоянно действующего полного привода и обеспечивая высокую устойчивость транспортного средства."

    P/S: Кстати, далее все ещё интереснее, но и намного сложнее в понимании. С теми, кто в танке, разбираться с графиками, думаю, бесполезно, для них это нечто сверхестественное, сверхфизическое и потому невозможное.
     
    #1964 sig, 12 мар 2018
    Последнее редактирование: 12 мар 2018
    G-GRID нравится это.
  15. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Сиг, на мой вопрос в п. 1963 ответишь?
    Тркбуется простой внятный ответ без девиации периферии :D
     
  16. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Евген, жжжеешшшь :D
    На беговых барабанах как раз имитируется проскальзывание (пробуксовка) колес, ибо авта неподвижна, а колеса вращаются, преоолевая сопротивление барабанов.
    Соответственно при вращении задних колес на стенде мозг машины будет воспринимать это как пробуксовку и тут же включит муфту.
    Соответственно и пер. привод будет постоянно включен, и на пер. ось будет постоянно передаваться Мк на всех передачах КП.
     
  17. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    Регистрация:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Давай посмотрим, кто жжжееттт:D
    Следуя твоей логике, после того как муфта замкнула передний мост, скорости вращения мостов стали равными и мозги больше никак не могут определить пробуксовку ибо она отсутствует для мозгов при равных скоростях вращения осей. Что дальше по твоей логике? Муфта должна отключиться, передний мост замедлиться, мозги определяют пробуксовку и так далее.
    Возникнуть должны автоколебания.
    Но такого нет ни в один момент, скорости вращения осей равны. На беговых барабанах как раз тестируют и АКПП и х- драйв в широком диапазоне:hi:
    Следовательно, муфта все время замкнута
     
  18. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Видео доказывает только то, что при пробуксовке задних колёс передок подключен.
    Но ни в коем случае не доказывает, что передок подключен всегда.

    Барабаны, конечно же, вращаются с неким усилием, имитируя реальное движение.

    Поэтому даже при некотором ослаблении муфты - растёт разница оборотов передка и задка, и система держит муфту зажатой.

    Логично распускание муфты при некотором заданном программой времени движения без пробкусовки.
    Как раз для избегания автоколебаний.
     
    #1968 Пресловутый, 12 мар 2018
    Последнее редактирование: 12 мар 2018
  19. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Евген, ты заразился синдромом Сига? Зачем ты домысливаешь какой-то бред чтобы затем приписать его авторство мне?
    ОК, на пальцах.
    Допустим, авта на стенде, устанавливаем усилие на задних барабанах такое, что для их вращения к задним колесам нужно подвести Мк=1000 Нм.
    И такое же усилие устанавливаем на пер. барабанах.
    пускаем мотор, включаем драйв: что произойдет?
    Задние колеса в первые доли сек. прокрутят барабаны. Мозг авты тут же сделает вывод, что они забуксовали, т.к. пер. колеса в эти доли сек. будут неподвижными. Ситуация аналогична старту с места когда задние колеса оказались на льду, как нарисовано в мурзилке по хДрайву.
    После чего за доли сек. муфта зажмется намертво, что приведет во вращение пер. привод и пер. колеса.
    Затем, если мозг будет пытаться медленно разжать диски, то в какой-то момент Мк на них снизится и угловая ск-ть пер. колес снова станет меньше, чем угловая ск-ть задних колес, что мозг воспримет как инфу о пробуксовке задних колес и снова зажмет диски.

    Какая тут нах аналогия с равномерным движением авты по сухой дороге???
    На дороге авта может двигаться ведомая только задними колесами, и Мк на пер. оси будет околонулевым. И при этом угловая ск-ть колес осей будет практически одинаковой, ЧТО НИКОГДА НЕ ПРОИЗОЙДЕТ НА СТЕНДЕ при малом усилии сжатия дисков муфты.
    Ферштейн теперь?
    На то он и проверочный стенд чтобы специально создать такую ситуацию, когда муфта, задний и передний приводы работают на пределе заданных параметров
     
    #1969 Lewww, 12 мар 2018
    Последнее редактирование: 12 мар 2018
  20. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ну всё, занудное буквоедство начинается. Лёва сел на своего пресловутого конька.:D
    Я ж тебе более чем подробно ответил. Открой залёпанные очи. Или, как Вию, поднять некому?
    В оригинале:
    "In the normal usage during the drive, an opening of the clutch, particularly for the purpose of a torque compensation within a distorted drive train, is avoided."
    Дословно это переводится примерно так:
    "При нормальном использовании во время движения открытие муфты, в частности для компенсации крутящего момента в пределах деформации трансмиссии, исключается."
    Так вот, "крутящий момент в пределах деформации трансмиссии" - это тот момент, который вызывает дополнительную внутреннюю деформацию (и/или дополнительное внутреннее напряжение) трансмиссии вследствие неравенства угловых скоростей осей при замкнутой муфте, о чём однозначно говорится несколькими абзацами выше. Этот "крутящий момент в пределах деформации трансмиссии" и есть ничто иное, как "паразитный момент".

