1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

New E-Class / 2016

Тема в разделе "Mercedes-Benz", создана пользователем NoFate, 2 дек 2014.

  1. nil174

    nil174 Старожил

    В клубе с:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    А это что? https://sales.mercedes-orenburg.ru/e-sedan/ Черный 4 matik sport+ гляньте. Отдельную ссылку не получается сделать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. iLikeTheCrowd

    iLikeTheCrowd Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2017
    Сообщения:
    2,835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  3. nil174

    nil174 Старожил

    В клубе с:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Ошибка что ли? Не в первый раз это попадается,поэтому и спросил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. iLikeTheCrowd

    iLikeTheCrowd Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2017
    Сообщения:
    2,835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да
     
  5. Хоттабыч

    Хоттабыч Живу я здесь

    В клубе с:
    8 окт 2011
    Сообщения:
    8,958
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Покатал на днях Е200, убедился в недостаточности двигателя, в горах совсем грусть, печаль.
    20180223_045945.jpg Из положительного это экономичность, был приятно удивлен
     
  6. D-Ice

    D-Ice Абориген

    В клубе с:
    5 мар 2006
    Сообщения:
    2,679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Выбираю между Е400/Е43 и бмв 750d из наличия... кто-нибудь ездил и на том, и на том? А, еще, как нечто среднее, просто комфортное средство передвижения - Q7 :) но хз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Е400 и Q7 3,0Д даже с пневмой в Динамике - полярные машины)
    Даже, думаю, идеологически(!) разнонаправленные...)

    Из плюсов Е400. Туда можно заказать разную пружинную подвеску: от 677 спорт (-15 мм, пожестче, почетче) до 485 комфортной (вроде 160 мм клира, она заметно длиннее).
    На Е400 можно иметь достаточно комфортные интерьер-Авангардовские седла. А не только спорт-АМГ. При желании - прицел на капоте. (Экстерьер "Эксклюзив").
    Ну и сто раз уже было: Е400 корректно шьется в 367 сил заводской программой без вскрытия ЭБУ. И, теперь говорят, и в 401 тоже.
    Если надо. Я не шил. За год так и не понял, где реализовывать стоковые 333...)

    Так у тебя драйв селект в Комфорте...)
    Поставил бы в Эко - вообще охренел бы от экономичности)
    В Спорт - может показалось бы, что как-то едет..)
    Хотя в горах канеш не вариант..)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Shoebill

    Shoebill Участник тусовки

    В клубе с:
    17 дек 2017
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Я взял Е43 из наличия в конце января. Ехал за м550и, но не сошлись в цене с деньгами на капоте.
    А вот с е43 сошлись и очень быстро:)
    Как по мне, отличный авто.
    Подвеска супер, даже в комфорте с 20ми колесами. Коробка тоже. Салон вполне себе в сравнении с 5кой. И тд и тп. Как обычный покупатель голосовал рублем. Ни капли не жалею.
     
  9. Valley

    Valley Старожил

    В клубе с:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    4,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сильно разные авто
    Если принципиально кроссовер то понятно ку7
    е400 нарядная машина
    750д это представительский класс, экономичный двигатель с сумасшедшей динамикой
    сам затрудняюсь сказать что бы выбрал
     
  10. zifspb

    zifspb Абориген

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    2,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В е400 иногда чувствую себя водителем, возможно комплексы )
     
  11. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    пусть я и не шарю в новых ьачках, но были почти все еклассы вплоть до 211 кузова и сейчас 730д ф01. поэтому однозначно семерка дизель- это адская и при этом экономинчая валилка, большая и в меру комфортная.
    НО: БМВ должна быть в фарше как по опциям-фишечкам, так ив первую очередь по отделке- желательно индивидуал, ибо обычная черная или бежевая внутри - это крайне убого и по виду похоже на любую бмв- 1,3,5, х3 и тд
     
  12. Хоттабыч

    Хоттабыч Живу я здесь

    В клубе с:
    8 окт 2011
    Сообщения:
    8,958
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так и так охренел)
    И по выделенному это с "горы" при езде в гору включал спорт, эффекта как-то не заметил)
     
    Stepa M.O. нравится это.
  13. Shoebill

    Shoebill Участник тусовки

    В клубе с:
    17 дек 2017
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Тогда 750д с индивидуалами и фишечками улетает к 10млн, а это никак не 5,5-7:)
     
  14. Хоттабыч

    Хоттабыч Живу я здесь

    В клубе с:
    8 окт 2011
    Сообщения:
    8,958
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водитель чаще Е200)
     
  15. D-Ice

    D-Ice Абориген

    В клубе с:
    5 мар 2006
    Сообщения:
    2,679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тестил е400 на пневме, седла наверное авангард ( лакшери и интерьер эксклюзив) - в ауди и бмв комфортные мне кажутся лучше... что тоже не радует. Динамика ок, подвеска показалось какой-то недостаточно жесткой даже в спорт+, в комфорте вообще диван, но для пробок и города - ок.
    7ка (короткая) почему-то кажется баржей + тугой и какой-то синтетический руль на бмв + пневма = связи с дорогой и драйва не ощущаю... Правда на тесте была только 3.0д без сканера (аналог продвинутой адаптивной подвески по-сути я так понимаю) и интегралки - народ говорит, что совсем другое авто, ну и 750д явно по динамике должна быть лучше. 3.0д - мало. Не могу сравнить подвески 7ер, но сравнивал 5ер г30 - с адаптивной подвеской 3.0д и обычной на 2.0д как-то - колоссальной разницы не уловил. 5ка вообще по подвеске мерсу уступает как мне показалось. Даже адаптивная. Слишком на комфорт заточена и салон простой. Не мое (5ер).
    Вообще по шумке, подвеске, да и рулится очень приятно для suv (только мощи не хватает) - лидер q7, но какой же он скучный внешне... внутри только в полной коже и дизайн-пакетах неплох (в наличии нет ничего, ждать 4 мес. не вариант), а так тоже скучно :) и явно скоро рестайлить будут.
    Все какое-то компромиссное... странно даже :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #5565 D-Ice, 19 мар 2018
    Последнее редактирование: 19 мар 2018
  16. zifspb

