1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Впечатления от прошитой 320 в 330 (LCI|B48)

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Михал Валерич, 11 сен 2016.

  1. ОБ88

    ОБ88 Участник тусовки

    Регистрация:
    8 ноя 2017
    Сообщения:
    45
    Регион:
    Москва
    Del
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1501 ОБ88, 1 фев 2018
    Последнее редактирование: 5 фев 2019
  2. Zuntei

    Zuntei Старожил

    Регистрация:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну хорошо, вот вам финальный аргумент, вы мне элементарно пытались доказать что чип тюнинг не влияет на ресурс))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    Регистрация:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Педаль задаёт все же не момент, а кол-во смеси на такт.
    При педали в пол момент будет меняться в зависимости от оборотов. Например, при разгоне с хх момент будет не очень даже при тапке в полу.
    Но да, момент первичен, а мощность - функция от момента и оборотов
     
    #1503 ArthurZZZ, 1 фев 2018
    Последнее редактирование: 1 фев 2018
  4. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    Регистрация:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ага, ну вот это я и хотел услышать. Владельцы жабы выключают ее, патамушта баяца! Жабьей ярости!
     
    zaw нравится это.
  5. ОБ88

    ОБ88 Участник тусовки

    Регистрация:
    8 ноя 2017
    Сообщения:
    45
    Регион:
    Москва
    Del
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1505 ОБ88, 1 фев 2018
    Последнее редактирование: 5 фев 2019
  6. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    Регистрация:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну привет.
    А с тросовым приводом заслонки как? Она полностью открывается хоть на заглушенном моторе. Но максимальный момент таки зависит от оборотов, и на оборотах хх ты не можешь выдать максимум ттх.
    Таблицы тут ничего принципиально не поменяли, ибо для недостаточных оборотов физика процесса не изменилась.
     
  7. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - было много тестов - малолитражка не так дешева как кажется . Тот же смарт может оставить без порток , несмотря на размеры . :nod: А еслиуж брать практичное - малолитражный дизель на ручке - но их у нас не продают .
     
  8. ОБ88

    ОБ88 Участник тусовки

    Регистрация:
    8 ноя 2017
    Сообщения:
    45
    Регион:
    Москва
    Del
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1508 ОБ88, 1 фев 2018
    Последнее редактирование: 5 фев 2019
  9. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - ну про это никто и не говорил - понятно что любое увеличение нагрузки влияет на износ . Разговор о том , чо влияние довольно незначительное .
     
  10. Zuntei

    Zuntei Старожил

    Регистрация:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    у меня у сестры б38 ест 8 литров на 100, мой н20 10,5-11 или о чем вообще речь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    Регистрация:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На самолетах давно не летал с автоматом тяги, так что уже позабыл, как оно там в точности реализовано.
    На авто мы не "Задаём нажатием нужный момент", а задаем что-то (по моей версии - дроссель) что дает нам на выходе момент, возможный при этих оборотах. И момент этот получается переменный.
    Иначе бы КПП не было, а мы бы ездили на одной передаче, как тралик, просто задавая "нужный" момент прямо на хх. Или не как тралик, а как самолет с автоматом тяги;)

    Есть такая штука - логический эксперимент. Это когда ты рассматриваешь известные тебе крайние состояния системы и по ним пытаешься понять промежуточные.
    1. катимся на хх
    2. фиксируем передачу
    3. нажимаем педаль в пол
    4. сначала ускорение невелико (момент мал)
    5. по мере роста оборотов успорение нарастает (момент растет)
    6. при приближении к максимальным оборотам ускорение снова затухает (момент падает)
    Это относится ко всем моторам - карбовым, инж с тросиком, инж с электронным дросселем. Физика сгорания в ДВС такова, что на предельных (как низких, так и высоких) оборотах мотор работает неоптимально. Почему именно неоптимально - нужно рассматривать газодинамику, но нам достаточно взять любой график им. Цунтяя и убедиться, что на хх оно обосрись не едет.
     
