1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

N47D20 177 л.с.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Runtime, 6 май 2011.

  1. subwave

    subwave Завсегдатай

    Регистрация:
    25 фев 2010
    Сообщения:
    791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    у моих двоих знакомых тоже более 200 тыс моторы имеют,и шумов нет,толь то у обоих должны стоять n47d20a а стоят n47d20c ;) ,в Германии проще мотор сменить чем менять цепи
     
  2. Sergeionline

    Sergeionline Участник тусовки

    Регистрация:
    22 мар 2018
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    У меня наклейка на дверях и там указан данный мотор не думаю что меняли. А друзья ваши меняли цепи в них или нет?
     
  3. Sergeionline

    Sergeionline Участник тусовки

    Регистрация:
    22 мар 2018
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    У владельца этого мотора есть 2 варианта) первый вариант это не знать про замену цепей и с удовольствием кататься или вариант 2 поменять цепи потому что ездить зная и не меняя стремно))
     
  4. subwave

    subwave Завсегдатай

    Регистрация:
    25 фев 2010
    Сообщения:
    791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    Они их купили в Германии ,там видимо и меняли прежним хозяевам
     
  5. subwave

    subwave Завсегдатай

    Регистрация:
    25 фев 2010
    Сообщения:
    791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    Мне кажется что машины с таким мотором которые в основном дубасили по автобанам шум цепи проявляется гараздо пожже,у тех кто по городу раньше,мне кажется это связано с количеством пуска двигателя так как при особенно холодном запуске большая нагрузка на цепь приходиться из за того что цепь чуть ослабляется пока нет давления масла в гидронатяжителе и коленвал как бы дёргает цепь ,испытывая ударные нагрузки в некоторых звеньях цепи образуется люфт.
    По другому не вижу объяснения,почему цепь не изнашивается равномерно а лишь небольшая часть звеньев имеет люфты
     
  6. timon629

    timon629 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Сообщения:
    326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Авто 2009 г меняю вовремя масло, пока ноу проблем!
     
  7. man_ova

    man_ova Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С вакуумным были у кого-нить проблемы? Он ремонтопригоден или только замена целиком всего модуля вакуумно-масляного насоса?
    После нескольких нажатий на тормоз педаль становится дубовой (восстанавливается через некоторое время, если не трогать), трубка вакуумная не забита - снимал обе части, до соединения с блоком, в обратную сторону не дуется.
     
  8. White6ear

    White6ear Новичок

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бурятия респ.
    Водит:
    Добрый день, товарищи

    У меня такая же проблема, E83 с движком N47, 2007 года, 210т пробег - трещины в блоке между цилиндрами.
    Варианта по сути два - менять блок на новый, либо ремонтировать.
    По поводу ремонта вроде бы говорят один товарищи, что могут заварить блок и заново загильзовать его.

    Хочу спросить совета у опытных - стоит рассматривать такой вариант с ремонтом?

    И вопрос по замене блока на новый - надо ли менять при этом вкладыши, как это проверяется? По таблице соответствия уже после прихода блока? Там вообще бывает так, что старые вкладыши могут подойти?

    И как проверить состояние цепей? Потому как официалы говорят, что цепи менять надо обязательно, но они менялись 50т назад.

    В идеале конечно хочется самому еще поездить, не охота ставить фуфло и продавать сразу машину.

    Контрактный движок не хочу рассматривать, потому что тоже лотерея, не угадаешь в каком состоянии и сколько проходит.
     
  9. serjzaytsev

    serjzaytsev Участник тусовки

    Регистрация:
    25 ноя 2016
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Ремонт фуфло, треснет снова. Только замена
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    timon629 нравится это.
  10. Sergeionline

    Sergeionline Участник тусовки

    Регистрация:
    22 мар 2018
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Какое название мотора у тебя
    Какое название мотора у тебя N47d20A или N47D20C? Это можно прочитать на табличке которая за водительской дверью после открывания двери
     
  11. subwave

    subwave Завсегдатай

    Регистрация:
    25 фев 2010
    Сообщения:
    791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    в 2007 году стояли n47d20a ;)
     
  12. Sergeionline

    Sergeionline Участник тусовки

    Регистрация:
    22 мар 2018
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    А почему было не сделать цепь на одно-два звена меньше чтоб она не провисала на холодную когда машина стоит, и всегда была в натяжке на звездочках?
     
