1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

xDrive. Секретные материалы.

Тема в разделе "BMW xDrive", создана пользователем sig, 7 фев 2011.

  1. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Пресловутый, твоего мозжечка (говорить о мозге в твоём случае было бы излишне избыточным:D) не хватает даже на то, чтобы понять собственный бред. До тебя не дошло, даже когда я тебя ткнул носом в первую попавшуюся интернет-ссылку, где русским по белому сказано, что зубья в эвольвентном зацеплении постоянно скользят, а не обкатываются, относительно друг друга. Это свойство эвольвентного зацепление известно любому студенту.
    Ты в который раз публично обделался своим очередным перлом:
    Все твои потуги выбраться из собственно изрыгнутого дерьма выглядят тупыми клоунскими репризами, не более того. Мне думается, что даже твой извечный лев-подпевала втихаря над тобой посмеивается, но смиренно помалкивает об этом из-за псевдосолидарности секты маркетологофобов и боязни потерять, пожалуй, единственного лоха-союзника с неполным церковно-приходским образованием. Поэтому присоединяюсь хоть и к грубоватому, но абсолютно точному высказыванию:
     
  2. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Лев, я тебе в сотый раз повторяю, что играть с тобой в твоё демагогическое буквоедство у меня нет никакого желания. Опять же повторяю, что в описательной части патента есть ответы на все твои вопросы. Если у тебя есть хоть немного инженерной соображалки, ты их там найдёшь. Но судя по тому, что в любой книге тебе видится лишь фига, вывод очевиден.

    Тем не менее, вот тебе несколько цитат из патента, изучай:

    "For Cardan torques smaller than zero, that is, in the trailing case B, the tire tolerance logic limits the pilot control to a fraction x of the cardan torque MK. Thus, despite an existing tire circumference deviation, a desired optimal distribution of the trailing torque to the axles VA, HA can be achieved. In the present case, this fraction x amounts to approximately 40%."

    "In the case of a rear axle which is too small, the tire tolerance logic limits the pilot control for Cardan torques MK greater than zero, thus in the drive case A, in that the drive torque going to the front axle VA is defined to be a fraction x of the Cardan torque MK. Corresponding to the torque balance at the transfer case VG, the rear axle HA thus also sets off a driving torque, as indicated by the thick lines MG ha. The driving torque distribution is defined by the selection of the parameter x, which here again amounts to approximately 40%. Correspondingly, an optimal drive distribution is defined, here also, a minimal clutch torque Δm of 50 Nm being achieved for a continuous transition between drive A and trailing case B."


    Предвосхищу твой ответный шаг в виде очередного демагогического вопроса: "Ну и где в патенте НАПИСАНО БУКВАМИ (т.е. БУКВАЛЬНО), что в нормальных условиях поддерживается постоянная пропорция 40:60?" А то, что в патенте о постоянстве 40/60 по сути написано другими БУКВАМИ и изображено другими графиками, тебя абсолютно не волнует. Если не сказано буквально, значит этого нет - в этом вся гнилая суть твоей буквоедской демагогии, играть в которую с тобой не имеет никакого дальнейшего смысла.

    И кстати, "очевидно-ламерская ошибка у расчетчиков" на FIG.3 - это плод твоего узкозашоренного сознания. Тебе никогда не понять физической сути этого графика. Так что успокойся и наслаждайся верой в мировой заговор маркетологов, так будет и проще и полезней для твоего узкощёлочного миропонимания.

    P/S: Лев, просто так, ради прикола, ответь, ты тоже считаешь, что "в эвольвентном зацеплении ничего не трётся, а обкатывается"?;)
    А может, Пресловутый имел в виду "...обкаКывается"?:D
     
    #2162 sig, 31 мар 2018
    Последнее редактирование: 31 мар 2018
  3. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    В офдоках об этом ясно сказано, что эффект старения масла в раздатке учитывается в зашитых алгоритмах блока управления. Каковы эти зависимости, нам можно лишь гадать. Но уверен, что баварцы провели не одну серию испытательных тестов, чтобы определить изменение коэффициента трения между фрикционами в зависимости от старения (ресурсной выработки) масла и зашить некую среднестатистическую зависимость в мозги хДрайва. Вероятно, по этой причине после замены масла в раздатке требуется инициализация мозгов.
     
