1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F01/F02 Сажевый фильтр

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем GSM-GS, 18 мар 2018.

  1. GSM-GS

    GSM-GS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 май 2007
    Сообщения:
    845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На пробеге 125 тыс. км - пробит сажевый.
    Заехал в DieselBoost - удалили программно и физически!
    Чиповать не стал, - машина задышала ))
    Рекомендую всем!
     
    teex нравится это.
  2. teex

    teex Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    1,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что повлияло на удаление? Фильтр перестал работать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. GSM-GS

    GSM-GS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 май 2007
    Сообщения:
    845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Машина троила, пропадала тяга - сделал диагностику у ОД:
    После диагностики F01 N57S - выдало несколько кодов неисправности:
    1) Код 279100 - Закоксованность впускного коллектора и впускных каналов
    2) Код 244С00 - Засорен сажевый фильр - очистка (химическая)
    Промыл впуск и поехал на удаление сажевого - результат на лицо!
     
  4. GSM-GS

    GSM-GS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 май 2007
    Сообщения:
    845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Минусы - в Европу путь закрыт - экология ...
     
  5. teex

    teex Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    1,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А как они проверят что сажевый удален, внешне же не видно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 1шур1

    1шур1 Абориген

    В клубе с:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    2,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    только если кто-то из бдительных европейцев учует не ладное по запаху,и полицаи засунут прибор в трубу....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 1шур1

    1шур1 Абориген

    В клубе с:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    2,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Не знаю,зачем вообще все эти чудеса с удалением и тд.....менять на новый,это ж расходник.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. teex

    teex Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    1,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю экономия денег в районе 100 тыс/руб плюс меньше жрёт после удаления. Удалить и перечиповать стоит 20 тыс. А новый сажевый стоит 110-120 тыс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #8 teex, 19 мар 2018
    Последнее редактирование: 19 мар 2018
  9. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    у нас новый стоит от 2000 евро :)
     
  10. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    на дорогах мобильные посты тех осмотра с дорожниками, если что не так по резине/выхлопу или ходовой могут существующий тех осмотр анулировать...
     
  11. GSM-GS

    GSM-GS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 май 2007
    Сообщения:
    845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У официалов мне насчитали 147 тыс - это промывка впуска и замена сажевого фильтра (работа + материал).
    При всём при том, что новый сажевый фильтр прослужит не больше 30 тыс. км. ...
     
  12. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    это откуда такие сведения что новый сажевый прослужит не более 30ткм?
     
  13. GSM-GS

    GSM-GS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 май 2007
    Сообщения:
    845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подтвердили, что ресурс нового сажевого фильтра при использовании в России от 30-50 тыс.
    В подробности вдаваться не стал, но цифры запомнил.
     
  14. GSM-GS

    GSM-GS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 май 2007
    Сообщения:
    845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Относительно расхода топлива, - пока не заметил - как было 11.1, так и осталось.
    По стоимости удаления сажевого фильтра и программного отключения DPF & AGR - 15 тысяч.
    Можно было сразу сделать чиповку до оптимальной (щадящей) для данного мотора мощности 360 л/с - 15 тыс.
    Экспериментировать не стал, оставил сток.
     
  15. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,600
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Поржал:D:D:D. Это точно были официалы?
     
    n.lapin и Нищеброд нравится это.
  16. SCRYDG

    SCRYDG Старожил

    В клубе с:
    28 май 2005
    Сообщения:
    4,615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    наверно про езду по мск была речь все же... без систематической регенерации он забьется через указанный пробег - к бабке не ходи..
     
    #16 SCRYDG, 19 мар 2018
    Последнее редактирование: 19 мар 2018
  17. SCRYDG

    SCRYDG Старожил

    В клубе с:
    28 май 2005
    Сообщения:
    4,615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    прогретая , на +- холостых, ни чем себя не выдает...
     
  18. GSM-GS

    GSM-GS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 май 2007
    Сообщения:
    845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Официалы вообще ничего не знают, даже элементарные вещи, - что тут говорить про ресурс сажевого фильтра!
    Интересовался в нескольких местах, специализирующихся на выхлопной системе, системе регенерации и увеличению мощностью двигателя. Мнения сходятся, - ставить новый сажевый не имеет смысла!
    Качество топлива, минимальные пробеги в режиме повышенного трафика, необходимость принудительно активировать систему регенерации, реальная задушенность двигателя и так далее.
    Выбрал для себя оптимальный вариант.
     
