1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Выбор Е70 с большим пробегом, стоит ли?

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем Relentlesswolf, 25 мар 2018.

  1. Relentlesswolf

    Relentlesswolf Новичок

    В клубе с:
    25 мар 2018
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем доброго времени суток. Собственно дилема такая..Давным давно мечтаю о е70, катался и на е53 и на других авто, но е70 всегда манил.

    Вводные данные таковы:

    1)Мотор рассматриваю исключительно 30d/35d (Конечно же дорест)
    2)Бюджет 1,2 потолок(В идеале чуть поменьше)
    3)Психологически понимаю что ломаться будет,вопрос лишь в больных местах(Какие,на каком пробеге)
    4)По пробегам от 150 тыс до 270 идет разброс,какой пробег критичен? На что стоит обратить внимание?
    5)Стоит ли связываться с фулом в виде адаптив драйв и пневмо? Хотелось бы панораму,нормальные стулья)
    6)Средняя стоимость обслуживания в цифрах

    Готов выслушать мнения и споры, и да Вовке нравится эта машина)) (Для тех кто в теме)
     
    #1 Relentlesswolf, 25 мар 2018
    Последнее редактирование: 25 мар 2018
  2. ZASADIL

    ZASADIL Участник тусовки

    В клубе с:
    30 окт 2016
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    http://www.bmwclub.ru/threads/prodazha-e70-3-0d-2008-god.1217862/
    Предложу.
     
  3. deadinside

    deadinside Абориген

    В клубе с:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    2,326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На форуме был отчёт от человека, который по его словам накатал около 450 на дизельном е70. И продал, естественно отмотав. Говорил что новый хозяин благодарил за хорошее состояние. Машины бывают разные.
     
  4. Relentlesswolf

    Relentlesswolf Новичок

    В клубе с:
    25 мар 2018
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Согласен, но и у самого руки из нужного места растут,к вопросу ремонта
     
  5. Coupe92

    Coupe92 Абориген

    В клубе с:
    18 мар 2015
    Сообщения:
    2,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    бери без адаптива, без активного стаба, пневму можно в пять минут махнуть на пружины, главное чтобы сиденья были комфорт и мотор,коробка, раздатка, привода были в норме, лучше взять подешевле и сразу вложить и ездить, чем взять по максималке и потом один фиг вложить
     
  6. Relentlesswolf

    Relentlesswolf Новичок

    В клубе с:
    25 мар 2018
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А по мотору что скажешь? Слышал про цепи на 35, но на 30 тишина,хотя они почти идентичны
     
  7. Coupe92

    Coupe92 Абориген

    В клубе с:
    18 мар 2015
    Сообщения:
    2,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    цепи ходят как мотор, около 500, это я про м57 , там главное форсунки чтобы не лили , их лучше поменять, демфер коленвала, егр заглушить, вихревые удалить, можно и сажевый заодно, програмно отключить экологию, но мощность лучше чипом не повышать, глянуть задний редуктор, болезнь у них и привода, щелкают, люфтят, перегородку под дворники, все стыки на герметик посадить, ну и желоба люка почистить и герметизировать фонари задние, а то вода любит попадать в задние крылья, где все блоки и предохранители, со всеми вытекающими
     
    Zenitka нравится это.
  8. Relentlesswolf

    Relentlesswolf Новичок

    В клубе с:
    25 мар 2018
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну а бюджет реален? Какие ценники в среднем на живые,мертвые?
     
  9. Coupe92

    Coupe92 Абориген

    В клубе с:
    18 мар 2015
    Сообщения:
    2,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    от 900 до безконечности
    это будет лотерея со всеми вытекающими
    цена, заявленный год и пробег к состоянию машины не будут иметь никакого отношения
     
  10. Relentlesswolf

    Relentlesswolf Новичок

    В клубе с:
    25 мар 2018
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну а сам бы с какими опциями взял бы?
     
