1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW M3 F80 / M4 F82 — общая тема

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Nowack, 18 окт 2010.

  1. ballz

    ballz Участник тусовки

    В клубе с:
    7 дек 2014
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    Водит:
    M4 F82 TPG Tuning - 857whp!
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Pinkykillaz и stаlnoy нравится это.
  2. Alex P.

    Alex P. Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2007
    Сообщения:
    2,111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
  3. Spitfire

    Spitfire Абориген

    В клубе с:
    4 май 2006
    Сообщения:
    2,946
    Пол:
    Мужской
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    GT35R, stаlnoy и Turbocharged нравится это.
  4. Dimasredtop

    Dimasredtop Абориген

    В клубе с:
    30 май 2009
    Сообщения:
    3,564
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    гелик впечатляет
     
  5. Spyker

    Spyker Абориген

    В клубе с:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    2,504
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Водит:
    Кто-то тут писал, Денис по-моему что ни одна Мка, включая М4 под трек с конвейера не годиться и доработки необходимы. Какой необходимый перечень доработок по мнению уважаемой общественности необходим чтобы показывать достойные времена? Ну к примеру выходить из 2 минут на МРВ в конфигурации Порхе Кап?
    P.S. Тормозная жидкость, злые колодки, полуслик это понятно. Не понятно: нужно ли увеличение мощности, делать ли что-то с подвеской итд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Spyker

    Spyker Абориген

    В клубе с:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    2,504
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Водит:
    Прям лес рук ))) Все форсажники похоже увлечены обсуждением пркмиальности парка питерских стоматологов :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Serg-3er

    Serg-3er Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2007
    Сообщения:
    1,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что такое конфигурация "порхе кап"?
    Если имеется ввиду GT без шикан, то чтобы выехать на F80/82 из 2-х, нужен только тюнинг прокладки: пару занятий с грамотным инструктором.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сток, Денис + пассажир. Нужно установить выпрямитель рук, что бы ехать из 2х.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Spyker

    Spyker Абориген

    В клубе с:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    2,504
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Водит:
    Это с двумя шиканами на возвратной прямой. Наиболее распространённая конфигурация трек дней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Harry_Poker

    Harry_Poker sangre azul

    В клубе с:
    15 апр 2007
    Сообщения:
    2,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не с двумя, а с одной шиканой. И с недавних пор у этой конфигурации есть официальное название - Grand Prix 10. К перечисленному Вами набору нужно добавить развал. Выехать в этом конфиге на Мке из 2-х надо ещё постараться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    gtrman нравится это.
  11. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если есть цель прогрессировать в пилотаже, мощность поднимать точно не стоит. У эмки её и так слишком много.
    По поводу подвески ИМХО стоит задумываться только после того, как время упрётся в какую-то разумную отметку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Spyker

    Spyker Абориген

    В клубе с:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    2,504
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Водит:
    В предверии начала сезона задумался над вариантами по подвеске. На повестке дня 2 опции:
    - Öhlins R&T
    - KW Clubsport 2 Way
    В пользу Öhlins- однотрубная конструкция, простота настройки и больший комфорт при городской эксплуатации, цена.
    Минус - хуже на треке чем KW (по отзывам в сети)
    В пользу KW - широкий диапазон регулировок и лучше на треке ( опять-таки по отзывам в сети),
    Минус - дубовая по городу.

    Кто-нибудь ездил на этих подвесках? Что бы порекомендовали? Эксплуатация: город (летом) + трек.
    Выбрал бы Öhlins, но смущают отзывы что по комфорту лучше стока, а на треке хуже KW и не сильно от стока отличается. И это отзывы владельцев обычных М-ок, а учитывая что у меня Competition не будет ли сток полной ватой?
    И на сколько KW CS более жёсткая при ежедневной эксплуатации в сравнении со стоком Competition pack?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2442 Spyker, 20 мар 2018
    Последнее редактирование: 20 мар 2018
  13. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ездил на обоих, правда на разных машинах. Нет там комфорта, KW лучше имхо и в этом тоже. Хотя обе бестолково жесткие. У Елинза еще только отбой регулируется, так что, если что, нужно будет менять пружины.
     
    #2443 Hexus, 20 мар 2018
    Последнее редактирование: 22 мар 2018
  14. Filin 330

    Filin 330 Старожил

    В клубе с:
    10 май 2007
    Сообщения:
    5,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поставь вот это http://en.intraxracing.nl/merken/bmw/f82-m4/1k2/.

    На голову выше всего этого ширпотреба по всем показателям и ощущениям....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    stаlnoy нравится это.
  15. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    AST5200-5300 хороший вариант с DDP piston (double digressive). Есдил на 5200 с таким клапаном, отраватывает все неровности на ура, можно по городу быстрее ездить, чем на стоке, при этом кренов нет. Также можно более жестко атаковать поребрики на треке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Spyker нравится это.
  16. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я ездил на KW Clubsport 3-Way, по городу и трекам (Смоленск, Мячково, MRW), правда не на BMW.
    Подвеска вполне комфортная для эксплуатации в Москве и чтобы доехать своим ходом на трек.
     