  19. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    в режиме повышенного трафика у тебя без сажевика в выпускном коллекторе столько сажи будет оседать что тебе стыдно будет на газ нажимать когда будет выдаваться такая возможность... первое время (может быть 3-6-9 месяцев в зависимости от езды) копоти особо не будет, но потом машина по выхлопу при резком старте превратится в икарус :)
     
    Нищеброд нравится это.
  20. GSM-GS

    GSM-GS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 май 2007
    Сообщения:
    845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поживем увидим :)
    Знаю несколько машин с удаленным сажевым фильтром - на прогреве немного белого дыма, после всё ровно, даже при резком старте в отрыв.
     
  21. teex

    teex Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    1,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не знаю везде говорят что после удаления не коптят вообще если катализаторы на месте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    это наверное говорят удаляльщики :)
    иначе зачем вообще сажевый фильтр на машине? думаешь старый дизелек без фильтра коптит а на новом дизеле с вырезанным фильтром копоти не будет...? :)
    я на предыдущей машине вырезал себе фильтр этот, машина действительно поехала бодрее без него, но через пару месяцев эксплуатации стал замечать клубы копоти за собой при резком старте, это я по пробкам не езжу практически вообще... а с пробками там будет из выхлопа газовое оружие :)
     
  23. GSM-GS

    GSM-GS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 май 2007
    Сообщения:
    845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сниму видео старта на данный момент, и контрольное видео через пару-тройку месяцев ... сверим :)
     
  24. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    если вспомнишь то сверим... :)
     
  25. UltraForce

    UltraForce Завсегдатай

    В клубе с:
    22 сен 2009
    Сообщения:
    693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Господа, а почему никто не пишет о химической очистке сажевого? Может, есть смысл?
    И, я не совсем понимаю про регенерацию - она автоматически включается на авто или надо принудительно программно запускать?
     
  26. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    автоматически включается при определенных условиях, температура двигателя и тд, дизель в пробке на холостых плохо греется, регенерация может не запускаться из-за отсутствия нужных условий...
    химическая очистка не всегда помогает, или просто средствами не теми пользуются, я свой сажевик мыл безуспешно, лежит в гараже, на замену купил восстановленный но он так себе, немного пропускает, в конце апреля поеду на гос то посмотрим что покажет по приборам, старый сажевик еще попробую замочить, пока руки не дошли да и надо поискать средство помощнее для мойки
    в дизель ветке есть огромная тема и не одна по мойке и по сажевикам в целом, там мнения о мойке расходятся больше в сторону безрезультатной мойки... помимо сажи в нем собираются всякие невымываемые отложения
    на новый заводской сажевик я не созрел, пока не теряю надежды найти с небольшим пробегом бушный у немцев если таки свой не отмою... хотя на восстановленном тоже не плохо едет, если гос то будет в норме то может и не стоит заморачиваться... сажевиков с небольшими пробегами найти от наших моторов не сложно, но они конструктивно немного не те, можно свой старый разрезать и переварить на бушный, это тоже вариант... бушный стоит около 600 евро, за такие деньги можно брать, только чтоб не обманули с пробегом
     
    UltraForce нравится это.
  27. UltraForce

    UltraForce Завсегдатай

    В клубе с:
    22 сен 2009
    Сообщения:
    693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    То есть, надо меньше торчать в пробках и больше ездить, давая мотору дышать!
     
  28. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    по сути дизелю пофиг пробки или дышать на трассе, достаточно пару раз в неделю дать просраться минут 15 на прогретом двигателе на шоссе 60+кмч и все будет нормально с сажевиком, либо купить шнурок за 10 долларов и самому раз в неделю регенерацию принудительно запускать и заодно перестать платить за диагностику на то и вообще следить за состоянием своего авто
     
  29. UltraForce

    UltraForce Завсегдатай

    В клубе с:
    22 сен 2009
    Сообщения:
    693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    полностью согласен. хотя, там где обслуживаюсь я, за диагностику денег не берут)
     
  30. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    плюс со шнурком шанс попасть на мнимый ремонт заведомо рабочего узла сводится к нулю, если со своей диагностикой в сервис приезжаешь то тебя труднее развести на ремонт чего-нибудь еще...
     
    UltraForce нравится это.

Яндекс.Метрика