1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Volkswagen VW Touareg 3: 2018 год

Тема в разделе "Volkswagen", создана пользователем Flying Dutch, 18 дек 2017.

  1. a1binos

    a1binos Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    С такой внешносттю, точно зря.
    Да и по остальному - я много чего перепробовал. И с этой стороны, не понимаю эту машину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Djeky

    Djeky Живу я здесь

    В клубе с:
    9 окт 2007
    Сообщения:
    10,601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если я хейтер, то ты точно фанат)
    у меня одно сообщение, о том что экстерьер стремота. А дальше резонный запрос уточнения, что, по мнению процитировавшего это сообщение, является одноклассником, чтобы далее высказать своё субъективное мнение, что же красивее туарега (этот вопрос опять же возник у процитировавшего).
     
  3. Benzzzzz

    Benzzzzz Живу я здесь

    В клубе с:
    4 июн 2008
    Сообщения:
    9,083
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А что такое EDC ? У меня было 4 бэхи, не припомню, чтобы у меня что-то подобное было... но если сравнивать подвеску моего последнего ф15 с пневмой ку7 - у последней намного больше разница в ощущении режимов и больше комфорта.
    У бмв нравился как едет Е70 с адаптив драйвом, правда зимой гремел как погремушка..(
     
  4. a1binos

    a1binos Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Потому как эф15 не в той комплектации у вас. Вот и не нравится.
    Едц - измеряемая жесткость амортизаторов, в зависимости от текущей скорости и выбранного профиля работы - спорт - комфорт.
    На текущих, ищите опцию
    S2VP Адаптивный пакет ходовой части Dynamik

    Рулиться будет не хуже вашего дорестайл е70. Только без стуков. И комфортней пневмы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Benzzzzz

    Benzzzzz Живу я здесь

    В клубе с:
    4 июн 2008
    Сообщения:
    9,083
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ааа... Спорт+/спорт/комфорт/эко - такие режимы у меня были, да, но на подвеске они слабо отражались, больше на коробке, педале газа и руле. А для норм рулежки на ф15 должна стоять подвеска профешнл - аналог адаптив драйва на е70, но с такой опцией ф15/16 в нашей стране в наличии практически не найти.. а по заказ космический ценник и срок.
     
  6. Benzzzzz

    Benzzzzz Живу я здесь

    В клубе с:
    4 июн 2008
    Сообщения:
    9,083
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все таки, что бы разобраться.. я про вот эти 3 несдержанные фразы практически одна за другой... ну и относилось мое первое сообщение про хейтеров не только тебе;) ничего личного)
     
  7. Benzzzzz

    Benzzzzz Живу я здесь

    В клубе с:
    4 июн 2008
    Сообщения:
    9,083
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ответил, а уже после увидел, что ты дополнил сообщение.. да именно этой опции мне не хватило. Если у тебя она на ф15 есть - завидую и рад, честно)
     
  8. a1binos

    a1binos Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Менять настройки коробки и мотора в настройках умные люди отключают. И тогда режим комфорт-спорт только за подвеску отвечает. И не жопятся на пральные опции. А то как туарех V8 40тди за 6 - норм. А как Х6М50д за 6 по акции с пральной подвесочкой - так дорого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Benzzzzz

    Benzzzzz Живу я здесь

    В клубе с:
    4 июн 2008
    Сообщения:
    9,083
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Когда я х6м50д искал с нужными мне опциями, и в том числе правильной подвеской, авто выходил 7+ и даже 8, что мне показалось дорого, да и было таких всего 3шт на всех московских дилеров в наличии и в не очень понравившихся мне сочетаниях цвета салона..

    Так у тебя она стоит?;)
     
    polg нравится это.
  10. Djeky

    Djeky Живу я здесь

    В клубе с:
    9 окт 2007
    Сообщения:
    10,601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ты не прав, сдержанные. Про внешность, для обоснованности, достаточно субъективности оценки, а все остальное, вроде как, вопросов то ни у кого и не вызывает)

    А про одноклассников, не стеб, реально интересно, кто имеется в виду? Назови я немцев из главной тройки, сразу получил бы ответ - они дороже, Порше много дороже. Остаются Лексус РХ и Финик? А ну и вольво?)
     
