Коллеги, добрый день. менял кто нибудь цепьи, где и на каком пробеге? или никто столько не проезжает )) спасибо.
на выходные смотался в Минск поменял цепи. получилось в 2 раза дешевле чем в Москве. старые были уже прилично растянуты. Мастер еще уговорил заменять шрусы полуосей наружние. предостерегал что может заблокироваться колесо если подшибник разлетится.
Ну да, так и есть. В семерочной ветке есть тема, в которой это обсуждается и цифра 200 называется предельно безопасной. А сколько стоила работа?
А есть какой то техрегламент, по годам часам, пробегу ? Узнавал у своего мастера насчет замены оного, был послан, сказал что не занимайся ерундой, катайся.
Думаю, что нет его. Но если почитать форум, то народ к двухстам меняет вытянувшиеся цепи. Видимо, спокойнее заплатить за замену, чем ожидать прихода белого, пушистого зверька ))
По одометру. Бросает взгляд на приборку и как только видит там цифру стремящуюся к 200, начинает подкупать цепи, звезды, натяжители и пр. А вообще, если любопытно почитайте тему в семерочной ветке, она там болтается на первой странице, вызывая умеренно среднее участие в обсуждении. Мне кажется, это из области менять или не менять масло в АКПП на пробеге 80 - 100 тыс.
Меняют цепи в СПб, 45 работа + 17 ЗЧ, позже напишу о результатах. Так же рулевую рейку восстанавливать будут. 198 т.км. n57 30d.
Это скорее причина) я имел в виду, может какой-то звук при работе появился, или треск при запуске? У меня тоже n57 245лс, пробег 220, но по звуку вроде всё ок
У меня по звуку, как сказал мастер, шумновато двигатель работает, грешит на цепи уже,но я не слышу постороннего явного звука цепи, больше на таких пробегах выходит из строя масляной насос и цепь насоса тоже желательно менять. Конечно сравнить мой звук не могу с таким же мотором и пробегом с не замененной цепью.
да я уже и так с цепями рейкой и подвеской вгрохал туда уйму денег, насос можно поменять не снимая двигатель?