Ну а че тут сложного то? Я думаю по температуре ОЖ. А может и по времени зашито. Может еще и датчики наружного внутреннего воздуха участвуют. На то он и "климат", что бы думать
Даже пользовал ручным методом управления климатом, все равно не помогло. Дует слабо, иногда не дует вообще
Нда, по телевизору конечно тяжело лечить. Заводим холодную машину, начинаем увеличивать скорость вентилятора вручную и при этом не происходит увеличение воздушного потока? При установленной определенной скорости вентилятора периодически меняется интенсивность воздушного потока?
Вчера ездил на машине, итак по порядку, что происходило. Сначало отключил разьем клапана печки, завел машину, печка дует, поставил в режим обдув стекла, дуть стала сильнее, отключаешь режим обдув стекла, поставил в ручном режиме, все дует, в общем адекватно управляется заслонками и скоростью вентилятора. Но из печки шел пока холодный воздух, понятно что мотор не прогрелся, но у меня установлена штатный электрический догреватель, почему не теплым дует? Не работает что ли догреватель? На 5-ом минуте начал трогаться, чтобы быстрее прогреться движок и салон. Печка дует нормально, немного теплый воздух пошел. Однако проехал где то 2-3 км без пробок, печка внезапно перестала дуть, при этом слышно, что моторчик работает, даже поставил на максимум вентилятора, соответственно меняется скорость работы моторчика, но поток воздуха нет. Получается что как будто заслонки сами закрылись... Наверно блок климата глючит. На счет ежика не знаю, влияет это или нет, если моторчик печки работает и по шуму не меняется при выбранном режиме вентилятора. И так до тех пор, когда машина почти прогревается и заслонки открываются и начинает дуть в салон и все адекватно управляется климатом. П.с. одел назад фишку на клапан, работа печки так и не изменилась.
интересно, куда-то же он дует все равно? Не может же он закрыть всё. А вообще похоже что блок климата приехал
Сначало слабо дует на выставленный в ручном режиме печки на ноги и на стекло. Только по мере прогрева езды, когда то она отключается. При этом моторчик слышно работает, даже выставил по максимуму, все равно не дует. Как дойдет до температуры двс примерно 70-75, то заслонки открываются и уже нормально дует печка. А потом как полностью прогрета, начинаю вжаривать мотору, печка начинает дуть слабо. В общем печка издевается надо мной.... На прошлых выходных занялся машиной, с разборок подкинул рабочий блок управления климатом, но дует только на стекло, а в режиме ноги и на лицо не дует. Наверно кодировать нужно, причем я четыре бэушные печки перепробовал (год выпуска от 2006 до 2008 года), все равно дует только на стекло... Вчера доппомпу и клапан разобрал, щетки стерлись, немного осталось, поменял щетки, клапан почистил. Сливал и прокачивал антифриз, чтобы быть уверенным что воздуха в системе нет. Но работа печки так и не изменилась((
В общем на прошлой недели ежик менял и печка о чудо заработала как надо. Заводил машину с утра, печка дует холодным воздухом, когда поднимается температура то потихоньку теплый воздух идет. При езде быстрее прогревается в салоне и прям тепло. А если мотор полностью прогрет, то вообще жара. По поводу привода заслонок, когда снимал ежик, там стоит моторчик привода и к нему идет трос к заслонкам. Пошевелил, на всякий случай попшикал вэдешкой на тросике. Сначало было туго ходил тросик, а потом стало легко. Похоже что замерзли заслонки.
Вооот. Разобрался - молодец! У меня бывают похожие симптомы - где говоришь стоит этот привод с тросом? слева от ног пассажира?