    #1511 ArthurZZZ, 1 фев 2018
    Последнее редактирование: 1 фев 2018
  12. ОБ88

    ОБ88 Участник тусовки

    Регистрация:
    8 ноя 2017
    Сообщения:
    45
    Регион:
    Москва
    Del
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1512 ОБ88, 1 фев 2018
    Последнее редактирование: 5 фев 2019
  13. nihilum

    nihilum Абориген

    Регистрация:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    2,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вчера, наконец, проехался за рулем 535 f10...
    ожидал, честно говоря, большего
    есть большие сомнения, что она быстрее 328/330 или шитых..по крайней мере, до 100-140 точно
    заезжал кто?
    что-то я как-то разочаровался, думал там будет РАЗНИЦА, а оказалось, что по ощущениям, трешка резвее
     
  14. c0nroe

    c0nroe Завсегдатай

    Регистрация:
    19 сен 2016
    Сообщения:
    1,265
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Открою страшную тайну - f30 335xi ранних годов выпуска с моторами первых ревизий(коими сейчас наводнено авто.ру по цене 1.2-1.4) едут вровень с новыми шитыми 320 на заднем приводе, т.е. в районе 16с 100-200. Тяжелая стоковая 535xi вообще ничем удивить после шитой 320 в плане динамики не сможет, только звук 6 горшков поприятней разве что.
     
  15. nihilum

    nihilum Абориген

    Регистрация:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    2,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    там стоял ASD и эмулировал звук Mки:D
     
  16. Bartx2

    Bartx2 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июл 2017
    Сообщения:
    815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну вот я и созрел
    Изучаю возможность заказа новых мозгов DME для BMW F30 LCI. Какие есть варианты покупки их и где?

    ПС Что бы не было вопросов, покупаю с целью прошивки в 330, 10 мото часов давно кончились.
     

    Вложения:

  17. nihilum

    nihilum Абориген

    Регистрация:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    2,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у ОД закажи и все
    @Alfi так делал на гарантийной машине
     
  18. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мож баян, но спрошу. А че не жабу просто? С ней проще имхо, а разницу между шитой и просто жабой быстро перестанешь замечать.
     
    Varcom, nihilum и ArthurZZZ нравится это.
  19. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    Регистрация:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Аналогичный вопрос вертелся.
    А что, правда, разница незаметна? Без изменений по железу?
     
  20. Bartx2

    Bartx2 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июл 2017
    Сообщения:
    815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну вот не хочу и все, у меня сейчас стоит подобие жабы на 230сил, по рейсу разгон 6 -6.3, почему не хочу так как читая даже на драве все эти коробки они во первых не стабильные и идет разброс как у меня, во вторых жаба +320 покажет примерно теже результаты, и смысл шило на мыло менять, ну и последнее я за завод, чтоб все было максимально к оригиналу, без всяких обманок и остальных неродных железок в машине.

    Что не нравится имеено в моей коробке
    1)Нестабильность, нет такого что бы тачка ехала стабильно на один и тот же показатель
    2)На нбт ево спорт приборов шкала на 200лс, и соответсвенно выводется не верная информация
    3)При нажатом газе допустим 30% идет немного волнообразный разгон(подразумеваю в этот момен коробочка эта обманывает ждатчик) и тачка пытается подстроится под всю эту вакханалию.
    Жаба и тд может все это хороше и не дорого для получения конечного результата, но для постоянного использования в комфортном режиме совсем не годится.
     
    ArthurZZZ нравится это.
  21. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    Регистрация:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    [QUOTE="Bartx2, post: 38590412, member: 420963"3)При нажатом газе допустим 30% идет немного волнообразный разгон(подразумеваю в этот момен коробочка эта обманывает ждатчик) и тачка пытается подстроится под всю эту вакханалию.[/QUOTE]
    Охохо!
    Так вот почему народ в принципе отключает жабу в повседневном режиме.
    @Zuntei , подтверждаешь?
     