    Ну давай, поизвращайся теперь в своём словоблудии.

    P/S: Зря ёрничаешь. "Девиация периферии" - ключевой момент, вокруг которого строится весь алгоритм управления муфты. Изучи патент, много полезного для себя открыть сможешь (если сможешь, конечно). Там, кстати, и про регулирование скольжения осей (логика допусков шин) есть и даже про расчёт "продольной жёсткости шин" сказано.
    Учи матчасть, короче. И желательно с включённым мосхом.:hi:
     
    G-GRID нравится это.
  21. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Сиг, то что ты балабол-словоблуд-талмудист толкователь текстов я понял уже давно.
    Я тебе задал конкретный вопрос:
    Итак, от тебя требуется лишь написать: какую конкретную фразу из первоисточника ты переводишь как "циркуляция паразитного момента"?
    Есть такая фраза в первоисточнике, или нет???????????????
    Можешь хоть один единственный раз ответить прямо, четко и однозначно???
    Такая конкретная фраза есть, или это ТВОЯ ЛИЧНАЯ ФАНТАЗИЯ ???
     
    #1971 Lewww, 12 мар 2018
    Последнее редактирование: 12 мар 2018
  22. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ты пишешь: "sig, post: 38383668, member: 39371"]
    В оригинале:
    "In the normal usage during the drive, an opening of the clutch, particularly for the purpose of a torque compensation within a distorted drive train, is avoided."
    Дословно это переводится примерно так:
    "При нормальном использовании во время движения открытие муфты, в частности для компенсации крутящего момента в пределах деформации трансмиссии, исключается."

    При нормальном использовании во время движения исключается открытие муфты, в частности, для исключения #паразитного крутящего момента# (эта фраза логически вытекает из всего вышеизложенного, несмотря на словоблудие зашоренных танкистов).

    Так что там происходит с муфтой: для исключения возникновения #паразитного крутящего момента# она ОТКРЫВАЕТСЯ или НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ ???
    Когда возникает твой "паразитный крутящий момент", при разомкнутой (открытой) муфте или сомкнутой (закрытой)?
    Ответь конкретно без присущего тебе словоблудия[/QUOTE]
     
    #1972 Lewww, 12 мар 2018
    Последнее редактирование: 12 мар 2018
  23. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Лев, словоблудие, передёргивание и буквоедство - это твой козырь, мне чужих регалий не надо приписывать. "Циркуляция..." - это твоё очередное измышление, про "циркуляцию" я ни разу даже не упомянул, тем более, что в оригинале ни о какой циркуляции речь не идёт ни по смыслу, ни дословно.
    Ещё раз для любителя бункерных засад:
    "torque compensation within a distorted drive train" - крутящий момент в пределах деформации трансмиссии - или паразитный крутящий момент (без всякой циркуляции).
     
  24. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Очередная фантазия? Где в этой фразе ты увидел дословное выражение "паразитный крутящий момент"???????
    Нет такого - то что ты излагаешь есть всего лишь твоё домысливание - фантазия, возможно что и верная.

    Мало того, ты еще как обычно переиначил смысл текста:
    In the normal usage during the drive, an opening of the clutch, particularly for the purpose of a torque compensation within a distorted drive train, is avoided.
    переведя его:

    При нормальном использовании во время движения исключается открытие муфты, в частности, для исключения #паразитного крутящего момента# (эта фраза логически вытекает из всего вышеизложенного, несмотря на словоблудие зашоренных танкистов).
    Это следствие твоей технической безграмотности и зашоренности.

    В нормальных условиях движения, например по шоссе при хорошем сцеплении шин с опорной поверхностью и малой величине суммарной силы сопротивления движению, муфта ДОЛЖНА БЫТЬ ОТКРЫТА, т.е. разомкнута.
    Если она будет замкнута (блокирована), то велика вероятность возникновения на одной из осей Мк со знаком (-), который ты называешь "паразитный", и как итог возникновение циркуляции паразитной мощности, деформирующей детали трансмиссии.
    Именно когда муфта разомкнута у дисков и появляется возможность проскальзывать относительно друг друга, что размыкает силовой контур и исключает возникновение циркуляции паразитной мощности.
    Т.е. исключается не "открытие муфты", а наоборот: происходит ее "открытие" - размыкание дисков для обеспечения возможности их проскальзывания.
    Или по другому - в "нормальных" условиях муфта открыта, а не закрыта.

