1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 3.0 дизель, на холодную троит, дергает...

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем vitik, 30 дек 2015.

  1. leonid 36

    leonid 36 Абориген

    Регистрация:
    3 июл 2012
    Сообщения:
    2,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Поехала не лучше?
     
  2. run2502

    run2502 Абориген

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    2,509
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    нет,едет так же,надо чиповать))))Но дерганий тахометра по утрам не наблюдаю
     
    leonid 36 нравится это.
  3. Славентий74

    Славентий74 Участник тусовки

    Регистрация:
    21 июл 2014
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет.
    Ездил на днях в сервис по замене свечей, ЭБУ, почистили коллектор, заодно и ТО сделал.
    Почему решил поменять ЭБУ и свечи, так как иногда по утрам в холодное время подтраивало, но это было не часто. Заводилось без проблем и через секунд 30 начаналось подтраивание, вместе с этим появлялся какой-то слабо приглушенный гул, как будто что-то там включалось и начинало колбасить, пока не прогреется. Потом на прогретую работает движок все ровно.
    Подключали в связи с этим троением диагностику, выдавало ошибку на ЭБУ, других ошибок небыло. В сервисе сказали что это из за ЭБУтипа надо менять.
    Вроде не сильно критично, троило может там 1-2 минуты и не особо доставало неудобств, да и заводилось без проблем, но все таки не люблю когда что-то не так работает, поэтому купил в оригинале ЭБУ, заодно и свечи решил поменять тоже оригинальные, ну а в сервисе сразу посоветовали коллектор заодно почистить, купил к нему нужных прокладок и как раз подошло ТО то решил ехать все менять.
    Свечи выкрутились с переменным успехом, но спасибо мастеру очень аккуратно это делал, прокручивая туда обратно, счачивая все это вэдешкой. Поменяли ЭБУ, почистили коллектор, ну и по ТО.
    Коллектор отмыли до состояния нового, радости небыло предела, пока все не собрали и не завели.
    С первого раза схавтило и заглоха, это потому что топливный фильтр новый поменяли.
    Со второго раза не сразу но завели и начался такой колбас что вот вот заглохнет, пришлось немного поднять обороты нажатием на газ.
    Заглушили, мастер еще раз посмотрел все ли подключено и подсоеденено, убедившись что все ок. заводим, опять троит жестко что даже начали обороты подпрыгивать, до этого такого небыло, чтоб обороты прыгали.
    Поключаем комп. смотрим ошибки, выдает опять ошибку на ЭБУ. Хотя ЭБУ только поменяли новый.
    Ошибку на ЭБУ сбросить не удалось. Протроил движок, прогрелся, троить перестал.
    Сказали что должна пройти адаптация, так как коллектор почистили типа он теперь задышал, поездить и все будет ок.
    Прошло 2 дня, адаптации не наступило, каждый раз на холодную троит жестко, будто заглохнет и при этом скачут обороты.
    Приходится подгазовывать и придерживать пока не прогреется, потом в процессе езды на холостых работает все четко, ровно.
    Собственно вопрос:, что произошло, что при замене ЭБУ, свечей и прочистке коллектора стало еще хуже троить, когда должно было стать лучше? Действительно ли должна быть адаптация и все пройдет или надо искать проблему другом, в сажевом, ЕГР?
    Но почему, до этого троение если и было, то не сильное и обороты в это время не прыгали совсем, а держались в районе 0.7 всегда ровно, а тут и троение стало в разы сильнее и обороты начали скакать? Пробег на сегодня 98 тыс.км.сажевый не вырезался, авто 3.0 дизель, рестайлинг Е70.
    Всем спасибо заранее за ответы.
     