И снова дратути!!!!!!! Честно забил поиск по моей проблеме, нашел одну темку, но она от 2015 года и непонятно чем закончилась, аФФтар пропал( Короче. С наступлением весны пришла новая проблемка, а именно: когда машина прогреется, в ноги и лобач постоянно дует горячий (теплый,подогретый воздух). Хоть на режиме авто, хоть в ручном, при температуре выставленной на блоке управления климата 16 град дует подогретый воздух и хоть ты тресни. В лучшем случае можно закрыть заслонку с БУКа (Блок Управления Климата), но даже в таком случае, если долго ездить, а потом ещё долг стоять на месте, то самотеком хорошо накаляет ноги. Центральные сопла, которые регулируются крутилкой на торпеде, там все ровно, хочешь холодный с улицы - пожалуйста, кипяток - да как пить дать. Это было при температуре на улице от -5 до +5. Если на улице прохладней, то не чувствуется, что ноги греются активней, чем требуется, так как ноги не успевают на столько нагреться из-за низкой температуры за бортом (аля короткие поездки и холодная машина). Если на улице теплее +5, то включается кондер и в этой борьбе побеждает кондер))) Но как по мне это неправильно, надо решать вопрос. В1. Пообщался с людьми, подсказали БУК поменять попробовать, бывает тот загоняет и заслонку нужную не двигает. Заменил на бу. Получше стало, не знаю как это охарактеризовать, самотеком меньше гонит, но по большому счету вопрос остался открыт. Человек предлагает (у кого взял БУК) заменить на другой у него же и посмотреть. Но я уже начинаю сомневаться, что проблема именно в этом. В2. Проблема может быть в заклиневшей самой заслонке или приводе (моторчике) заслонки. И на сколько я понял, для замены этого привода потребуется снять торпеду, чем я не горю конечно жИ. В3. Это точно не клапан. По крайне мере в моем случае, потому что у меня как раз с горячим воздухом проблем вообще нет. Проблема, что не могу добиться уличного воздуха напрямую в лобач и ноги. Я попробую ещё раз заменить БУК, прежде чем глубоко лезть в эту петлю. Но в случае негативного исхода, сразу хотелось бы иметь план дальнейших действий. Подскажите братцы, кто сталкивался с таким вопросом? Как решили? Как можно более детально продиагностировать эту проблему, чтобы наверняка разобраться, а не просто тыкать в небо и гадать путем замены каждого элемента печки. Может в Мск есть сервис, где с точностью 100% и по гуманной цене могут быстро найти причину, чтобы не гадать и сэкономить свое и чужое время?
Несколько раз Алексей говорил, что за скорость обдува отвечает ёж. Ну вот что ж Вы с этого не начали сразу? С января себе мозги проделали?))) Юра!!!!!!!!! Видел?????? И у нас ежы приезжают)))) Просил наглядный пример - пожалуйста XD
Не, нафиг. Ноги когда потеют постоянно, начинают неприятно пахнуть))) ну и конечно раздражает этот момент в пути.
Так непонятно что помогло больше-ЕЖ или заслонки(исправное на новое менять мы тоже могЕм) На Х5 они "приезжают"регулярно,а у нас-так редко в гости заходит что его в лицо никто не знает
Очень сомневаюсь, что что-то могло замерзнуть 19го марта)) Туго, но ходил же, не клинило. Уверен на 99%, что дело было таки в ёжике
Всем привет. На днях пошурудили электрику сканером. Увидели ошибку по ДМРВ (который уже почистил для проверки) и АУКу, автоматическая рециркуляция в случае загрязнения воздуха. Больше никаких ошибок, как по машине, так и по блоку климата. Все заслонки направлений обдува (верх, центр и низ) открываются и закрываются, в этом плане регулировка 100% рабочая. Ещё раз повторюсь, у меня проблема с тем, что в ноги и в лобач не сделать прохладный (уличный) воздух. Только с помощью кондиционера. Че делать, куда копать? Товарищ предлагает менять в сборе всю котлету печки в сборе, со всеми двигателями, заслонками, радиатором.
клапан печки под капотом, он электромагнитный и закрыт, при выключенном климате, либо 16 гр., но иногда западает в чуть открытом состоянии из-за пружинки или еще чего попало и его перекосило
он печку включает и выключает, управляется климатом, через него бежит антифриз - грубо говоря это кран
Требую доказательств. Так как я уверен, что эта доп помпа с клапаном лишь подогревают фриз утром, пока машина не прогрелась. Другими словами, он может только дополнительно подогреть фриз. У меня же проблема в том, что с улицы, напрямки, в ноги и лобач не дует. только через радиатор.
фриз подогревает нагреватель, он под клапаном, доп помпа тоже мимо, а дует всегда через печку снизу и сверху, только у вас печка не выключается полностью, а это клапан
клапан это. не закрывается, пропускает. или резинку порвало, или шток клинит, или обмотка умирает. в любом случае лучше его не делать, а заменить и забыть об этом на следующие 10 лет.
лобовое и ноги всегда дуют только через радиатор печки. чтобы там дуло холодным, - клапан просто закрывается и через радиатор печки перестаёт проходить антифриз. средний ряд дефлекторов - поток мимо радиатора регулируется колесом на панели.
OTE="EVROVAGONKA, post: 38665190, member: 204077"]клапан печки под капотом, он электромагнитный и закрыт, при выключенном климате, либо 16 гр., но иногда западает в чуть открытом состоянии из-за пружинки или еще чего попало и его перекосило[/QUOTE] Если ток не поступает на клапан-он открыт и печка будет жарить Подправлюсь для продвинутых-импульсы а не ток(те напругу на клапане тестером не померять)
вот кому надо фото потрохов клапана. для наглядности. 1 - как рвётся резинка, 2 - как подгорает катушка, 3 - коррозия и износ самой "затычки". это мой старый клапан. при любой из этих поломок - не вижу смысла заморачиваться с ремонтом. т.к. в целом - старое оно и есть старое. лучше заменять весь целиком.