    Правильный дословный перевод вышеприведенной фразы:
    При нормальных условиях движения, открытие (размыкание) сцепления, особенно (важно) с целью компенсации крутящего момента в пределах деформирующих трансмиссию, во избежание (деформации).

    Боец, учи матчасть, попадёшь в плен - будут меньше бить :D :D :D
     
    #1974 Lewww, 13 мар 2018
    Последнее редактирование: 13 мар 2018
  25. Amauron

    Amauron Участник тусовки

    Регистрация:
    10 апр 2016
    Сообщения:
    274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я езжу на F30 Xdrive , во владении A4 gen3 на торсене.
    Так-вот я не вижу разницы особой. На бмв же , по моим ощущениям разное распределение момента в разных режимах езды (Eco, comfort, sport, sport+). В эко про едет в основном на заднем приводе. В спорте же четко 40 на 60. У машины небольшая избыточная поворачиваемость под газом. Когда задняя ось уходит ,то на передок передается больше момента для компенсации избытка ( Но он не подключается , а из 40% делает 50% ).
    Я езжу часто в спорт+ с ослабленной ESP, никогда у меня передняя ось не подключалась. Всегда машина стабильна и прогнозируема.
    На торсене нейтрально-недостаточная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Gr@y нравится это.
  26. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Убогого учить - только время зря тратить. Ты ж весь текст переврал, не удосужившись хотя бы вникнуть в суть написанного. А куда ты дел "is avoided"? Очередной передёрг, ловкость лохотронщика? Только твой лохотрон не прокатит, втюхивай его пресловутым, они всё проглотят.:D
    В том-то и суть патента БМВ, что для недопущения возникновения паразитного момента в трансмиссии им не надо открывать муфту в отличие от других, известных до этого решений. В описании чётко и в нескольких местах сказано, что муфта остаётся практически ВСЕГДА закрытой.
    "In the normal usage during the drive, an opening of the clutch, particularly for the purpose of a torque compensation within a distorted drive train, is avoided."
    Вот дословный и наиболее точный перевод:
    "При нормальном использовании во время движения открытие муфты, в частности для компенсации крутящего момента в пределах деформации трансмиссии, исключается."
    С таким зашоренным подходом у тебя нет ни малейшего шанса, по крайней мере в ближайшей перспективе, выбраться из своего наглухо задраенного танка.
     
    #1976 sig, 13 мар 2018
    Последнее редактирование: 13 мар 2018
    G-GRID нравится это.
  27. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    В том то и дело что передняя ось не подключается, меняется лишь распределение момента на осях, т.е. меняется степень блокировки муфты.
    Могли бы баварцы и побаловать владельцев марки опцией отключения полного привода, как сделали на М5 или как сделали мерседес на своём последнем E63 AMG, где используется такое же решение организации полного привода.
    Хотя, для электрика, вывести кнопку, отключающую раздаточную коробку, труда не составит, но это уже будет колхоз колхозный.
     
    ЕвгЕкб нравится это.
  28. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Сиг, ржу на тобой. Ты действительно считаешь что спецы БМВ в очередной раз законы физики победили, или как обычно дурочку включил чтобы не признавать свои косяки?
    Как ты реально представляешь себе движение машины по асфальту с НЕ ПРОСКАЛЬЗЫВАЮЩИМИ ("закрытая" муфта) дисками без циркуляции паразитной мощности? :eek:
    Еще раз вдумайся в мой вопрос, на который ты так и не ответил:

    Так что там происходит с муфтой: для исключения возникновения#паразитного крутящего момента# она ОТКРЫВАЕТСЯ или наоборот НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ ???

    Когда возникает твой "паразитный крутящий момент", при разомкнутой (открытой) муфте или сомкнутой (закрытой)?

    Ответь конкретно без присущего тебе словоблудия

    Ответ последует, или снова все закончится как обычно тысячью бла-бла-бла? :D:D:D:D:D
    Ну и тебе для сведения "an opening" тех. термин означает "разомкнутая" (силовая цепь), по крайней мере так указано в англо-русском авто-тракторном словаре
     
    #1978 Lewww, 13 мар 2018
    Последнее редактирование: 13 мар 2018
  29. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    Регистрация:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    А, ну вот, или перефразируя- постоянный полный привод с муфтой ухудшает сцепление колес с дорогой.
    Я вроде правильно понял твой вывод?
    По остальному дискутировать не буду- все верно.

     
  30. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    Регистрация:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Ну с таким выводом можно даже в суд подать на БМВ, чего они обманывают нас- потребителей? Оказывается, по сухой ровной дороге мы ездим на заднем приводе. А это, между прочим, влияет на безопасность.:D
     

Яндекс.Метрика