  4. Славентий74

    Славентий74 Участник тусовки

    Регистрация:
    21 июл 2014
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    IMG_3249.JPG
    Сколько сажи вытрясли, пока обезжиривателем размочили перед мойкой
     
  5. Славентий74

    Славентий74 Участник тусовки

    Регистрация:
    21 июл 2014
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    IMG_3267.JPG
    Коллектор после мойки
     
  6. Alsevas

    Alsevas Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2017
    Сообщения:
    783
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    что вы подразумеваете под ЭБУ? блок который управляет свечами? какой код ошибки?
     
  7. ALPINWEISS

    ALPINWEISS Завсегдатай

    Регистрация:
    5 дек 2016
    Сообщения:
    393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    думаю свечи и их "эбу" не связаны с расколбасом. Наверняка в боксе, где ремонтировали авто температура положительная, а при ней свечи и не нужны. Я бы копал в сторону рукожопства при сборке. Ну и кмк нормальные мастера бы после такой херни скинули бы коллектор и посмотрели, а не ограничились "посмотрел все ли подключено и подсоеденено"
    Адаптироваться там вроде нечему, я на своем точно ничего не адаптировал и все ок.
     
  8. Саша007

    Саша007 Абориген

    Регистрация:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    3,166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Судя по фото прокладки не меняли?
    Я той зимой аналогичную процедуру делал,замена прокладок обязательна,ещё кроме этих прокладок,ещё какую то менял,сказали впринципи не обязательно но я махнул.
    Ну и как правильно выше сказали,нормальные мастера скинули бы коллектор и все перепроверили. Про адаптацию вообще дичь какая то:facepalm:
    Если б у меня машина застроила после их вмешательства,я бы хрен куда уехал,пока бы не исправили
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BBill

    BBill Абориген

    Регистрация:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,287
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Походу силовой кабель нужно было махнуть. А троит и скачет от того что свечи не работают. Вернись и пусть доделывают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MegaMech нравится это.
  10. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Посмотрите план проверки - на ряде авто надо обновлять ПО моторного.
     
  11. Славентий74

    Славентий74 Участник тусовки

    Регистрация:
    21 июл 2014
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, блок управления накалом.
     
  12. Славентий74

    Славентий74 Участник тусовки

    Регистрация:
    21 июл 2014
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот я тоже так думаю, что надо по новой все снимать и по новой смотреть все ли подключили/докрутили и после уже опять собирать.
     
  13. Славентий74

    Славентий74 Участник тусовки

    Регистрация:
    21 июл 2014
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На фото после мойки, когда собирали то поменяли все 6 прокладок и плюс еще зелёную на выходе из коллектора.
    Время было совсем позднее, возились с 10 утра до 9 вечера. Если все по новой смотреть перекидывать коллектор, то надо было оставлять авто, а мне авто нужен был с утра.
    Но мне сказали про эту самую адаптацию, ладно думаю, поеду а там посмотрим.
    Но адаптации не наступило, собираюсь к ним, почему собственно и задал тут вопрос куда копать в случае чего и тыкать носом, когда приеду к ним в сервис.
     
  14. Славентий74

    Славентий74 Участник тусовки

    Регистрация:
    21 июл 2014
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А силовой кабель это который?
    Ну ошибки по свечам не выдает и заводится то с полоборота.
     
  15. Славентий74

    Славентий74 Участник тусовки

    Регистрация:
    21 июл 2014
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А где посмотреть план проверки?
    Это после замены этого всего нужно обновлять ПО моторного?
    Просто в этом совсем ничего не понимаю, нужно подключить комп и через него обновлять?
     
  16. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это, наверное, не Ваши задачи... Попросите в сервисе, где делали, отработать версию...
     
    Славентий74 нравится это.
  17. Славентий74

    Славентий74 Участник тусовки

    Регистрация:
    21 июл 2014
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо. Обозначу про ПО, посмотрим что там скажут.
    А если не в этом причина, куда ещё копать можно, раз уж в сервис к ним приеду если это не поможет?
     
