1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

xDrive. Секретные материалы.

Тема в разделе "BMW xDrive", создана пользователем sig, 7 фев 2011.

  1. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Так а я о чем твержу уже второй день?
    В переводе нет фразы "паразитный момент" - это толкование Сига
    В перереводе
    исключается открытие муфты, особенно с целью компенсации крутящего момента в пределах искаженной приводной цепи
    Как хочешь, так и понимай эту билеберду.
    Еще замечу что переводить тех. тексты автопереводчиком нельзя - возникают серьезные искажения, т.к. выдается перевод литературный, а не технический.

    И потом я вобще не понял зачем Сиг тыкает в текст патентной заявки словно это Декларация Конгресса? :shock:
    Текст патентной заявки это всего лишь М Н Е Н И Е изобретателя о том, какими свойствами обладает и как работает патентуемый механизм.
    Его представление, и не факт что верное.
    Вон например некий Р. Дизель в патентной заявке прописал что КПД его тепловой машины будет даже выше, чем у идеальной машины Карно.
    Мало ли чего кто пропишет
     
  2. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ну все "билеберду" одинаково поняли.

    А то что заявку на патент человек писал, то это всего лишь заявка, скорее всего так заявкой и осталась. Патент же уже выдают после проведения экспертиз.
    А у БМВ, всё таки, патент на изобретение, а не заявка.
     
    #2012 AlexLebed, 15 мар 2018
    Последнее редактирование: 15 мар 2018
  3. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Патентное бюро не проводит экспертизу на соответствие изобретения всем тем свойствам, которые прописывает изобретатель.
    Проверяется лишь не нарушает ли он чей-либо ранее открытый патент.
    А как там будет работать его механизма (и будет ли работать вобще) патентному бюро до лампады
    Не сомневаюсь, потому что вы все вбили себе в мозг какой-то шаблон, и теперь любой англоязычный текст вы будете подтягивать под этот шаблон.
    Вместо того чтобы объективно проанализировать написанное
     
  4. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Никакого шаблона. Перевод понятен большинству. Текст элементарен.
     
  5. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Это всё из области того, что диффприводная и Хдрайвовая машина явно и откровенно отличаются в поведении.
    Мне ближе и комфортнее диффпривод.
    ...
    Спор про патент - фуфло.
    Никакие патенты не нарушат законов физики.
    Даже частичная связанность осей муфтой- нагружает пятна контакта вредной доп.нагрузкой.
    Ибо усилие для проворота муфты - рождено в пятнах контакта.

    Для исключения вредного догружения пятен контакта - делается дифференциал: только он позволяет иметь постоянный полный привод без догружения пятен контакта.
     
    #2015 Пресловутый, 15 мар 2018
    Последнее редактирование: 15 мар 2018
  6. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Непонимание законов физики - вот это фуфло. Патент на все 100% основан на реальных физических законах. Поэтому спорить с патентом - выставлять себя полнейшим идиотом-недоучем, видящем в нём лишь "Декларацию Конгресса". А ты даже этой аксиомы не понимаешь.
     
    #2016 sig, 16 мар 2018
    Последнее редактирование: 16 мар 2018
  7. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Сиг очередную икону раскопал - Тайное Откровение Величайшего Патента
    Ржу не могу - кружок сектантов :D :D :D
     
    Пресловутый нравится это.
  8. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Законы физики не позволяют никаким патентам сколько-нибудь значительно связать мосты муфтой без доп.нагружения пятен контакта из-за разницы оборотов колёс передка/задка.

    Непонимание этого факта вынуждает неучей обсуждать как патент обходит законы физики.
     
  9. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Когда мАСХов не хватает, только и остаётся, как ржать и непрерывно трындеть одно и то же - "патент обходит законы физики".
    Над убогими даже смеяться - грех, природа над вами уже посмеялась, обойдя серым веществом, потому и законы физики обходят...:D
     
  10. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Собственно, это всё, что может сказать неуч, не понимающий самого примитивного, и спорящий даже с собой.
     
