Да нет, в принципе, всем доволен. Просто Туарег выше классом, надо только брать с нормальным мотором и в хорошей комплектации.
Премиальность салона определяется комплектацией, может быть и пустой NF и пустой Ф25, в целом по возможным материалам салона примерно паритет, но у меня NF по салону был получше, чем Х3 в максимальной фиксированной комплектации эксклюзив. Аналогов первых Урбанов с рулями без кнопок у Туарега вообще не было. Класс же больше определяется на ходу. Полноценная пневма по определению выше классом, чем пружины.
Так у туарега база и размеры Audi Q7, Porsche Cayenne (разница только в "премиальности"), которые конкурент Х5, а не Х3, и то, что Х3 разжирел до размеров Х5 первого поколения, не делает его конкурентом Х5.
Я рассматривал туарег взамен ф25 эксклюзив и скажу честно, туарег мне нравится, но посидев в нем, понял , что ф25 заметно интересней в плане эргономики , мультимедии и качества пластика.
вот, atlass cross sport анонсировали ещё б мотор задушили до 249 и будет явно популярнее обычного террамонта https://www.zr.ru/content/news/911386-volkswagen-pokazal-novyj-kross/
Цены вроде на Тур3 скидывали здесь, от 4 млн минимум, значит тот, что представляли в Китае будет под 6 млн. Вот и весь ответ. Будет лучше ( хотя не факт), но то что стоит будет в 2 раза дороже это точно. Платить 6 млн за 3-й тур в нормальной комплектации я не готов, вот никак! А по текущей цене G01 это террамонт, страшный и пустой уродец, по моему мнению конечно.
Да, вполне симпатичный получился. Только не факт что к нам повезут, т.к. есть вероятность, что его будут покупать вместо заметно более дорогого Туарега 3. Скорее всего, для рынка США оставят, туда Туарег 3 поставлять не планируют.
Атлас, который большой, тоже возможно будут покупать вместо нового Туарега, но тем не менее его вывели.
Террамонт семиместный и у него другая целевая аудитория. Там Фольксвагену нужно конкурировать с Эксплоером, Хайлендером, Пилотом и СХ9. А короткий Атлас конкурент Эджа, который к нам перестали возить, и Мурано, продажи которого не очень большие.
А тем временем XC60 стал Автомобилем Года в мире. До этого его признали Автомобилем года в Европе. Но заказы на шведскую сборку закрыты. Осталась китайская на лето.
Многие люди автомобиль использует чисто утилитарно. Им главное чтобы он передвигался из пункта а в пункт б, комфортно и беспроблемно. Для этого тойота/лексус более чем подходит. Особенно если брать её на длительный срок. Ну и ещё, как один из пунктов, у друга отец приемлит только рамные автомобили, ибо часто ездит по трассе и считает их более безопасными. Поэтому вместо х5/ку7, он себе взял новый LX дизельный за 6 млн и весьма доволен. Так что для кого-то тойота действительно будет лучшим выбором.
Вот это хороший аналог, по конфигуратору на 10% дороже G01? не более при прочих равных. И еще Audi q5.
Мне кажется вы никогда не договоритесь) А самое интересное, что "потребительской выборке из группы №1" глубоко пох на аргументы "потребительской выборки из группы №2" Всегда будут тем "кому порулить" и те "кому рама"...а все остальное тлен И по поводу "премиальности" надо отметь, господа, что премиальность...это точно так же не про Х3, как и про всех вышеизложенных конкурентах, которых здесь в этом уличали. У нас в стране с настороженностью относятся только к БМВ старше 5-й серии, а трешки (любые) и ниже, в общем, на дороге ни во что не ставят. Вот и раздирают куканы себе особо ранимые гонщеги. Приходится им на каждом светофоре доказывать, что "я же, мля, на бнв". Можно рассуждать про управляемость...пластик...фигастик и т.п....но эта "премиальность" хЗ останется только для хозяина авто. Для всех вокруг - это фемиликар/мамовсадикдетивозка/папанаработувофисход...и т.д. и т.п. Все это верно для любых мелких авто любых дорогих марок, акромя итальяшек (не фиат ) и порше. Уже надо на мавзолее высечь: "Му, сцук, азиаты...мы любим БОЛЬШИЕ авто". И по этой же причине будут у нас на дорогах вечно "преклоняться" и шарахаться перед крузаками/таха/экалейдами, а х3 (за эти же бабки и дороже!) будет жаться любым сраным такстом или маршрутчиком. Вот как-то так, по наблюдениям. Это нужно понять и принять. И забыть про премиальность в этом сегменте, в принципе...
По первой части согласен, хотя понимаю оба подхода и в различных жизненных ситуациях смотрел бы как на бмв, так и на Лексус. По поводу премиальности Вы подкинуло новую тему для спора, как мне кажется. И проистекает она из неоднозначного толкования данного слова: «премиальность». То, о чем Вы говорите, я скорее назвал бы статусностью.
Владел и езжу периодически пассажиром, у авто от тойоты есть один недостаток жлобское каско, хотя если у вас маленький стаж или возраст, то это заметно выравнивает страховые ставки вверх по отношению ко всем маркам.