  18. Саша007

    Саша007 Абориген

    Регистрация:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    3,166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В том то и дело,у меня такая же машина и мотор,никаких адаптаций не делали,заменили свечи и блок розжига,почистили коллектор,поменяли вышеперечисленные прокладки и все,завелся уехал и забыл.
    ставлю на то,что что-то криво собрали,мож прокладку какую заломило и воздух подсасывает где,мож когда мыли пластик где на коллекторе повредили и микро трещина появилась,в любом случае разбирать все и смотреть.
    Ну и к мнению Олега *Главный Инженер*,я бы прислушался,ремонтировался пару раз у него,человек очень компетентный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Славентий74 и BBill нравится это.
  19. BBill

    BBill Абориген

    Регистрация:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,287
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Да можно сразу ехать к нему, косяки чужих конечно за бесплатно не сделает но зато с ошибками не уедет. Ну а если в деньгах дело, тогда возврат и пусть переделывают, однозначно было лучше чем стало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Славентий74

    Славентий74 Участник тусовки

    Регистрация:
    21 июл 2014
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо! Вот и у меня такое же подозрение что что-то там заломило ту же прокладку при установке и воздух где подсасывает.
    По трещинам наверное вряд ли, я сам присутствовал при мойке, все аккуратно сделано было.
    да и свечи при мне выкручивали, честно сказать очень старался мастер чтоб не дай Бог обломить их.
    Тут я отдам ему должное промучился он с ними будь здоров, особенно с 5 и 6. Но путем туда/сюда плюс ведешкой смачивая выкрутил аккуратно, чему я был очень рад, зная к какому гимору приведет поломка свечи.
    Да и провозился он именно со свечами очень долго.
    Про Олега я в курсе, спасибо ему за ответ на мое сообщение и направление по обновлению ПО!
    Не поехал только из за свечей, я знаю что Олег не любит с ними связываться из за облома свечей.
    Но лезть к свечам, меняя ЭБУ, то само собой уже и коллектор почистил все там.
    Почему разместил здесь пост, чтоб понимать когда поеду на исправление куда копать еще, если снова разберут, и по новой аккуратно собирут, а проблема останется?
     
    #260 Славентий74, 22 окт 2018
    Последнее редактирование: 23 окт 2018
  21. Славентий74

    Славентий74 Участник тусовки

    Регистрация:
    21 июл 2014
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еще на холостых вонь из глушака идет, дыма нет, но запах аж глаза режет.
    Потом проеду прогреется, вони нет.
    Это отношение к этому имеет?
     
  22. Denissanych

    Denissanych Участник тусовки

    Регистрация:
    13 фев 2018
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирак
    подобная фигня, но только зимой, я так пошуршал по форумам, люди ездят по 100 и 200 тыс. с таким, так что можно не париться )))))
     
    BatMax нравится это.
  23. bronia

    bronia Живу я здесь

    Регистрация:
    15 дек 2015
    Сообщения:
    8,305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Свечи и блок 100%
     
  24. Denissanych

    Denissanych Участник тусовки

    Регистрация:
    13 фев 2018
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирак
    меняли не помогло, не в блоке дело и не в свечах походу
     
  25. Denissanych

    Denissanych Участник тусовки

    Регистрация:
    13 фев 2018
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирак
    или вы так вылечили?
     
  26. bronia

    bronia Живу я здесь

    Регистрация:
    15 дек 2015
    Сообщения:
    8,305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Пака руки не дошли)
     
  27. Саша007

    Саша007 Абориген

    Регистрация:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    3,166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Delete
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Саша007

    Саша007 Абориген

    Регистрация:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    3,166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну что,решили проблему?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Огония

    Огония Участник тусовки

    Регистрация:
    23 окт 2013
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ппц это больная тема поменял все что можно свечи, блок, все промыли все почистили прокладки все новые всё заглушено и всё равно троит, но уже меньше горит всего 1 ошибка по подогреву топливного фильтра поменяю его может быть он)
     
  30. Огония

    Огония Участник тусовки

    Регистрация:
    23 окт 2013
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Решили проблему?
     

Яндекс.Метрика