  11. a1binos

    a1binos Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    ... на рестайле е71 - стоит. :D
    На эф16 - нету, брал пакетную 40д мспорт. Все равно супруга ездит.
    Себе F16 m50д малопробежный поглядываю - или много просят или нет s2vp.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vic1976

    vic1976 Старожил

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    5,583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все хорошо, кроме эмблемы VW, убрать ее везде и можно брать. если б не было бмв х5..
     
    Pavel 777-97 нравится это.
  13. Benzzzzz

    Benzzzzz Живу я здесь

    В клубе с:
    4 июн 2008
    Сообщения:
    9,083
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вольво вроде уже давно с кольцами, бмв и мерсом по ценам практически сравнялась. И одноклассников сравнивают по длине базы и форм-фактору автомобиля + линейка двигателей.
    Тут помимо тобой перечисленного и ррс, и х5, и гле, и хс90, и даже ниссан мурано с тойотой хайлендер подойдут, но по дизайну, цене и качеству отделки они конечно все +/- разные. Но почему их нельзя сравнить?! А меньшая цена только плюс туарега.
     
  14. Djeky

    Djeky Живу я здесь

    В клубе с:
    9 окт 2007
    Сообщения:
    10,601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я бы сказал, из всего тобой перечисленного, только в сравнении с япами и, возможно, вольво, ВВ кажется сопоставимой машиной. Если выделенное, конечно, не брать ключевым фактором.
     
  15. Benzzzzz

    Benzzzzz Живу я здесь

    В клубе с:
    4 июн 2008
    Сообщения:
    9,083
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну вот не прав ты, очередной раз показывает, что ты зациклился на определенных марках и ничего другого не видишь... япы по материалам, шумке и тд с фольксом не сравнятся, как и с вольво кстати - хс90 сделал рывок вперед не только по цене, но и по качеству отделочных материалов, если брать в хор комплектации - реально рейнж), едет конечно еще не ахти, но все равно намного лучше старого хс90. Сам его чуть не купил 3 года назад)
     
    polg нравится это.
  16. гондурас в огне

    гондурас в огне Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 июл 2009
    Сообщения:
    20,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Шикарная тачка. Что снаружи, что внутри. Кузибен как-то совсем потерялся сразу на его фоне.
     
    Fan67, Pavel 777-97, streetlegal и ещё 1-му нравится это.
  17. manchini

    manchini Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    37,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    все туареги до тошноты скучны, сделаны практично и нет спорных моментов. этакий немецкий квадратиш, практиш, гуд (утрировано). этот хоть внутри и внешне сделан более менее интересно. новая тема с мониторами вообще пойдет на отлично.
    брать будут при нормальном ценнике и не понимаю зачем его сравнивать с немецкой тройкой? х5 и gle, gls с базой из начала двухтысячных. порше будет крепко дороже.
     
    polg нравится это.
  18. manchini

    manchini Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    37,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я думаю рестайл ку7 не за горами, чуть изменят бампера и оптику, ну и внутри применят их фишку с мониторами как на новой а6, в итоге будет бомба.

    только представь на секунду ку7 с таким интерьером

    [​IMG]
     
  19. a1binos

    a1binos Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Интересно, как на 180 попадать по кнопочке уменьшить обдув или изменить температуру.
    Дибилы. :facepalm::facepalm::facepalm:
    Хотя, знаю, включить ассист удержания в полосе и активный круиз с радаром. И тогда точно можно что-нить поменять, не боясь разбиться. Или борт-инженера с собой в поездку брать. "Ауди - Компанейская машина." :facepalm:
    Ну а выглядит на картинке, класс.

    Прямо заговор, по уничтожению людей среднего-высокого достатка.
    Не, на у чО, не фих на такие машины зарабатывать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #409 a1binos, 24 мар 2018
    Последнее редактирование: 24 мар 2018
  20. Djeky

    Djeky Живу я здесь

    В клубе с:
    9 окт 2007
    Сообщения:
    10,601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мы же про внешность говорили. Если про отделку, то, даже на выложенном здесь видео, вижу кучу пластика, но это normalno, для ВВ.
     
