1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Старый и новый BMW M550d посоревновались в разгоне

Тема в разделе "Автоновости", создана пользователем NewsMaker, 22 мар 2018.

  1. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Хоспади, вот это шутки :facepalm:
    Походу про петросяна ты не угадал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    «Высокоинтеллектуальный» начал строчить шутеечки за 300 в личку :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Надо бы понимать, что в характеристиках указывается максимальная мощность и максимальный момент.
    Турбины могут быть добавлены, чтобы прибавить момент в других диапазонах, совсем не обязательно там, где момент максимален.
    То есть улучшают распределение момента по оборотам.
    Максимальный момент при этом может остаться прежним.

    Условный пример:
    У некого условного мотора максимальный момент - 500 при 2500 об/мин, и 400 при 2000.
    Установкой доп турбины поднимают момент при 2000 до 420.
    Максимум как был 500, так и остался.

    Соответственно, растёт мощность (произведение момента на обороты) в нижнем диапазоне оборотов.
    Интегральная мощность по времени разгона - становится выше, динамика улучшается.

    Или ещё проще:
    Если добавить динамики при низких оборотах, а в остальных диапазонах оставить как было, - то машина станет быстрее разгоняться.
    Вот что достигается установкой доп.турбин.

    (При этом не надо считать меня сторонником установки сотни турбин, мне нравятся характеристики больших атмосферников)
     
    #33 Пресловутый, 25 мар 2018
    Последнее редактирование: 25 мар 2018
    РАМспорт и moda нравится это.
  4. moda

    moda Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    2,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Это да )). Атмосфера с 600 ньютон крутящего и которая крутится до 6200 оборотов это сила.
     
    РАМспорт и Пресловутый нравится это.
  5. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Кэп:cool:
    Сделать можно много, вопрос зачем, если на выходе увеличение мощностных характеристик всего на 3—4% (момент,кстати, на 20 все таки увеличен)
    Добавление ещё одной турбины— геморрой. Проще решается прошивкой.
    Я почему то склоняюсь к версии журналистов- дилетантов.
     
  6. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Не ту мощность сравниваете.
    Цель - НЕ увеличение максимальной (указанной в паспорте) мощности, а мощности на низко-средних оборотах.

    И тут прибавка может быть заметно больше того процента о котором вы говорите.
    Результат - резвее разгон и лучше эластичность.

    главное преимущество четырехнаддувной схемы: 450 Нм тяги доступны уже при 1000 об/мин!

    https://autoreview.ru/news/predstavlen-bmw-m550d-s-chetyrehnadduvnym-dizelem

    Вот для чего это сделано!
    Иметь высокий момент (а значит и мощность) снизу!
     
    #36 Пресловутый, 25 мар 2018
    Последнее редактирование: 25 мар 2018
  7. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Ну Авторевю- авторитетное издание, может так и есть. Осталось номерок четвёртой турбины узнать, чтобы все сомнения развеять
     
  8. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Что за номерок?
    4?
     
  9. tribal

    tribal Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    5,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ждем 6 турбин
    По одной на каждый цилиндр)
    Но это не сразу
    Сначала будет 5
     
    Пресловутый нравится это.
  10. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Номер запчасти
     
  11. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
  12. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Да мне ссылки больше не нужны, номер по каталогу можешь узнать? Ну нет, так нет.
     
  13. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    #43 Пресловутый, 25 мар 2018
    Последнее редактирование: 25 мар 2018
  14. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Как сторонник атмосферников, всё ж вступлюсь за сию навороченную систему.
    Она не для России, вот главное, её не надо оценивать исходя из российских реалий.

    А для обеспеченных покупашек в европах-америках - сие вполне годится.

    Машины будут покупаться новыми, эксплуатироваться в условиях доброжелательного гарантийного обслуживания.
    У тамошних покупашек не будет с этим проблем.
    Проедут они свою сотку-полторы, - и выбросят машину.

    А уж потом - российские кулибины будут со всем этим совокупляться, проклиная все 4 турбины оптом, и каждую в отдельности.
     
    #44 Пресловутый, 25 мар 2018
    Последнее редактирование: 26 мар 2018
    РАМспорт нравится это.
  15. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    https://bmwcats.com/bmw5/G31/59437/L:N:-/11/11_6680/
    Если я правильно верю своим глазам, то они нацепили 2 компрессора на одну турбину.

    ЗЫ
    погуглил.. так и есть:
    "У него два малоинерционных турбокомпрессора высокого давления и две «турбины» низкого давления, которые вступают в работу последовательно."
    https://autoreview.ru/news/predstavlen-bmw-m550d-s-chetyrehnadduvnym-dizelem
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Получается, что 3 все таки.
    Маркетинг
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Но в Авторевю сказано, что турбокомпрессоров - 4.
    Просто два из них названы турбокомпрессорами, а два сленгом - "турбинами".

    В любом случае, наддува - 4, по числу насосных колёс.
     
    #47 Пресловутый, 26 мар 2018
    Последнее редактирование: 26 мар 2018
  18. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Я не знаю, что там в авторевю сказано. Я верю своим глазам.

    Там три турбины на одной из которых два компрессора.

    По сути это один турбокомпрессор.
    Можно конечно сказать что их два, но это не совсем правильно будет


    Взять тот же твинскрол- никто же не говорит, что это два турбонаддува, хотя там реально две турбины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ЕвгЕкб нравится это.
  19. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Можно и так сказать
    Но все же называют четырехтубинный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #49 Буммеранг, 26 мар 2018
    Последнее редактирование: 26 мар 2018
  20. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Кароче, в очередной раз маркетологи бмв навешали лапшы на уши народу. Как с ТвинПауэр турбо

    Браво ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Четырёхнаддувный будет точнее.
    А сколько там турбинных колёс - подождём инфы.
    Возможны два полноценных турбокомпрессора в одном корпусе.
     
  22. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Твинскролл - это один турбокомпрессор с одним насосным и одним турбинным колесом.
    Особенность - два канала подвода выхлопа к турбинному колесу.
     
  23. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Хотя, судя по этому фото, вроде 2 турбины

    https://bmwcats.com/bmw5/G31/59437/L:N:-/11/11_6681/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Да, это я тормознул немного :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. moda

    moda Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    2,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    :nod: Первые три горшка дуют на внутренний радиус , вторые три на наружный . Типа подхват на низких и высоких оборотах .
     
  26. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Пока понял одно- есть турбины, есть насосы, есть каналы. А чего сколько- не понятно. :) И чего все таки 4, в отличие от предыдущей версии?
     
  27. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    у ф10 было три турбокомпрессора
    https://bmwcats.com/bmw5/F10N/55793/L:N:-/11/11_5118/

    у новой серии их 4
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
  29. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Ну тут надо чуть покурить над картинкой. Почему тогда только один оборотный турбонагнетатель высокого давления указан в перечне запчастей? Он м.б. все таки в одном корпусе?
    А если так, то одна турбина ВД и два нагнетателя?
    Косвенно подтверждает это цена, выше раза в 2
     

Яндекс.Метрика