    Spyker нравится это.
  17. Spyker

    Spyker Абориген

    В клубе с:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    2,504
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Водит:
    Да, перспектива менять ещё и пружины как-то не радует. Случайно не на Эвике Öhlins тестировал? Для эвика они говорят и впрямь дубовые ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Spyker

    Spyker Абориген

    В клубе с:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    2,504
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Водит:
    Интересное описание, но чёт маркетинга много, а технической информации мало. Приходилось на такой ездить? Ширпотреб-то +\- понятен, тем и привлекает. Отзывы опять-таки есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Spyker

    Spyker Абориген

    В клубе с:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    2,504
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Водит:
    Помогите разобраться с ребусом тех регламента МПК:
    «3.8.3. Разрешается установка амортизаторов с максимум тремя регулировками в классах «GT4» и «GT3», и максимум четырьмя – в классах «GT2» и «GT1».»

    Пока все понятно. Но вот дальше:

    «Имеются ввиду регулировки сжатия и отбоя (compression and rebound), сжатие, отбой, медленное сжатие, медленный отбой – разрешены любые две).»

    Правильно ли понимаю что KW CS 3-way все же будет разрешена на основании этих требований, поскольку ее регулировки: отбой, и 2 степени сжатия: низкоскоростное сжатие и высокоскоростное сжатие.
    Таким образом любые 2 тут будут: отбой и медленное сжатие, а высокоскоростное сжатие (третья регулировка) уже выпадает из числа ограничений?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    3-way разрешены, на них и ездят в основном.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Filin 330

    Filin 330 Старожил

    В клубе с:
    10 май 2007
    Сообщения:
    5,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    http://en.intraxracing.nl/merken/bmw/f82-m4/4-weg-bt-arc/

    Если для трека еще, то вот это берите и точка.

    Я проехал уже около 100,000 км на Intrax 1k2 на своей Мке по всей России и драг-стрипам. Именно на каждый день это просто бомба, и эта бомба очень достойно справляется с 1000 сильной машиной.

    Все, кто поставили себе на M3 E92 подвеску от KW, а потом прокатились на моей машине, выкинули KW в мусорку и втихоря от толпы наслаждаются машинами уже 2-3 года. Я ничего не имею против KW Competition, но ее вообще не надо равнять с реальным ширпотребом типа Олинз РТ и КВ 2 way-3 way....

    Очень рекомендую Вам Intrax. Это реально hi-end компания, которая занимается обслуживанием кучи гоночных команд на европейских треках.

    Ну и мой супер-положительный опыт в российской действительности добавляет плюсиков)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2451 Filin 330, 21 мар 2018
    Последнее редактирование: 21 мар 2018
    Mariо нравится это.
  22. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тут человек в кольцо планирует, а не на драгстрип.
    Требования к подвеске, мягко говоря, отличаются.
     
  23. Filin 330

    Filin 330 Старожил

    В клубе с:
    10 май 2007
    Сообщения:
    5,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Высер в лужу, как обычно.

    Ты хоть материал изучи, а потом выражай свое «экспертное» мнение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Серега, а какое время на МРВ у твоей машины с подвеской Intrax?
    Или Смоленск, Мячково, Нижний - любая кольцевая трасса, чисто для понимания;)
     
  25. Spyker

    Spyker Абориген

    В клубе с:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    2,504
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Водит:
    Полезный отзыв, спасибо! Покупали у них напрямую? Как с обслуживанием?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. alkanavt

    alkanavt Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2008
    Сообщения:
    219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Вопрос по снижению температуры масла. Кто-нибудь ставил себе такой масляный термостат?
    https://www.mosselmanturbo.com/shop/msl-oil-thermostat-s55/
    image.png
    Пишут что температура открытия 85. На стоке я так понимаю 116.
    На сколько целесообразно его вкорячить?
     
  27. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А есть проблемы с перегревом масла?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Turbocharged нравится это.
  28. Filin 330

    Filin 330 Старожил

    В клубе с:
    10 май 2007
    Сообщения:
    5,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, есть контакты. С обслуживанием просто идеально: после 3 лет использования и около 60,000 км пробега отправил их к ним в Голландию на ребилд. 3 недели, 400 евро за работы и новая подвеска опять))))

    Обслуживание и тех поддержка супер! Любые маленькие запчасти, типо пружин разной жесткости, стоек стабилизатора и тд, всегда доступны для приобретения... Купил 4 пружины другой жесткости за 200 евро, и у тебя другая машина))))

    Крайне рекомендую.... Как решитесь, звоните мне, помогу с приобретением.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Spyker, Hexus и stаlnoy нравится это.
  29. alkanavt

    alkanavt Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2008
    Сообщения:
    219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    У вас в пробках 90? Тогда у вас нет проблем с перегревом масла. По существу есть что? Полезен данный дивайс или нет?
     
  30. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Бесполезен, не мешайте машине работать в штатных режимах :)
     
    АлексейАК нравится это.

Яндекс.Метрика