1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Старый и новый BMW M550d посоревновались в разгоне

Тема в разделе "Автоновости", создана пользователем NewsMaker, 22 мар 2018.

  1. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    блин, мы полдня с Пресловутым об этом говорили ))
    Видимо корпуса турбин и их соединение одним целым сделаны. Вот и номер один.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Две турбины из четырёх - в одном корпусе.
    Так пишут.

    В компании говорят, что все четыре турбины постоянно находятся в работе, разве что при резком ускорении с места два компрессора низкого давления будут не у дел, другие два (высокого давления), заключённые в один корпус, начинают работать при частоте вращения коленвала двигателя от 2 500 оборотов в минуту.

    https://www.kolesa.ru/news/bmw-predstavila-7-series-s-samym-moshhnym-dizelem-v-mire
     
    #62 Пресловутый, 26 мар 2018
    Последнее редактирование: 26 мар 2018
    ЕвгЕкб нравится это.
  3. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Ну теперь примерно понятно
     
    Пресловутый нравится это.
  4. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    по сути это два новых авто с пробегом по гейропе, т.е. б/у
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #64 EVROVAGONKA, 27 мар 2018
    Последнее редактирование: 28 мар 2018
  5. Илюха77

    Илюха77 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2014
    Сообщения:
    646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне одному показалось, что f10 шумнее разгонялась? Естественно, когда по отдельности видео было))
     
  6. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    по турбе на горшок точно не сделать - все-равно дуть они будут вместе и сообща на все цилиндры, а не каждая в свой горшок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ну это ес-но , что у новой модели шумка лучше - наверняка двойные стеклаи еще другие плюшки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Нет принципиальных трудностей в решении вопроса установки своего турбокомпрессора на каждый цилиндр.
    Ещё меньше проблем - с установкой компрессора с электрическим приводом.
    С учётом того, что есть реализованные технические решения с отключаемыми цилиндрами ДВС, легко можно предположить, что будет реализовано техническое решение со своим компрессором на цилиндр.
    При том, что инженерная её целесообразность будет примерно на том же уровне, что и для варианта с отключаемыми цилиндрами
    Ну, хорошо бы ещё покумекать с конструкцией коленчатого вала, распредвалом, но техническому маразму практичеки нет предела, впрочем, как и любому другому
     
    #68 cuprum, 28 мар 2018
    Последнее редактирование: 28 мар 2018
    EVROVAGONKA нравится это.

Яндекс.Метрика