Тоже стал задумываться о мойке сам, после того как порвали в хлам 4 резинки из 6 дверных, я сначала думал их разъело химией, пытался по гарантии поменять, мастер говорит кархер в упор, не ты первый, много уже приезжали, кому шильды срезают. Баранов много везде.
У меня сидухи цвет кирпич, я перешивал руль и низ торпеды в коричневый цвет, верх торпедо и двери пошил чёрной дакотой с коричневой строчкой. Фоткал ночью
Есть такая тема Бак маленький В 1.5 раза чаще получается минимум . Краснодар — Сочи и бака нету Но машина реально лучше во всем
Так и быть 3.3 даю. Если конечно не бит не крашен. За 4 новый Х5 С 3.0 дизель. За 4.4 с двигателем 40 d и комплектацией гораздо богаче. Х6 17 года 30 d стоит 4250. Новый. Комплектация спорт. В этой же ветке в адванс авто)
В Европе были в первой половине 2017-го. Мой друг оставил предоплату за предзаказ, но когда пришла не стал забирать. Даже немного потерял денег. Вживую не впечатлила в плане цена - качество. У него по полному конфигуратору дизель вышел на 170 т.Евро . Взял АМГ.
Да ладно. 50Д + чип в серьезной конторе. Это у Ауди да и у других ет таких двигателей с 3 литрами. На новых Х5,Х6 перевалит за 400 с завода
Это заблуждение про наппу. У жены дакота, при её весе пушинки уже заломы на меньшем пробеге, около 23, у меня наппа ровненькая и гладенькая на пробеге 38. А касаемо панамеры или м5 - особенно после этой зимы с сугробами, после заведения пса больше никогда не куплю седан, при всех его плюсах полное отсутствие универсальности
https://www.pp-performance.de/tuning/bmw/x6/f16-m-50d-381ps Понятно, что сейчас все двигатели не простые, Но движок Ауди еще и со встроенной системой на 48 вольт, как по мне, так уже больше похож на атомный реактор. У БМВ по текущим дизельным движкам никаких нареканий. Ваша чипуется без хирургических вмешательств до 365 л.с. (5,5 с до 100). Вам мало?
Мне 313 хватает на ней, а так не для гонок брал. На сегодня не одну машину имею В основном у 3л дизеля недостатки: -звук -разгон после 100 км/ч -запах На новом 4.0tdi остался только последний, не так давно прокатился на bentayga дизель , интересный мотор
Цена на Бентайгу также интересна как мотор? Не совсем понимаю Ваших переживаний по поводу слабого дизеля в случае когда "не одну машину имею". У меня Х6 30Д для спокойной ежедневной езды в городе и с этой задачей он справляется великолепно, "даря удовольствие за рулем". Для других случаев сейчас Г63. По 3л дизелю: - звук . "Хороший звук" только у небольшого количества мощных бензиновых машин. Звук через колонки QS, Порше и прочее - фейк. ( Я поставил на свою Актив Саунд и через 3 месяца попросил демонтировать это позор) - разгон после 100 км/ч. Если на треке, тогда соглашусь. Во всех остальных ситуациях даже 30Д более чем достаточно (включая немецкий автобан). В подобных ситуациях нужно думать не про разгон после 100, а про торможение и поведение автомобиля после 100 - запах. Какой запах имеете ввиду? Выхлоп или руки (обувь). У меня с этим никаких проблем. Машина Ф16 стандарта Евро 6. По этой причине из трубы врядли что-то вынюхаете. Для опрятности рук на каждой заправке целлофановые перчатки как для бензиновых, так и для дизельных пистолетов. Если заправка хорошая, а Клиенты аккуратные, то все чисто. Если плохая заправка, то нет разницы бензин или дизель.
Какой творческий подход читабельный , выделенный текст деловая переписка прям Переживаний нет , интересно было бы увидеть 4л дизель на f16. Запах т.е. выхлоп, звук - тарахтение лично меня это все не напрягает. 3л дизель до 100 едет хорошо , после слабовато . Здесь неоднократно это все обсуждали. Я на чужое мнение не претендую, каждому своё Порш С дизель звук фэйк?
Ребята подскажите. Как сделать, чтоб с вотцапа можно было слышать и слушать голосовые сообщения. Когда телефон подключился к блютуз. Бесит, что голосовые не слышно. Реально важнл
Если айфон, то в колонки никак, просто смахиваешь на экране телефона вверх и ставишь галку звук с айфон