  11. Coupe92

    Coupe92 Абориген

    В клубе с:
    18 мар 2015
    Сообщения:
    2,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    главное комфортный салон , лучше с вентиляцией остальное не так важно, тут состояние будет решать
     
  12. Relentlesswolf

    Relentlesswolf Новичок

    В клубе с:
    25 мар 2018
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо за нюансы)))
     
  13. M///Power

    M///Power Старожил

    В клубе с:
    28 янв 2008
    Сообщения:
    6,004
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Плюсану за комфортный салон обязательно, все остальное смотреть по состоянию авто
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    Не проще тогда взять Тойоту и поставить в нее сиденья комфорт?))
     
  15. Relentlesswolf

    Relentlesswolf Новичок

    В клубе с:
    25 мар 2018
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Т.е без этого BMW не BMW ? Ну зачем тойота нужна ...
     
  16. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    Очень часто на этом форуме советуют брать Бмв потому что на капоте значек Бмв, а то, что мотор в этой Бмв 100лс и по опциям форд фокус в базе ничем не уступает, это пофигу. Но Бмв это не только значек на руле и удобные сидушки))
     
  17. Relentlesswolf

    Relentlesswolf Новичок

    В клубе с:
    25 мар 2018
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну эти люди аргументируют данный факт надежностью, если можете-развейте мифы)

    P.s Смотрел один,из опций там ничего нет,ни электро багажника,ни панорамы,ничего))
     
  18. Zenitka

    Zenitka Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    1,633
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В Ваш бюджет попадает 07-09 максимум год с пробегом около 250-350тыс. Это реальный, на спидометре может быть любой).По стоимости вложений сказать точно сложно, но сотню-другую в первый год вложить придется если повезет) это помимо солярки и т.о. Но это во времени можно растянуть, чтоб не так накладно было. Если уже решились брать, то берите. Только по самому низу рынка не смотрите, там проблем может быть много больше.
    Сам езжу на такой, кстати в Вашем бюджете брал в 16 году. Если что интересно, спрашивайте, постараюсь ответить.
     
  19. Relentlesswolf

    Relentlesswolf Новичок

    В клубе с:
    25 мар 2018
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ты знаешь, несколько раз ездил на е70 именно 30/35d и вот понимаю что несмотря на пробег,вложения и прочую дребедень-оно нравится и хочется,но мозг дает команду-дурак))) Ну а если серьезно встречаются авто с реальным пробегом чуть меньше, по нижнему краю даже не смотрю, ибо понятно что дрова))

    Да кстати, какая версия и опции у тебя,какой пробег,что ломалось? Доволен?
     
  20. Zenitka

    Zenitka Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    1,633
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати панорама опция бестолковейшая (у меня есть) вот электробагажник (у меня нет) приятная штука, хотя многие жалуются, что привода ломучие.
     
  21. Relentlesswolf

    Relentlesswolf Новичок

    В клубе с:
    25 мар 2018
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну как сказать, хочется, да и светло всегда, следить конечно стоить)) Багажник электро был у меня на Мерсе,долго но удобно
     
  22. Coupe92

    Coupe92 Абориген

    В клубе с:
    18 мар 2015
    Сообщения:
    2,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    от этого в крузаки и ставят сиденья от бмв массово
    были иксы и с адптивом и с пневмой и без и с активным стабом и без, знаю о чем говорю
    просто 10 летний икс в наших реалиях будет больше приносить проблем и трат, с данными опциями, чем удовольствия, так как владелец такого аппарата вряд ли перед продажей авто купит новые стойки с едс или новый активный стаб, это будет ставится с разбора в который раз..... со всеми вытекающими, если человек выбирает дизельный доресталинговый икс с м57 он хочет более менее надежную машину, а кто хочет по рулить и закладывать в повороты , на это можно взять х5м , они уже не так дорого стоят и пробеги там небольшие в основном
     
  23. Relentlesswolf

    Relentlesswolf Новичок

    В клубе с:
    25 мар 2018
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Именно это я и имел ввиду, а про Х5М как правило начинается с фразы, ну поехали) Про баблос


    Есть такой вариант, и с пневмо сзади,и панорама и вентиляция,но салон чутка убит, лкп стоило бы обновить на дверях,пробег 252 вроде. Пневма менялась...
     
