Нет свечи не меняли. Только одну. Блок поставили новый. Я хер знает что это. При температуре от 0 всё идеально.
Я думаю что все таки у многих была такая проблема, они её решили потратив немалые деньги и не хотят поделится опытом мол тратьте деньги как и я, но я могу рассказать какие были выполнены у меня работы: 1. Вычистили коллектор удалил к черту заслонки заглушили программно серводвигатель 2. Удалили сажу тоже программой заглушили как говорится все по феншую 3. Меняли клапан ТНВД 4. Меняли расходомер 5. Меняли форсунки 6. Смотрели работу датчика температуры ДВС во всех режимах ставили новый всё тоже самое 7. Даже компрессию мерили все ок. Просто охренеть сколько времени и денег потрачено просто так потому эта чертова проблема не ушла!!!!!! Последнее, что осталось сделать это поменять все свечи накала и блок розжига, ну и посмотреть дым машиной как её называют, на подсос воздуха.
Если бы по свечам были б какие нибудь ошибки или по блоку то конечно бы с них и начали, но прикол в том, что бывает и на прогретую подкалбашивает мотористы чешут репу и методом тыка все меняют я и сам так умею)))
Так слушайте, проблема та очень частая, неужели в БМВ нет определённого ответа на этот косяк???? Я имею ввиду не ОД, а головной офис. Проблема часто повторяющаяся и не уникальная, может кто знает? Может есть какой-нибудь релиз на эту тему. А так же считаю, что по отзывной компании должно это быть устранено независимо от гарантийного срока.
Замените свечи для начала, то что нет ошибок еще ни чего не значит, пример на фото: Ошибок по свечам не было, проверка мультиметром тоже показала что все ок. По факту правая свеча зажигается, но не там где надо и по времени секунд за 8.
прогретую машину не может трясти из-за свечей накала,тем более после 1-2 часовой поездки! где то на драйве читал,что зимой подушки или какая то из подушек двигателя подмерзают,так это или нет будет понятно весной,тоже есть иногда раскачка кузова и по ощушениям подтраиванье,летом и осень и когда нет морозов никак не проявляется! люди пол машины перебираю и проблема остается,кто то пишет конструктивная особенность,но никто ничего конкретного по излечению так и не написал
Тогда нужно понимать что вы имеете ввиду под расколбасом, по подушкам идёт вибрация на кузов а не детонация мотора.
раскачка кузова на холосты(стрелка тахометра стоит как вкопанная) ,подергивания когда отпускаешь тормоз и начинаешь движение(без нажатия газ),все вышеперечисленное проявляется редко и никакой зависимости от чего либо не выявлено,кроме того что все это происходит в минусовые значения зимой.
Парни привет!такая же хрень и у меня бывает колбаски на холостых оборотах бывает всё норм.что помогло кому?
Вот вот если бы это было в момент прогрева движка я б ещё понял, а то уже стоишь прогреваешь потом выезжаешь встаёшь в пробку и медленно так отпускаешь тормоз и её вперёд назад так колбасит!!! Реально бесит. Попробую конечно все свечи поменять и блок всё равно уже наверно время подходит(((
Блок и свечи новые оригинал,менял в декабре,но у меня ошибки по ним были ещё с той осенью,дело не в них,у меня на пятерке с таким же мотором н57 блок дохлый был,в морозы,знаю как ведёт себя мотор когда не исправны свечи или блок,это не то! Коллектор мыл когда свечи меняли,форсы в норме,да и рано ещё,пробег 62000,топливный и все остальные фильтра 7000 проехали,так что пока наблюдаю,но склонюсь что все таки это подушки мотора подмерзаю,катаюсь дальше,повеление машины не меняется так что наблюдаю и курю потихоньку форум,тепло станет не пройдёт поеду к ребятам в сервис искать причину!
