Подскажите пожалуйста, у меня такие же симптомы, как в первом сообщении темы, причем заметил, что пока машина не пргрелась или например поздно вечером в прохладную погоду, то на малых и средних оборотах, не нажимая резко на педаль газа, еще ехать можно, но днем в жару, можно ехать если только гладить педаль газа, а чуть небольшой подъем или место где надо побольше нажать педаль, сразу глохнет. После пезапуска(заводится нормально и сразу) все повторяется! Фишку снимал, сначала на 5ой форсе, начинает троить подрясывать, неохотно но едет, при любом положении педали акселератора, на всяк случай попробовал снять фишку и с 6ой форсы, результат такой же, то есть едет одинаково, как и при снятой фишке на 5ой форсе, если снять сразу и с 5ой, и с 6ой, то уже незаводиться, точнее заводиться, но через пол секунды глохнет! И как теперь определить по методу снятия фишек, что именно в форсунках дело, а если и в них, то в какой? Кстати, делал тест на слив в обратку, за почти 3 минуты работы на холостом, в обратку слилось по 12.5мл.-1ая;2ая;3ая форсы; 20мл.-4ая; и по 14мл.-5ая и 6ая, это на не прогретый двигатель! Может стоит тоже самое повторить и на прогретом двигане, как кстати, правильно эту процедуру делать на холодном или теплом движке и мои показатели слива нормальные или стоит задуматься?
Было такое, 100% наелась одна или несколько форсунок. Срочно на замену. Дальше перестанет совсем заводиться.
Доброго времени суток. Хорошая тема. Прочел, подобных этой, с десяток. У меня сначала была проблема с 5 форс. После замены 1000км все хорошо, потом снова повторилось. Ошибка осталась "активация 5 ой форсунки". После поменял 5_ую и 2_ую местами..... Ошибка осталась по 5 ой. Дальше- замена DME. Ошибка осталась. Потом замена косички проводки от DME до форсунок, благо в BMW ее можно поменять отдельно от проводки моторного отсека. Воз и ныне там. Снял форсунки, отвез на стенд, оказалось с 6-ти форс. работали 2!!!!. 3 шт лили в обратку,а 1шт была занижена по давлению, пылила при 17МПа, при норме 18-19МПа. Отремонтировали!!! Собрал.....-тоже самое, только теперь ошибку прописывает по 1-ой форсунке. Сопротивление в норме 180КОм, проводка целая, блок управления другой, что еще???? Сначала было на горячую, сейчас при 40 С. Не буду рассказывать что происходит при снятии разьема на форсунку..... это отдельная история, там еще на 5 постов описание. Может замена всех 6 ти форсунок даст положительный результат, но основной вопрос в стоимости и немаловажный - хочется понять как правильно определять какая из 6-ти.
Форсунки отремонтировали я правильно понял ?? Они не ремонтопригодные максимум их ультразвуком можно почистить но не всегда помогает ну или распылитель поменять а электрика если приехала то все это смерть ее, и не как не восстановить, хоть люди и будут говорить что все делается, да на заводе изготовителя могут. Так что только новые. На просторе интернета есть не дорогие новые я лично брал и многие тоже и речи не может быть о 20к дешевле есть 100% 15-17к. ищите У меня недавно тоже машина глохнуть начала по ошибкам писала 6-ая форсунка нет контакта, сняли все форсунки прозвонили всю косу на обрыв цепи все гуд. отвез на стенд тоже самое что и у вас из 6-и живые только 2-е. И что бы не было больше таких проблем есть тема в обсуждение по е70 у кого заливает 6-ю форсунку. Сам еше не сделал такую процедуру.
https://bmwcats.com/$13538616079 10 000 р. сам брал, новые, отправили в казахстан, поставил катаюсь уже пол года все нормально