Побегемотистее и повальяжнее)) Впрочем, это совсем не означает, что он не доставляет удовольствия от езды и от обладания им)
https://motor.ru/testdrives/4premiu...gn=segodnya-u-nas-ochnaya-stavka-bmw-x3--audi вольво с картинки оч понравился, особенно интерьер! выше икса свиду на голову, но надо в живую трогать... вольво реально удивила
Спорить не готов, но первая ассоциация с выделенным - что их везут в Россию на одной платформе поездом
Местами автор явно не вникал в суть вопроса (сужу по более или менее детально изученным x3 и xc60), подозреваю, что и с ауди и ягуар без фактологических ошибок не обошлось. Почему от bmw взяли 2-литровый дизель и говорят, что он в динамике уступает бензиновой ауди на 249 лошадей. Чего не 30i-то в тест взяли Но судя по всему автор думает, что 30i трехлитровый мотор.
Вечные заморочки с качеством топлива, и его возможным замерзанием-лить всякие гели, более дорогое ТО, чем с бензинкой и главное вибрации и тарахтение снаружи. Из плюсов динамика на низах и большая ликвидность на вторичке. Ну и ключевое повторюсь- разница в деньгах- почти 300 т.р. Никакая экономия по топливу не отобьет такой первоначальной инвестиции. 30I устраивает полностью!
А я вот хочу его посмотреть. Жаль в озвученных комплектациях rline пока нет. По доступным опциям Status/Exclusive вполне устраивает, но в стоке он слишком безобразен. За V6 очень жаль. Почему МВ может себе позволить свой атмо ужать, а ФВ нет. Переплата серьезная по налогу. Относительно налога на роскошь я не вижу смысла париться. Повышающий коэффициент на авто от 3-5 мил. - 1,1. Что никто не потянет такое удорожание?) Новый список авто попавших под роскошь на сайте Минпромторга - http://minpromtorg.gov.ru/common/upload/docVersions/5a96da0604746/actual/per_2018_2.docx В общем, надо дождаться g05 и ещё важно понять, а нужен ли такой здоровый автомобиль. Что-то последние 4 московские недели, которые я по большей части провёл в городских джунглях, заставили напрячься из-за габаритов. Приезжая домой в районе полночи поиск свободного места превращался в квест. Хоть на дерево машину вешай. И это компактный f25. Как парковать Террамонт в таких условиях... Зато пришло осознание куда к ночи деваются все РР, Крузаки, Тахи и т.п. Припарковать их нереально...
Я щупал 60-ку очень внимательно. Автор статьи слегка приукрасил. Дешевого пластика есть. Но не там, куда обычно смотришь. У Г01 ровно та же фигня. Но в целом салон 60ки намного приятнее и дороже. Хотя у Г01 можно подоконники дверей в кожзам заказать, а у 60ки только крышка торпедо.
Ну у нас есть стоянки, можно купить место. 7 минут пешком. Пока же F15 влезает на место F25, но с трудом, ибо чуть шире и длиннее. XC90 и террамонт не влезут. Крузак 200 не влезает, проверено С другой стороны, если в мазде подкрылки поставить, то CX9, как мне кажется будет получше террамонта. Как минимум веселее, если нога в центральную консоль не упиралась бы, взял бы её. Из 7 местных за 3 миллиона для меня это был бы лучший вариант. p. s. Вот завтра 4х человек и 4 чемодана везти в дом отдыха, вот и посмотрим как f15 в качестве маршрутки. На f25 проверяли, тесновато.
На ауди-клубе есть сравнительный тест-драйв X3 30i и Q5 249/бенз. Так там они признали что бмв едет лучше.
Сколько место стоит ? Что там вокруг стоит ? Все малолитражки ? Крузак и хс90 в гараж тоже не входят, нафиг этих динозавров , на улицу
Извитите, наврал. Вы правы. Посчитаем на 220 л.с. (на 280 понятно, что дорого). Для Москвы ставка: 65 руб.0 коп. Итого налог 21450 + 50% = 32175 руб. Сейчас этот же налог (даже больше) будут платить и все владельцы g01 3.0i и 3.0d и даже владельцы Explorer. Хотя в текущем списке нет ни фордовской, ни фольцовской модели. Актуальные цены на форд - http://www.ford.ru/Cars/NewExplorerMCA/Price Я когда задание архитектору давал гараж проектировать, говорил ориентироваться на размер Эскалейда. Не люблю заведомо себя ограничивать) В месте основного проживания с парковкой проблем нет. Есть, когда остаюсь ночевать в городе, в многоэтажке. Хотя, по сравнению с 80% московских двориков, у нас мест навалом.
если государственная многоэтажная парковка, то 300 тыщ. - наполовину свободна, ибо до неё 7 минут по сугробам. и LC200 и RR там встают, т.к. вокруг никого если подземная в новостройке (10 минут), то полтора миллиона. гаражи не спрашивал, ибо нафиг не нужно - мне утром детей в школу возить нужно, ходить куда-то просто лень, я быстрее их до школы пешком доведу, чем в гараж и обратно схожу.
понятно, ну это же не проблема тогда, такой выбор богатый мне лень искать место около дома, сразу в гараж еду.
Я, кажется, начал о чем-то догадываться. Вы когда про салон пишете и ругаете, вы ж про барабан? А то я все не понимал, про какой вы пластик под алюминий и прочее А по статье Ауди как и во многих других аналогичных статьях, то плохо, это плохо, но почему-то победитель. После сидения в этой Ауди вопросов ещё больше. Автор пишет про супер эргономику, он блин до тач панели за рычагом коробки как дотянулся? Это ж расположение для богомолов
Да, блин) 21400 - это я уже посчитал с учетом налога (1,5). Мораль - 21400, полагаю, 90% купивших авто от 3 мил., будет по силам. Не?
я вообще говорил про налоги для VR6 / 280, который не задушили. и оно тревожить будет не сейчас, а потом. по той же причине X5/X6 бензиновые старые, что 35i фиг продашь. машина старая, а налог конский. никому не нужна в итоге.
В Питере, например, всё, что больше 250 л.с. держать в единственном экземпляре дороже, чем два экземпляра от 201 до 250 л.с. 251*150=37650 руб. 250*75*2=37500 руб. Т.е. мне конкретно выгоднее по налогу содержать два авто с 218 и 245 л.с. и платить 34695 руб., нежели одно более 250 л.с. Бюрократия хренова.