Думаю если мы об одном и том же говорим, то у меня на ХХ стоишь сзади авто и от выхлопа очень отчетливо слышна работа ДВС он работает ровно потом ву ву ву потом опять ровно снова продолжительно ву ву ву потом все меньше и меньше и расколбас ДВС заканчивается! Думаю все таки свечи надо махнуть! Кстати вы меняли свечи в декабре они все норм открутились?
У меня на f15 такая же беда была. Пробег 10000 км. С -12 начинался при холодном старте расколбас и троение . С прогревом всё проходило. Ездил к дилеру - 0 ошибок. Выработал весь дизель, заправился на другой заправке, все трясучки ушли. Буду наблюдать дальше. Но я всё равно склонен к неправильной работе свечи накала.
закончу пока свою эпопею)))неделю назад мой авто N57S (3000CC / 225kW) е70 4D,11год рестайл на светофоре встал и заглох,попытки завести ни к чему не приводили,3 секунды работает и глохнет...Двигатель был не прогретый и холодный в салоне тоже был дубак и эвакуатор я ждал 1,5 часа и сам задубел))Приехал эвакуатор,а как затаскивать?8 ступка стоит,спасло то ,что машина заводилась и в этот момент я ставил на D коробку и когда она глохла автомат переходил на N ,это и спасло для затаскивания на эвакуатор,так же и сгружали.Могли конечно и стряхнуть,но жалко авто.Напомню,что машина глохла иногда,но всегда заводилась и ехала дальше,но не в этот раз.Свечи накала новые с блоком оригинал.Утренний расколбас при прогреве.Вскрытие впуска с егр:
Но глохла машина из-за клапана ОГ ,там заедает ролик и клинит,я его смазывал нескольео раз,видимо мертвому припарка.Заказал новый.
Будем надеяться ,что больше глохнуть не буду.Пробег 100ка...История машины мне известна,пригонялась с пробегом 55 из Германии хозяином лично!
на прошлом х5 с м57 снимал коллектор на 180000 для замены свечей - такого 3,14здеца там близко не было, даже мыть не стали. при этом егр и вихревые на месте. Не понимаю откуда берется столько дерьмища там
Изначально была ошибка по воздуху «недостоверная работа серводвигателя управления вихревыми заслонками» сняли коллектор конечно такого нагара там и подавно не было пробег такой же, но мастер сказал что есть ошибка и ее надо решать путём не покупки нового коллектора, а удалением этих заслонок и чиповкой ДВС на программное удаление егр сажи и ещё какой то херни, но при этом расколбас все равно сцуко остался!!!!!!!!!!!!
Причина загрязнения впуска 1. Вторичная подача отработанных газов во впуск, надо глушить его и за одно пару л.с прибавиться))) 2. Может турбина масло кидать на впуск. 3. Не правильно работает фильтр картерных газов чаще всего иза него беда вся. Проверти на своих авто, сопливится ли патрубки от турбины до впуска на их стыках если да то хоть и малое загрязнение впуска но будет. По хорошему раз в год снимать впуск и промывать его. и за одно радиаторы ))
Все пишут про свечи- у меня на дорест m57 вообще блок свечей отключен тк из-за него были ошибки по генератору, датчику уровня масла и коробка некорректно работала. Так в московские морозы если двигатель завелся, то троение длится не более 20 секунд и после этого двигатель работает нормально.
Если он отключён и ошибки/косяки отпали значит блоку п.... его надо поменять, без него плохо не мучайте машину.
Причина точно в некондиционном топливе. Сам в конце январе залил в свой Е70 (двигатель N57) на АЗС "ВР" полный бак и тоже такая же хрень, как у Вас наблюдалась, пока не изъездил бак. Потом заправился на Лукойле и всё прошло. "Экология" вся удалена.
Как ощущения поведения авто после проделанных операций?. У меня аналогичный авто с таким же мотором,пробег 115т..при прогреве иногда дергается.. да днях тоже планирую сделать данную манипуляцию...