    zifspb Абориген

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    2,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Мне кажется мы все зажрались )
     
    biznesholdingcompany, Andre Smith и D-Ice нравится это.
  17. D-Ice

    D-Ice Абориген

    В клубе с:
    5 мар 2006
    Сообщения:
    2,679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хочется идеала... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. zifspb

    zifspb Абориген

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    2,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Понимаю )
     
  19. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сам катал 213 на пневме только на тесте. Ощущения схожие.
    И по всем обзорам, что видел, пневма на 213 не самое лучшее решение. При том что есть варианты подвесок кроме неё. ИМХО более интересные и вполне исчерпывающие..)
    Еще раз, там кроме натурпневмы (АйрБоди, код SA-489) есть Аджилити контрол, код 485 - самая "длинная" и комфортная; "пониженная", код 677 - она типа спортивная; и еще SA-459 Динамик Боди контрол. Она типа с рег. амортами. Такую не катал. И не знаю ни одного искушенного, чьему мнению готов верить, кто бы её катал...)
    Эти варианты подвесок доступны для Е400 Лакшери/Спорт. Но недоступны для Е43.
    Да, выделенное много раз обсуждали с разных сторон в ветке про Ку.
    Насчет 4 мес. - это в договоре. В жизни 2,5 - 3.
    Про скоро рестайлить - тут в этом твердо уверен только ув. Паша.
    Даже адаптированный к ВАГ-у Матушевский не берется сказать о таких планах концерна ничего...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. zifspb

    zifspb Абориген

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    2,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня 677, претензия только одна звук при переезде лежачих. Достоинства, очень уверено заезжал в сугробы, почти не чувствовал себя ущербным по компенсации после 5гт.
     
  21. manchini

    manchini Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    37,168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    е класс и семерка мягко говоря совсем уж разные, может в список включить 6gt новую?

    внешне очень нарядная машинка, этакий компромисс между семеркой и пятеркой. если брать в хорошей комплектации, с керамическими органами управления, кожей, то достаточно нарядная машина. перфоманс стилистика ей очень к лицу

    http://www.bmwblog.com/2018/01/17/2018-detroit-auto-show-m-performance-parts-fitted-6-series-gt/
     
    johan777 и Stepa M.O. нравится это.
  22. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, правда. 677 на 213 стала заметно выше по клиренсу, чем она же на 212 ресте, тоже 4М.
    У меня есть одно нечастое место, куда на 212 с 677 с пассажиром в салоне заезжал всегда чуть чиркая дном.
    На 213 с 677 с двумя пассажирами не чиркает.
    Может еще и в колесах дело. На 18" у 212 шла 245/40. На 213 человеческая 245/45. А это 12,25 мм разницы высоты шины = клиренса(?).

    Ну а про сам 4М vs Х-драйв - сто раз было, не вижу смысла повторяться..) Задевая чувства адептов титульной марки форума)
    Хотя кваттра на А6С7 все равно еще лучше)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. zifspb

    zifspb Абориген

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    2,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Меня связка мотор 2.8+кватро + коробка бесила жутко )
     
  24. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да вроде норм для спокойной езды город-пригород, была такая у супруги. Но после нее рестайловая 249 турбо канеш веселее, за счет "тынца"...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. manchini

    manchini Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    37,168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    давно хотел спросить - а зачем в гараже два е класса? ну понятно что один слабый, второй помощнее. но все же..
     
  26. N&M

    N&M Живу я здесь

    В клубе с:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    9,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Богатых не поймешь

    :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Stepa M.O. нравится это.
  27. zifspb

    zifspb Абориген

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    2,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Некоторые кроссоверы не переваривают как класс
     
    Kirill®, ruf86, Stepa M.O. и 2 другим нравится это.
  28. manchini

    manchini Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    37,168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я не о седанах вообще, а по сути одинаковых автомобилях на парковке. то есть я наверное бы взял е класс и пятерку. либо семерка и е класс. 6гт и е класс, то есть разные автомобили, но два е класса в одном гараже - даже и не знаю.
     
  29. zifspb

    zifspb Абориген

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    2,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я тоже, но консерваторвы они такие, или скидки есть на звезду, чужая жизнь сложная штука )
     
    Shoebill и manchini нравится это.
  30. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот накинулись то...)
    1) Ну если машина подходит обоим - почему нет то?)
    2) Миш) Богатые у нас тут в Форсаже...)
    3) Ну не то чтобы "не переваривают"..) Просто есть мнение, что город/пригород седан с полным приводом удобнее. Даже в тот снег, который был.
    Такая конфигурация (пара седанов + "джЫп") уже бог знает сколько лет, больше 15 точно. И никогда, никто не берет "джып" без особой нужды. И не берет при наличии седана рядом.
    Жены за это время были разные...))
    4) Ну уже есть п.1.
    Потом есть удобство - ясно где/у кого именно обслуживать, понимать по обеим машинам что к чему.
    Плюс сам что-то понимаю в МБ. Куча знакомого народа, кто в теме сервиса/вдруг ремонта/обслуживания. Удобнее, короче.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    vic1976 и K0T0LE0 нравится это.

Яндекс.Метрика