В 2019 году BMW 1 Series для европейского рынка получит передний привод: новинка разрабатывается на новой модульной платформе FAAR. Напомним, что пока в Европе продают заднеприводные BMW 1 Series, а в Китае с прошлого года уже доступны одноимённые переднеприводные седаны. С февраля 2017 по февраль 2018 г. реализовано 40 659 машин. В новом семействе BMW 1 Series будут трёх- и пятидверные хэтчбеки и седаны. Скорее всего, выйдет и лифтбек второй серии Gran Turismo. А «двушки» следующего поколения в кузове купе и кабриолет, чей выход намечен в 2020-2021 гг., сохранят заднеприводную платформу. Топ-версией хэтчбека серии F40 станет полноприводный BMW M130iX в исполнении M Performance, который получит 2,0 л турбомотор мощностью чуть больше 300 л.с. Дебют намечен на 2020 г. По информации издания Autocar, это будет «тележка», не разработанная с нуля, а сделанная на основе архитектуры UKL. На ней базируются последние модели Mini и компактвэны BMW 2 Series. Платформа FAAR со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади будет более гибкой (на её основе планируются гибриды и полноценные электрокары) и дешёвой в производстве. У BMW 1 Series нового поколения (индекс F40) серьёзно изменятся пропорции кузова, станет просторнее салон, особенно на заднем ряду, и прибавит в объёме багажник. Новый гибрид получит техническую начинку от BMW 225xe Active Tourer – 136 л.с. двигатель 1.5 и 88-сильный электромотор. Суммарная отдача ― 224 л.с. 385 Н•м. Хэтчбеки BMW 1 Series будут не только передне-, но и полноприводными с многодисковой муфтой на задней оси. Бензиновые двигатели будут общими – турбомоторы 1.5 и 2.0 с отдачей 136 и 192–231 л.с. Для европейский вариаций также ожидаются турбодизели 1.5 и 2.0 от кроссовера BMW X1, на котором их мощность варьируется от 116 до 190 л.с. Запланирована и версия со стартер-генератором и 48-вольтовой бортовой сетью, а также гибрид с «турботройкой» 1.5, электромотором и литий-ионной батареей. У BMW Club есть страницы в Facebook и в Instagram! Присоединяйтесь, друзья! Источник: www.bmwclub.ru Фото: BMW При использовании материалов ссылка на источник обязательна
Мдааа, а ведь Стефан Квандт говорил давным давно что bmw не будет выпускать переднеприводные машины, съели его маркетологи
одна хорошая новость, скоро на 2.0 движки бнв будет неплохая заводская прошивка в "чуть больше 300 л.с.")))
Да херня эт все, если и будут то минимальные, как в случае с н20 и б48, все шились, шьются и будут шиться) и хер на разные поршни и сж, валит и бог с ним)))
И правда долго. Пройдет ещё немного времени и 1,5 будет считаться мотором избыточного объема и мощности.