  13. subwave

    subwave Завсегдатай

    Регистрация:
    25 фев 2010
    Сообщения:
    791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    думаю дело в температурном расширении металлов,и еслиб делали планки из более износостойких материалов,думаю цепь бегала бы дольше,так как на них остаются отчётливые следы износа, потёртостей
     
  14. Sergeionline

    Sergeionline Участник тусовки

    Регистрация:
    22 мар 2018
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Ну думаю все таки производители цепи знали куда пойдет их цепь в каких условиях она там будет находится? Или это сговор автопроизводителей делать авто на 150-200 тыс км а дальше на свалку из за мотора? Хотя я смотрел на сайте мобиле де. есть такие моторы с пробегом по 400 тыс и выше. Скажи у меня мотор 2010 года выпуска как ты думаешь цепь там пофиксили или нет?
     
  15. GadkiiKai

    GadkiiKai Участник тусовки

    Регистрация:
    6 сен 2017
    Сообщения:
    207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня мотор N47 2012 года и на 60к я заменил цепи из-за цокота и шуршания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. subwave

    subwave Завсегдатай

    Регистрация:
    25 фев 2010
    Сообщения:
    791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    Катайся и не парься,появится шум,поменяешь цепь и вперёд
     
  17. subwave

    subwave Завсегдатай

    Регистрация:
    25 фев 2010
    Сообщения:
    791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    По городу эксплуатация? И каков интэрвал замены масла?
     
  18. Sergeionline

    Sergeionline Участник тусовки

    Регистрация:
    22 мар 2018
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    У меня посторонних шумов нет, может я их не слышу, мотор работает ровно шума или побряскивания как поезда по рельсам нет таког
    Я просто не знаю какой должен быть шум! Громкий или тихий. Мотор у меня работает нормально посторонних шумов я не слышу дизельных моторов было много: было 2 дизельных хюундая, 2 дизельных мерседесса 3.2 цди и 2.2 цди, был бмв 46 кузов М57 3.0 дизель, эта машина пробежала в Германии 210 тыс. км оригинальный пробег сервисная книжка со всеми печатями. Немец поменял 20 тыс. назад турбину. Если бы цепь рвалась после появления характерного шума я бы успокоился, а так как пишут что рвалась даже при тихо работающем двигателе то немного стремновато, или я не прав и она НЕ рвалась на моторах которые работали без посторонних шумов! Я знаю что ты на форуме давно, поправь меня если я не прав, цепь рвалась на тихоработающих моторах? И на каких чаще рвались на N47d20A или N47D20C и какие киловаты были чаще подверженны этому у меня 105 киловат 143 л.с может такие моторы немного дефорсированы и лучше ходят на заводских цепях? Просто очень много моторов которые пробежали больше 250 тыс. а есть которые и по 400 000, видел такие в продаже на мобиле де. может были разные поставщики цепей на данные моторы и потому такой разнобой в заменах цепи?
     
    #9108 Sergeionline, 28 мар 2018
    Последнее редактирование: 28 мар 2018
  19. subwave

    subwave Завсегдатай

    Регистрация:
    25 фев 2010
    Сообщения:
    791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    Если по форуму поискать есть тема у ф10 на 80 тыс заглохла машина, оказалось обрыв цепи,это редкое явление,учитывая какое количество этих моторов произведено и если у одного из 10 тыс к примеру порвалась то это ничтожно малая вероятность, есть и другие болячки н47,это трещины в блоке,проседание гильз n47d20a ,так же лопаются коленвалы от разбитых двухмассовых маховиков и даже на автоматах на х3 из за люфтов в раздатки,видимо удары передаются и лопаеться колено
     
    Michail Pskov нравится это.
  20. GadkiiKai

    GadkiiKai Участник тусовки

    Регистрация:
    6 сен 2017
    Сообщения:
    207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Эксплуатация 75% город , 25% трасса.
    Масло менялось прошлым хозяином 10-12к, мною меняется 7,5к.
    По результатам замены, цепь растянута, натяжители с износом и уже максимально натянули цепь. Цокот был только на холодном, шуршание на прогретом двигателе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. White6ear

    White6ear Новичок

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бурятия респ.
    Водит:
    N47d20A у меня.
     
