б7 ф01/ф02 тут есть у кого? сильно ли геморнее обычной геморной 750? или там ничего особенного по технике нет?
Зеленую решили за миллион купить? Дерзайте. На мой взгляд, проблемность мотора сопоставима с тем, что в 750 (и хозяин зеленой знает это не понаслышке). А ликвидность ее видна по статистике продаж на auto.ru.
Ну бмв ничего не рекомендует, у них они необслуживаемые типа. Zf рекомендует на 60-70 менять масло, а потом каждые 30. Но если уже значительно перекатали, то смена масла может усугубить только.
А есть какой-то документ где можно подтвердить, что ZF рекомендует менять масло на 60-70? Я такой информации нигде не нахожу. Если это у них на сайте где-то написано, то я попрошу БМВ чтоб они официально ответили - надо или нет
В общем на сайт ZF рекомендуют менять на 100 тыс. Само BMW вообще не рекомендует менять, при желании клиента сказали можем поменять - ценник 1000 евро(типа дорогое масло и фильтр вместе с поддоном меняется). И гарантию не дают на коробку после этого, потому что не по регламенту (это ответ немецкого HQ Alpina украинскому диллеру) реальный прикол - учитывая что коробка на кулансе, проще не менять.
знатоки, пордскажите, действительно такое было, что у американских б7 вин бмв-ный и нет таблички с номером порядковым? с чем связано? я так понимаю, из-за сертификации для ЮСА, типа протаскивали как обычную 750? Такие машины являются альпиной де факто и как они ценятся в мире? https://www.cars.com/vehicledetail/detail/727429676/overview/ https://www.cars.com/vehicledetail/detail/722687011/overview/ https://www.cars.com/vehicledetail/detail/729106723/overview/
Да. Канты, швы, эмблемы могут быть. Кожа только BMW. По технике одинаковы. https://www.bmwusa.com/vehicles/7-series/alpina-b7.html
порядкого номера нет ибо вин не альпина - правильно я понимаю? по цене они как должны различаться? с чем связано, кстати, про кожу? слишком нежная для американцев?))
очень семерка нравится из е- серии))) хотя в б5 и б6 также что-то есть... Я имел ввиду американские б7 и нормальные как должны по цене различаться?
В России никак. Очень на любителя. Дешевле миллиона никто не продаст, дороже 700 никто не купит. Это мое мнение. Откуда привезена мне кажется без разницы. Хотя в Европе ALPINA это эксклюзив, а за океаном просто одна из версий семёрок(хоть и редкая). Это в плане отношения к авто.
У B5s ещё и по коробке были отличия. Из привезенных в Россию АВТОДОМом трёх В5 (перед выходом В5s) у двух точно ещё до отправки с Альпины всё переделали на B5s.. Где-то уже обсуждалось.
Тогда может ждать "сюрприз": нужно смотреть какой автомат стоит (спортивный или обычный). Т.е. B5 переделывались программно в B5s при наличии опции "спортавтомат", ЕМНИП...
Если ALPINA даст таможне EC подтверждение, что машина идёт к ним на работы, то, возможно, даже таможенный депозит ЕС-овский не потребуется... Но лучше у перевозчика уточнить - там были какие-то нюансы 2016 года... В целом, абсолютно недооцененная в России техника. Все свои Альпины вспоминаю с огромной теплотой... Машины, с которыми не хочется расставаться, хоть я к BMW в целом достаточно прохладно отношусь. Даже дизельная D3 радовала, хотя что, казалось бы, в ней такого?
прям под каждым словом- альпина это то, что я вожделею, при том что к бмв негативно скорее отношусь, кроме нескольких старых кузовов- е24, 31,32,34,38