Я ставил от f86 + карбонкерамические колодки - Тормоза есть всегда, в любых режимах. Со стоком несравнимы!
Кстати, сейчас есть отличный прайс на такой комплект 20" одношироких зимних колес 611М стиля от X5M/X6M F85/86 http://www.bmwclub.ru/threads/kadr-...shenija-dlja-bmw.864600/page-47#post-38442038
255₽ за все, включая установку и задние 4-х поршневые суппорты (скобы не хотел ставить и не заказывал)
Это который вакумник? Мне дружески в двух сервисах советовали не заниматься ерундой и что разницы нет. Хотя деньги заносились бы без проблем, если бы было надо
Ну и разницы не чувствуется, проверенно. У меня от F85, вакумник не менялся, только прописаны параметры. Развод это и маркетинг!
Ответ у вас в сообщении Знаю как минимум 3 человек которые чувствуют ощутимую разницу Какие параметры прописывали?
Интересно как они могли сравнить? Чтобы почувствовать разницу надо сначала тыс 10 проехать на тормозах от F85/86 а потом добавить вакумник или наоборот. Ваши 2-3 чела так делали? Сомневаюсь.
10000 км покататься чтобы почувствовать разницу? Вы это серьезно? А чего не 20000 км? Есть кто меня усилитель и кто не менял, правда к слову оба разницу ощущают Но с замененным прям кайфует, но он и летает на авто Какие параметры вам прописывали после замены?
Удивительно говеный ворс у оригинальных ковриков с завода. 2,5 тыс км- под правой ногой ворс примялся до вполне видимых следов. Предположим, я такой прям гонщик и ногой надергал за этот пробег до следов. Но на пассажирском ковре тоже вполне различимые следы. А ездили там от силы раз 5. Думаю, дело в излишней мягкости ворса. Как у домашнего ковра. Интересно что с коврами на 50-60 тыс км будет. До дыр протрутся, наверное.
Да, кодировали. У дилера покупал, устанавливал и кодировал. В этом уверен на 100%. Но стоит отметить, что я по городу быстрее 80-90 не езжу, может быть, если резко тормозить со 140 до 60, то разница между штатными и m-перфоманс и будет.