  22. nihilum

    nihilum Абориген

    Регистрация:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    2,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если у тебя сейчас 6 - 6.3 до 100, то взвесь еще раз все "за" и "против", добавь в анализ стоимость вопроса (было что-то около 80k за DME). Т.е. ты, по сути ничего не выиграешь за дорого.
    касательно "нравится - не нравится":
    1. DME от 330, по сути, будет таким же инородным предметом как и jb4
    2. спортивные приборы - игрушка на 1-2 раза (функционал нулевой)
    3. не слышал отзывов про волнообразный разгон на jb4
    jb4 можешь использовать и всегда, и по случаю (если переживаешь за доп нагрузки на мотор)
    если машина гарантийная, то учти, что в сценарии с блоком DME от 330 тебе каждый раз, при посещении ОД, придется ставить блок от 320 и шить обратно машину в сток
    И весь этот геморой будет за твои же деньги

    p.s. У меня нет цели тебя ни агитировать за что-либо, ни разубеждать в чем-либо. Просто на данный момент, исходя из того, что ты сам пишешь, складывается ощущение, что пока это просто хотелка, не до конца осознанная и взвешенная
     
  23. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    Регистрация:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А вот это вообще рабочее решение? Так удается что-то скрыть? Насколько я читал тут же или на драйве, при замене блоков будет отличаться пробег между блоками, так что все равно спалят
     
  24. nihilum

    nihilum Абориген

    Регистрация:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    2,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я не знаю лично на сколько это рабочее решение т.к. у меня сток 328
    но можно попробовать идентифицировать тех, кто ставил блоки 330 на b48 (они есть и их не мало) и спросить
    я помню, что люди писали, что при посещении ОД они так и делали и машина оставалась на гарантии
    ранее я давал ссылку на пользователя, который поставил себе блок на гарантийной машине и у него все было ок в этом плане
     
    ArthurZZZ нравится это.
  25. Bartx2

    Bartx2 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июл 2017
    Сообщения:
    815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вроде бы минимальна
     
    ArthurZZZ нравится это.
  26. Bartx2

    Bartx2 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июл 2017
    Сообщения:
    815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Охохо!
    Так вот почему народ в принципе отключает жабу в повседневном режиме.
    @Zuntei , подтверждаешь?[/QUOTE]
    наверно, я хочу для себя стабильный завод
     
  27. Bartx2

    Bartx2 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июл 2017
    Сообщения:
    815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дме+ установка и чип =100к, если интересно, деньги есть и готов их влить

    1)Почему же, п офакту мы получим почти 330 завод, а может даже чутка и лучше
    2)Мне нравится и когда навигация не запущенна я езжу с ней, включаю спорт режим моя лед приборка меняет вид, а на нбт ево спорт приборы, и чувствую себя как в игре нфс кругом гирлянда, и сечас чисто на психологическом уровне 200лс на ней меня немного расстраивают
    3)На жабе не ездил, не знаю как у нее разгон идет при газе 20-30%, на на спайдере это иногда идет волнообразно, как будто я педаль то 20% давлю то 30%

    Сценарий с заменой дме на 320 неканает, так как будут несовпадения по моточасам и пробегу в дме, и если захотят снимут с гарантии, с этим я тоже смерился

    Честно я много думал сидел, и сделал волевое решение покупаю дме и забиваю на гарантию. Прошу не отговаривай иначе опять уйду в себя с размышлениями что же лучше для меня, и так и не чего в итоге не возьму. Ну и как итог я ездил с 320 в 330 , и со своими 6.3 и я понял что хочу как у него чтоб было
     
    nihilum нравится это.
  28. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тогда и поршни меняй, редуктор если зп, тормоза)) чтоб по заводу
     
  29. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Что-то у меня порой начинает свербить, что перешивка в 330 ничерта не едет, но одергиваю себя. Терплю пока.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Dimasredtop

    Dimasredtop Абориген

    Регистрация:
    30 май 2009
    Сообщения:
    3,554
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а где вы наваливаете?) я вот езжу на стоке, и понимаю, что не едет ни разу, но все поездки у меня в пределах городских кварталов...по выходным только могу навалить чуть по шоссе, но там везде камеры, поэтому 110-120 макс (

    Тем не менее, все равно руки чешутся прошиться в 328 )
     

Яндекс.Метрика