Вот и турбины подъехали от рентека 10.436 с выходом 214.7км/ч на 402м, спеклист: - Апгрэйд турбин от рентек ст1 - Прошивка блока управления двигателя - Фильтры нулевого сопротивления (BMC) - Блувоф адаптер в штатное место - Даунпайпы со спорткатами на 200 ячеек - Апгрейд топливной системы
Ну Рентык в своём репертуаре)) У меня на сток турбо,без всякого клея и на бензине с колонки едет 10.6сек) На турбах должна выдавать 900+сил
исходя из выхода-едет оно около 6.0 100-200 это примерно уровень ауди рс6 ст2 и к слову е63S у GAD моторс едет 6.1 или 6.2 на сток турбо. проще говоря кит от рентек-выброшенные деньги и никаких 840лс там естественно нет,думаю около 770.а все потому,что смысла модифицировать штатные турбы особо нет,так же как и на большинстве сток твинскролов
Не виделно слышно,что старт у м5 с холостых,возможно поэтому и не учли этот заезд В любом случае ждем заезда в РФ,на кону уже не мало ,а прибыль пойдет на благое дело
Самое верное ждать как вы говорите заезды в РФ, что-то подсказывает, что поедут они ровно и победит дружба
А чё выкладывать-то? Все давно поняли, что в одинаковых условиях м5 проебала мерсу. Твои теории про +7 погоду не делают.
по одному видео в +7, выложенному 2дня назад, все давно уже всё поняли??! пс: результаты замеров от Car&Driver в упор не хотим видеть?) как и то, что М5 простая, а е63 С-модель)))
По сути , не все ли равно кто там кого проехал в этом видосе или последующих... Что-то подсказывает, что это не является главной причиной при выборе той или иной машины Кому-то ближе идеология бмв м, кто-то давно пересел на амг и кайфует от другого У кого есть возможность , держит в гараже и то и другое и разных поколений Скоро выйдет новая рс6/7 и снова начнётся срач на форумах и в инсте, причём больше всего с пеной у рта доказывают свою правоту пассажиры голубых вагонов
Чтобы вот так вырвавшийся на старте автомобиль обогнать - это либо 520d против Е63, либо неверный старт. Зачем это выкладывать, аватарки вполне достаточно.