  22. subwave

    subwave Завсегдатай

    Регистрация:
    25 фев 2010
    Сообщения:
    791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    думаю что так же дело в масле раз на 60 тыс такой износ и шумы,я брал машину с 135 тыс пробегом, и цокота не было,был шум,заменили цепи и лил 0w40 LL 4 БМВ масло ещё в старых канистрах,через время бмв перешли на шел масло и я какраз удалил сажевый с катом,поставили даунпайп и прошился, и решил лить масло с большим пакетом присадок,LL 1 и мне посоветовали MINERWA oil 5w40 ll-1 SN ( SN это при проведении испытания масла каждое масло получает индекс ,и чем выше вторая буква по алфавиту ,тем больше балов получило масло в тэстах,к примеру SG SH SM SN ),и уже где то 60 тыс на этом масле катаюсь,доволен,на слух мотор стал тише работать на нём ,особенно при холодном пуске,и на цепи после замены 90 тыс накатал :) кстати фильтр воздушный меня два раза за одну замену масла так как воздухозабор из за решётки радиатора на е92 и мотор как пылесос засасывает всё при активной езде,и с новым фильтром чуть лучше набор оборотов с низов по ощущениям :)
     
  23. Romul_25

    Romul_25 Участник тусовки

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Ремонт старого блока с явными трещинами это скорее всего выкинутые деньги.
    Шатунные вкладыши можно старые использовать, они не зависят от блока и коленвала, если конечно нет износа на них.
    Коренные вкладыши надо смотреть, если было низкое давление масла со старым блоком их могло потереть... Если износа нет, то тоже можно ставить старые, но скорее всего потребуется замена нескольких вкладышей, если к новому блоку не подойдут.
    Цепи за 50 тыс. могли снова растянуться, смотря как ездили - плавно / резко, где ездили - трасса / город, и опять же - были ли проблемы с давлением масла. Лучше конечно поменять раз все разбирать будут, плюс планки успокоителей и верхний гидронатяжитель наверное не последней версии))
     
  24. White6ear

    White6ear Новичок

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бурятия респ.
    Водит:
    А я так понял, что если не последней версии планки успокоителей и верхний гидронатяжитель, то они и обеспечивают проблемы с обрывом цепи?

    При замене цепи звездочки тоже обязательно под замену?
    Менять стоит все три цепи? Или только ГРМ критична?
     
  25. subwave

    subwave Завсегдатай

    Регистрация:
    25 фев 2010
    Сообщения:
    791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    думаю можно только от колена к тнвд цепь и планки с натяжителем,остальные цепи со звёздочками если хорошие смысл их менять
     
  26. Sergeionline

    Sergeionline Участник тусовки

    Регистрация:
    22 мар 2018
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    А какой должен быть шум цепи? Цепь шумит на холостых или под оборотами? Сегодня погазовал в гараже 1.5-2.0 оборотах на горячую, есть какое то равномерное шуршание, но не громкое, как будто множество звеньев бегает! Критично это или нет на холостых особо нечего не слышно. Можно ли ездить? Только что нашел видео работы мотора с заменеными цепями и у меня такой же звук как у него с заменёнными цепями не пойму как должна работать растянутая цепь
     
    #9116 Sergeionline, 29 мар 2018
    Последнее редактирование: 29 мар 2018
  27. subwave

    subwave Завсегдатай

    Регистрация:
    25 фев 2010
    Сообщения:
    791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    На камеру сними звук работы,лучше всего слышно если у переднего левого колеса снимать подкрыльник
     
  28. Sergeionline

    Sergeionline Участник тусовки

    Регистрация:
    22 мар 2018
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Хорошо видео сниму но подкрыльник думаю снимать не стану просто колесо выверну и запишу. Подскажи как сюда выложить видео?
     
  29. subwave

    subwave Завсегдатай

    Регистрация:
    25 фев 2010
    Сообщения:
    791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    имел ввиду в колёсной арке записывать звук,или снимать видео,загрузить можно в ютуб,как сюда незнаю
     
  30. vitaly1985

    vitaly1985 Участник тусовки

    Регистрация:
    31 мар 2014
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Автос 520д 2009 года. Пробег 215. Менял цепи на 150 тысяч. Сейчас опять появилось еле слышное шорканье. Лил мотюль 8100 xclean 5w40. Вопрос. Может масло не то? И раз уж начинает шуметь то все равно менять. Сейчас предлагают комплекты для замены цепей (fal,например), включающие в себя сразу и цепи и планки и натяжитель, в некоторых есть даже всякого рода прокладки и сальники. Есть ли смысл их брать или лучше по старинке как я делал 3 года назад - заказывать все по номерам отдельно???
     

Яндекс.Метрика