На сколько я понимаю в электронике, то напряжение без нагрузки должно быть выше на выходе, может быть и не 12 вольт, но не пять точно
Кстати. По поводу ремонта дорожек в блоках. На Н47 Н57 (блок старого варианта БЕРУ) частенько не жила какая-то плавится на свечу-две-три. Часто блок просто мрёт так, что машина его не видит. Пишет "блок отсутствует" Однажды блок помер, так на него ошибок ноль, зато и на интеллектуальный датчик ошибка (которую запарился убирать, не тёрлась), и на шину LIN и ещё на кучу всего. Блок я вычислил, но немножко обходным путём.
Этот неизвестный португальский производитель, судя по лого - BorgWarner Поменял на выходных. Предыдущий Beru отходил года 2-3 оказался исправен.
"BERU® является зарегистрированным товарным знаком BorgWarner." https://www.beruparts.ru/about-us.html Так что продолжаем экономить на логотипе БМВ.
А вот у родственника на е60, с м57, другая история. Ошибка по блоку свечей. Все свечи проверил целые,провод как новый. В -15 завелась - не почувствовал разницы с летом. Но ошибка есть, так же есть ещё по какой то клемме аккумулятора и по генератору(точно не назову). Может быть что блок живой с ошибкой?
Генератор, клемма (IBS) и блок розжига висят на LIN\BSD. Если любое из устройств вешает шину - отвалится все, что на ней висит. В зависимости от комплектации на этой шине еще может висеть периферия (жалюзи, например). С DDE-то есть посылки? Там тоже иногда драйвер отваливается...
При случае гляну сам что там у него и запечатлю. Потому что смотрел давно, уже не помню что там точно.
Спасибо за инфу, мил человек! Ну тут как карта ляжет. Пример. В компанию Schaeffler входят INA, FAG, что хорошо, но также LuK, что так себе, и напоследок Ruville, что суть гавно пердоленное.
Да, может. Помимо, что доктор перечислил, там ещё по идее датчик уровня масла висит. Короче, надо искать. По частоте поломок я бы ставил на блок, но раз заводится без проблем, то скорее всего датчик IBS, но может конечно любое что висит на шине.
Не скажу за всю Одессу, но на двух N57 уже пришлось менять португальские блоки. Машина их видеть перестаёт (имею в виду что не дорожки на свечи перегорают)
Вот у меня примерно тоже самое на Н57 не видит блок розжига. Колбасит при ниже нуля. Я так понял блок испортился из-за неисправной свечи ( свечей)? И просто его замена ничего не даст?
Извиняюсь за глупый вопрос, Ребята, подскажите - N57, пробег 75 тыс. Бывает при -3 когда включаешь зажигание на приборке появляется значок нагрева свечей, а бывает при -20 ничего не высвечивается. Нормально ли это и влияет ли на что то?
Та не , заводится с пол пинка всегда, просто не понятно нужно ли выдерживать эту паузу если не высвечивается значок нагрева
Ну раз заводится значит ни на что не влияет! Есть такая байка что нужно заводить после гонга, что температуру 3гр показывает