  24. Zenitka

    Zenitka Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    1,633
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня 07 год 235 сил комфорт салон бежевый сам авто черный. Подвеска обычная пружины (крайне редко встречается) Из остальных опций автохолд (вот реально необходимая в Москве штука) и лоджик 7 стоит (это звук топовый) панорама, про нее выше написал.
    Что ломалось или правильнее что делал:
    1. Трубка заднего омывателя лопнула так по ней долго писать, почитайте тему по нему есть. Поставил жигулевский шланг (200р)) 3 дня сушил разобранный салон.
    2. Панорама была сломана когда брал (болезнь еще 53тьих люк одинаковый) починил за 20тыс. делал не сам.
    3. Фары все перебрал примерно 40-50 точно не помню, не светили вообще. Можно было не делать, летом не критично, но хотелось света. Почитайте тему "кому мало света" если интересно.
    4. АКПП менял стала периодически падать в аварию (редко) можно было еще поездить, но надоело 50+работа 10+масло наверное 8 примерно.
    5. Шкив коленвала 11+ролики+ремни+работа примерно 15 за все. Менял профилактически.
    6. Удалил вихревые заслонки примерно 6т. вместе с работой снимали просто впускной коллектор, было сделано попутно.
    7. Рычаги по переду 3шт. по 6т. шт. и работа примерно 4, точно не помню.
    8. Перегородки моторного щита 3шт. за них примерно 10т. и работа 2т. менял профилактически.
    Все остальное масло и фильтра. Может что-то упустил, но по мелочи. Все основное написал.
    Пробег забыл написать реальный 250-280-300 точнее определить не удалось но думаю очень близко к истине. На спидометре 160))))))))))...
    Насчет доволен или нет, вопрос скорее риторический) мало ли я чего хочу, но мама спит и я молчу))). Как то так. Это шутки, если серьезно, то доволен.
     
    #24 Zenitka, 26 мар 2018
    Последнее редактирование: 26 мар 2018
    Саша007 нравится это.
  25. Relentlesswolf

    Relentlesswolf Новичок

    В клубе с:
    25 мар 2018
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Относительно недорого, а подвеска какая? и пробег
     
  26. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    Если боятся трат и пофиг на опции, то тогда нахера брать Бмв? Прадо за эти деньги так же можно найти .И ещё денег на сидухи от Бмв останутся))
     
  27. Zenitka

    Zenitka Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    1,633
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подвеску написал вначале пружины обычные (говорят редкая) пробег 250-300 реальный.
    Насчет прадо полностью соглашусь, сам хотел 120 брать но не нашел хороший в эти деньги. Про 150тый говорить нечего.
    Вообще тойота автомобиль какой-то странно-культовый с годами совсем не дешевеет...
     
  28. Relentlesswolf

    Relentlesswolf Новичок

    В клубе с:
    25 мар 2018
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ездил на сотке,скучная но авторитетная,знающие понимают о чем я)
     
  29. Zenitka

    Zenitka Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    1,633
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я ездил и на сотке и на 120том и на 200ке много). 200тый реально машина практически идеальная для меня, не очень нравятся только тормоза, но быстро привыкаешь. Да и все это лечится другими дисками и суппортами, не критично совсем. Кстати сиденья тоже плюс минус нормальные. Но цены на 200ку от 2мио... Нужно больше работать наверное как бессмертный пони)).
     
  30. Coupe92

    Coupe92 Абориген

    В клубе с:
    18 мар 2015
    Сообщения:
    2,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Для меня х5 в кузове е70 это набор мне необходимых опций, таких как вентиляция, комфорт сиденья, проекция, лоджик, панорама, камеры кругового обзора, электробагажника, четырехзонного климата, подогрева всех сидений, огромного и комфортного салона, а не набора ломучих опций и запчастей,которые вроде как помогут 10 летнему двухтонному паркетнику с высоким центром тяжести и 245 лошадями повернуть в повороте
    Не те опции ты восхваляешь, не в том автомобиле
    Чтобы почувствовать руль и хорошую рулежку в бмв можно взять 135, 335, М-ки,
     
    Syn нравится это.

Яндекс.Метрика