  11. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Сиг, не тебе говорить о законах физики
    Еще у многих свежи в памяти твои утверждения, что раздаточная коробка без дифа не при каких обстоятельствах не способна распределять крутящий момент между ведущими мостами :facepalm: :facepalm: :facepalm:
    И выложенные мной три скана текстов из книг по конструированию твой затуманенный мозг так и не просветлили - стоял на своей дури насмерть :thumbup:
    Помалкивай уж :D
     
  12. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Уже не первый раз прошу вас уважительно относиться друг к другу. Разбираться с конструкцией и принципами управления этого привода очень трудно , давайте помогать друг другу , а не унижать.

    Патент на привод Xdrive кардинально отличается от других немецких патентов (номера были указаны ранее German Patent documents DE 37 21 626 C2 and DE 197 06 720 A1) именно тем ,что нет полного размыкания(снятия усилия сжатия многодисковой муфты) для полной компенсации паразитной мощности ,как это было ранее в патентах .
    Усилие сжатия муфты остается ,но минимальное см. график Fig.2.https://patentimages.storage.googleapis.com/US7143855B2/US07143855-20061205-D00001.png
    Это и позволяет называть его Полным приводом ,не Постоянным ,а только Полным и только в моменты регулировки динамики движения .
    Когда нет существенной регулировки динамики движения , происходит размыкание(снятия усилия сжатия многодисковой муфты) и удаление масла (в некоторых конструкциях) из зоны трения фрикционов ,для экономии топлива . И вот только тогда остается Задний привод.

    Sig молодец ,дочитал до конца и задумался над термином "продольная жесткость" шины ,графики и как их понять . Не мешайте пожалуйста ему и если есть возможность, помогите наводящими вопросами и возможно мы скоро узнаем все тонкости этого привода xDrive .
     
    #2022 G-GRID, 17 мар 2018
    Последнее редактирование: 17 мар 2018
    Gr@y нравится это.
  13. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Всё, что я хотел, давным-давно сказано (см. начало темы). Только если твой мосх не дорос до понимания мною сказанного, так это не моя вина. Рождённому ползать, летать не суждено. Да и все твои неоднократные попытки передёгивания моих слов тщетны и также неоднократно развенчаны. Ты можешь ещё сто раз, как попка-дурак, выложить свои выдерги, статуса образованности тебе это не добавит, но лишний раз докажет фейковость всех твоих подлянок.

    Уж чья бы корова мычала... Выложенные тобой три скана из книг по конструированию ГАЗ-66 лишний раз доказывают твою отсталую зашоренность и некомпетентность, о чём тебе не раз было сказано. К тому же, в одном из твоих сканов влобовую сказано, что "заблокированные раздатки не распределяют момент в какой-либо определённой пропорции".
    Я тебе тыщу раз говорил и ещё раз повторю: если хочешь познать что-то новое (тот же xDrive, например), не стОит "лезть со свиным рылом в калашный ряд"(с).:D Иначе все твои потуги превращаются в сплошное демагогическое буквоедство, в коем ты погряз по уши и уже, видимо, не в состоянии из него вылезти.
     
  14. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:

    А что конкретно здесь передёрнуто?
    Не твои слова на скрине?

    Screenshot_20170605-233430-01.png
    Что ты можешь вообще?
    Булькай в луже!
     
  15. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    На скринах - твой коронный фейковый передёрг. Ты выдернул мои цитаты из контекста по разным темам обсуждения, в которых говорится о принципиально разном, перевернул в своём мозжечке весь смысл с ног на голову и доволен, как обделавшийся слон. До тебя, как и до твоего подлизуна, так и не дошло до сих пор, что фразы: "муфта распределяет момент" и "распределение момента" - это вообще-то разные вещи.
    Когда муфта сама распределяет момент, то она принимает в этом распределении непосредственное и активное участие, для чего в её конструкцию вводят управляющий орган (сервопривод, например). А "распределение момента" - это общее понятие, когда, в частности, момент может разделяться по осям без непосредственного управления со стороны муфты, под воздействием внешних факторов, например внешнего сопротивления осей (колёс) при жёстко блокированной муфте. В скринах говорится о разном, и одно другому никак не противоречит, если хоть немного включить мосх, которого в твоём случае катастрофически не хватает.
    Да, и смотри в дерьме своём не захлебнись, кое-кому тебя будет не хватать.:D
     
  16. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Много лишних букв.
    Что конкретно передёрнуто?
    Не будет конкретного ответа - слился.
     
