На тему всяких небылиц. То самое хайповое видео, которое тёрли на многих форумах(213). Где этого чувака песочили в хвост и в гриву. Видяха неоднозначна. Всего 3 прогона во все стороны. времена 2.7-2.8-2.8. 0-60 миль.
"А потом пусть выключит роллаут и еще раз замерит " "А потом на ровной дороге, в нашей полосе, на нашем бензине и асфальте. Спасибо."
дак это без ролаута, на нашем асфальте ты глупый какой-то рамон 3.1 показывал, и другие люди тоже https://www.drive2.ru/l/480892027324596321/
да нет,глупый тут как раз ты,раз веришь в подобную писанину,не видя логов высот и приводя в пример замеры на какой-то драгон
какой-то? у него частота 10 гц хотя, ты наверное птушник, поэтому придется объяснить это значит, что погрешность измерений +-0.1 секунда в перформанс боксе у лоджика тоже 10 гЦ частота и ух уже мерили плечом к плечу, 0 отличий в цифрах, а так же драгон мерили и на телеметрии https://www.drive2.ru/l/483733715126583661/ поэтому ты облажался сейчас
а у vbox 20Hz и что?racelogic всем известный сертифицированный прибор,проверенный временем,а что это за тамагоччи с видом как у часов 80х годов я хз протри теперь слюни с монитора и иди делай уроки.в этой ветке все так общаются или только ты такой охуевший?
Кстати, в америке все популярнее Dragy) Самое прикольное, что на биммербусте выложили статью с замерами вашего икса и в комментах именно это и прочитал: "Кто вообще мерит на рейс? Сейчас все пользуются драги)". Хотя, может это и шутка была) PS dragy - это не тот прибор, который в обсуждении выше) тот нашего производства)
Андрюх,на пендосов вообще не ориентируюсь,в отличие от Европы,пох на что они там меряют.для меня они все читеры(е85,директ мет,сверху на софт обязательно жаба и все это в последний путь)а,ну и каждый второй пост world fastest.у немцев совсем иной подход,да и результаты реальные,на race1000 убедился лично.
Даже после 1500 миль я разорван(между этими двумя машинами). BMW - более округлый, удобный автомобиль. Он охватывает все базы с ошеломляющей глубиной инженерных разработок и вполне может быть самым полным спортивным салоном. Однако для энтузиаста такая полнота может быть помощью и помехой. «Мерс» менее воинственный, более сердечный и поощряет своего водителя быть более игривым. Особенно, если они находятся на замерзшем озере. О, и это тоже как поместье. AMG граничит с ним.
Интересное мнение. Автор пишет, что "за 10 лет не помнит столь малого разрыва между М и АМГ", но в конце отдает минимальное преимущество ешке ("AMG edges it"). Мка получилась универсальной, комфортной, "самым совершенным (законченным) спортседаном". А мерс просто веселее и "полон энтузиазма", а также доступен в кузове сарай