Концерн BMW остановит производство бензиновых версий BMW 7 Series в кузовах G11 и G12 для Европы из-за новых требований стандартов WLTP и RDE по уровню вредных веществ в выхлопных газах. По информации издания BMW Blog, автопроизводитель модернизирует системы очистки выхлопных газов у модификаций BMW 740i, 750i с короткой и длинной базой, а также BMW M760Li. В августе текущего года BMW прекращает производство модели BMW M3 текущего поколения ранее намеченного срока по аналогичному поводу. Напомним, что стандарт WLTP (всемирно согласованная процедура испытаний легковых автомобилей) установлен с сентября 2017 г. для всех новых автомобилей. По нему определяют точные значения расхода топлива. Обязательный тест WLTP дополнен проверкой нового автомобиля на вредные выбросы в реальных дорожных условиях (RDE). Соответствие новым стандартам экологичности бензиновых двигателей теперь требует установки противосажевого фильтра (OPF) в комплексную систему очистки выхлопных газов. Дизельные моторы BMW соответствуют современным стандартам WLTP и RDE; большая часть продаж BMW 7 Series в Европе составляют дизельные версии BMW 730d, 740d и 750d. В 2017 г. чуть менее 30% проданных в Германии BMW 7 Series были оснащены бензиновыми двигателями. Всего за прошлый год в Европе было продано 3 540 бензиновых модификаций этой модели. Если производство бензиновых версий возобновится в 2019 г. - это уже будут автомобили BMW 7 Series нового поколения, чей дебют ожидается во второй половине текущего года, а продажи стартуют в 2019 г. У BMW Club есть страницы в Facebook и в Instagram! Присоединяйтесь, друзья! Источник: www.bmwclub.ru Фото: BMW При использовании материалов ссылка на источник обязательна
Вводим все новые экологические требования. Производители усложняют конструкцию автомобилей, вводят дополнительные фильтры и т.д. Цена для потребителя растет, надежность самих машин падает.
И что вы хотите сказать? Надо ничего не вводить и продолжать задыхаться и травиться выхлопными газами?
Выхлопные газы никуда не денутся, а вот ресурсы на производство и дальнейшею утилизацию систем очистки потратятся. Только теперь вместо бмв м3 воздух будет загрязнять заводик.
толку то от этого фильтра мало, если честно, в следующем году снова нормы ужесточат и поставят 2-ой фильтр, ну и т.д. а потом все это надо утилизировать, а вот тут - то и собака порылась: увеличиваем кол-во потребляемого - невозобновляемого ресурса и увеличиваем массу мусора на нашей планете
Чтобы было меньше выхлопов - надо пересаживать всех на моторы 1.3. Но производятся многолитровые монстры-бензопожиратели, и заявляются как "экологичные".
Идиотские танцы с бубнами! Ну или - практически идиотские. КПД ДВС практически достиг своего предела. А это значит, что если мотор имеет мощость в 400 л.с., чтобы ты с ним не сделал, но в атмосферу он выбросит количество углекислого газа, строго соотвествующее этому "табуну". При том, что мотор дизельный выбросит этого CO2 примерно на 30 % меньше, чем бензиновый. Потому, что при прочих равных условиях, расход топлива дизельного ДВС примерно на 30 % меньше, чем бензинового. Всё остальное - см. первое предложение. И рассчитано всё это на технически безграмотных хипстеров. Далее. Требования стандарта публикуются заблаговременно. А это значит, что производство остановлено НЕ потому, что вдруг, как чёртик из шкатулки, выпрыгнули новые нормативы. Причина в ином. В чём - можно построить несколько правдоподобных версий. Но хипстерам сгодиться и версия про "чёртика из коробочки".