  17. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ты даже не способен понять что сканы были не из книг по конструированию ГАЗ-66, а просто из разных советских книг по конструированию.
    Простого не в состоянии понять, но тем не менее упорно лезет толковать сложное :D
    А твоё 50/50 вобще умора - ляпнул по безграмотности и до сих пор упорно отказываешься признать свой косяк
    А когда я утверждал что они распределяют в ОПРЕДЕЛЕННОЙ ПРОПОРЦИИ ???
    У тебя жёсткая амнезия в совокупности с буйным воображением
     
    #2027 Lewww, 18 мар 2018
    Последнее редактирование: 18 мар 2018
    Пресловутый нравится это.
  18. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    На скрине Sig конкретно говорит об одном и том же разные вещи.
    Теперь пытается выкрутиться, строча много букв.

    Про 50/50 при жёстко сжатой муфте - действительно умора.
    Товарищ не понимает самого простого.
    :D
     
  19. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А главное всем пофиг на эти межличностные перепалки и всякие "верю не верю". Все, кому было интересно, прочли описание принципа работы и сделали свои выводы.
     
  20. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Да, сделали, ага, типа хДрайв это супер :D

    В качестве альтернативы, например, согласно описанию немецких патентов DE 37 21 626 C2 и DE 197 06 720 A1, регулируемая муфта просто открывается, чтобы исключить сильные напряжения в приводе. Хотя таким образом и компенсируется любое нарастающее напряжение, но транспортное средство больше не будет иметь никаких полноприводных свойств, по крайней мере, на протяжении всей этой компенсирующей операции. Эта ситуация возникает внезапно и таким образом не может быть предсказана водителем, в этом состоянии транспортное средство действует только как транспортное средство с задним приводом или в качестве автомобиля с приводом на передние колеса. В зависимости от конкретной эксплуатационной ситуации такие резкие действия муфты могут оказать очень негативное воздействие на управление транспортным средством, в результате чего транспортное средство может даже стать неуправляемым."

    Ага, на сухом шоссе муфта открылась, и авта тут же стала неуправляемой :D:D:D
    Поэтому даже в легких условиях на сухом шоссе муфту открывать низзя :D
    Очередной маркетинговый бред, но людям нравицца :hi:
     
  21. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Это уж как понимать.
    У меня на инфинити м37 так муфта отключалась на нырках на скорости. Ранее как-то присал об этом.

    У БМВ такого нет.
     
    #2031 AlexLebed, 18 мар 2018
    Последнее редактирование: 18 мар 2018
  22. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Знаю нескольких людей рассекающих на Инфинити - никто не жаловался на потерю управляемости на сухом шоссе
    Наверное что-то не так делают :D
     
  23. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Ну и какие выводы вы сделали?

    Надо бы понять основы:

    Тогда и вывод будет однозначным:
    Только межосевой дифференциал позволяет сделать постоянный полный привод.
    Для того дифференциал и делается.
     
  24. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А кто сказал что управляемость потерялась? Просто при 180, первый второй нырок и загорелся 4х4, через время погас.
    Не сомневайся Лев, а то у тебя одни сомнения. Если хочешь, найду это моё старое сообщение, чтоб сомнения пропали.
     
  25. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Отстань уже со своим дифференциалом....
     
    Gr@y нравится это.
  26. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    А что, неудобен вопрос?

    Бросьте ваших глупостей.
    Муфта не позволяет сделать постоянный полный привод.
    Да, никак и никогда.
    Совсем никак, ага.
     
  27. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Читай выше, всё уже сказано.
     
  28. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Что сказано?
    Как нарушаются законы физики?
    Не смешите меня...
     
  29. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    При 180 любая авта с муфтой переходит в моноприводный режим, даже суперский БМВ.
    Рывки и мигание могут быть обусловлены только неисправностью муфтопривода
     
  30. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Что делает дифференциал?
    Это равноплечий либо разноплечий рычаг, который распределяет нагрузку (усилие, рождённое моментом двигателя) как задано конструкцией.
    Может ли так делать муфта?
    Никогда.
    Да, совсем никогда.
    Да, никакие технологии не позволяют муфте работать как дифференциал.
    Нет, совсем никакие, ага.
     

Яндекс.Метрика