  21. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,

    Пальцем покрутить у виска :rolleyes::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    g35x77 и Benzzzzz нравится это.
  22. umar

    umar Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А по мне так очень хорошая машина получилась.Туарег всегда был таким добротным ,не выделяющимся ,но по потребительским качествам отличным авто.Порадовало,что внутри нет этого убогого планшета,как в ауди или бмв..да и в мерсе.Вообщем не будет денег на каен,возьму тур:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    g35x77, VAD68 и polg нравится это.
  23. snowevo

    snowevo Абориген

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    3,524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Когда люди утвердительно пишут вещи о которых не имеют даже малейшего представления это и есть :facepalm:
    Вот пост о том, как меняется масло в аисене на NF. Естественно, никакую коробку колоть не надо, фильтр находится в поддоне АКПП( как и на большинстве нормальных полноценных гидротрансформаторных АКПП).
    https://www.drive2.ru/l/469101139506233912/
     
    polg нравится это.
  24. Evgenspb

    Evgenspb Абориген

    В клубе с:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    2,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Нажать в начале на климате auto, и потом все гуд
     
  25. ivankova

    ivankova Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 апр 2015
    Сообщения:
    14,376
    Регион:
    Москва
  26. Benzzzzz

    Benzzzzz Живу я здесь

    В клубе с:
    4 июн 2008
    Сообщения:
    9,083
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Самое главное ппред этим до 180 непременно разогнаться и все настраивать начать;)
     
    Fan67, мякин, RRenegade v2 и 3 другим нравится это.
  27. a1binos

    a1binos Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Ага. А тут такой камаз, в горку, за ним шлейф камаз-гейта тянется. Ну нюхайте, че. Датчик чистого воздуха не успеет.
    Зачем придумывать, как обходить изначально заложенные косяки??? Что удобней - пальцем в кнопку или пальцем в экран? Ответ очевиден. Напомнило, ранних адептов дсг. Над вами издеваются, вы хаваете - ням ням. Это для фольца - на раз два.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. -Serjio-

    -Serjio- Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    1,248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ездил на туарегах нынешнего кузова. Один с пневмой, другой без. По Москве, ничего никуда не задирая. Как мне показалось - небо и земля! Пневма намного комфортнее:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. a1binos

    a1binos Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    На туареге - да, нужно. Но.
    Бэмвэ с норм подвеской - не хуже. И пневма не нужна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. snowevo

    snowevo Абориген

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    3,524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Слушай, чего ты пытаешься опровергнуть очевидные вещи и пытаешься доказать, что черное иногда еще и немного белое. Автомобиль с технически сложной пневмоподвеской( а на туарегах NF именно такая, с замкнутым воздушным контуром) всегда будет одновременно и комфортнее у универсальнее и с лучшей управляемостью относительно( хотя бы тупо потому, что ее опустить на высоту пузотерки) машины с пружинной подвеской. И система твоя ЕДЦ - это фигня, которая есть в любом туареге, начиная с первого поколения - все амортизаторы на пневмобаллонах имеют свои клапана жесткости.
    Просто пневма хороша исключительно на новой машине или до 5 лет. Потом это сплошная головная боль: все клапана частенько замерзают зимой и периодически делают мозг, так как осушитель уже не работает и силикогель внутри компрессора потерял все свойства, если нужно менять компрессор - то это 90 000, каждая стойка по 80 000, блок клапанов 30 000, куча трубок, клапана, соединения, 4 датчика дорожного просвета и проводка, которая тупо гниет от реагентов. Плюс ресурс сайлентблоков подвески снижается раза в 2. Но все это обратная сторона медали технически сложного и дорогого решения, которое на старой машине способно оставить без штанов. Вот с этим тоже спорить смысла нет, потому туареги на пружинной подвески на вторичном рынке и ликвиднее. Но то, что исправная машина на пневмоподвеске всегда приятнее пружинной - неоспоримы факт.
     
    #420 snowevo, 24 мар 2018
    Последнее редактирование: 24 мар 2018
    Тихонов Алексей и ZAGON нравится это.

Яндекс.Метрика