    G-GRID нравится это.
  4. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Если бы ситуация была нештатная, ЭБУ бы высветил гирлянду ошибок.
    Он же пишет, что едет если все время дергать педаль газа, а при зафиксированной педали машина останавливается, следовательно муфта полностью размыкается, иначе бы те 40% момента, что якобы всегда подводятся к пер. оси, везли бы машину, но со скоростью меньшей примерно на 60%, чем было бы при наличии заднего карданного вала.
    Но машина не едет - останавливается, следовательно на пер. мост момент не подается при равномернм движении.
    Если бы муфта была сжата и проскальзывала, то машина бы ехала. А если скорость падает вплоть до 0, то диски разомкнуты.
     
    G-GRID нравится это.
  5. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    При старте муфта замыкается ДО возникновения пробуксовки колес - ПРЕВЕНТИВНО, причем не только у БМВ, а даже у паркетников с Халдексом.
     
    G-GRID нравится это.
  6. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Сиг ты демагог ну пипец какой нудный.
    А почему бы не ответить точно на мой вопрос: В ПАТЕНТЕ ДОСЛОВНО НЕ НАПИСАНО О ПОДДЕРЖАНИИ ПОСТОЯННОЙ ПРОПОРЦИИ 40:60.
    Вот и всё что я хотел от тебя услышать, но так и не услышал
    Сиг, ты меня умиляешь :D Чё там понимать то?
    Но ты явно не врубаешься, обрати внимание на ту часть где показаны тормозные моменты, может быть допрет до тебя в чем на графиках ошибка.
    Хотя сильно сомневаюсь :D
     
  7. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Так в этом и суть твоей демагогии и буквоедства, рассчитанной на пресловутых лохов. Всё выглядит примерно так:
    - Буквально написано, что "дважды два равно четыре"?
    - Буквально, не написано и что?
    - Ну раз не написано буквально, значит этого нет.
    - Но ведь в документе написано, что "2х2=4", другим образом (не буквами, а цифрами), но по сути тоже самое. Разве нет?
    - Нет, если буквально не сказано, значит такого быть не может.
    В этом гнилая суть всей твоей "буквальной" демагогии. Так зачем отвечать на твой изначально провокационный вопрос? Чтобы лишний раз подогреть твоё демагогическое буквоедство? Нет уж, жуй себя сам.

    А ну-ка, давай-ка, сотвори свой очередной перл в копилку своей перловой каши. Лавры пресловутого перловара не дают покоя? Два сапога - пара.:D

    P/S: Ну а как всё-таки на счёт эвольвентного зацепления? Общая религия демагогов-дилетантов не позволяет ответить прямо или включение "колёсов-насосов"(с) (по А. Райкину) в данном перле будет выглядеть слишком очевидной демагогией?
     
    #2167 sig, 31 мар 2018
    Последнее редактирование: 31 мар 2018
  8. NV125

    NV125 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Читал, читал, не выдержал, Сиг реально тупой чувак, который втирает всякий бред, который он вычитал в интернете, не связанный с реальностью, и если ему пытаются возражать, поливает всех дерьмом. Сиг, как по твоему мнению работает Х-драйв, в двух словах, просто можешь написать или сейчас начнешь гнать пургу из кучи умных фраз?
     
  9. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А вот и очередной перл от Льва.
    Лев, тебе в твою тыковку даже не приходит такая мысль, что отнятие 60% от общего момента может изменить тяговый баланс сил из положительного (разгон) до отрицательного (торможение). С задним карданом при общем (суммарном) тяговом моменте, например, Мк=100 Нм автомобиль разгонялся, поскольку приведённый к раздатке момент сопротивления составлял, например, 80 Нм. Имеем положительную тягу: 100-80=20 Нм, и авто разгоняется. Тогда при снятом кардане и такой же педали газа останется только момент на муфте Mkup=40 Нм. В этом случае получим отрицательную тягу: 40-80=-40 Нм, и авто естественно будет останавливаться (тормозиться).

    Кстати, подозреваю, что непонимание этого простого факта и связано с твоей якобы "очевидно-ламерской ошибкой у расчетчиков" на FIG.3. Как ты показал себя валенком несколько лет назад, так им и остался.:D
     
    #2169 sig, 31 мар 2018
    Последнее редактирование: 31 мар 2018
  10. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Лучше б ты не читал. Лезть со свиным рылом - в калашный ряд... Зачем?
     
  11. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    У Халдекса может до максимума замыкаться
    Условия движения

    Начало движения или разгон
    [​IMG]

    В начале движения автомобиля или его разгоне требуется большой крутящий момент на задних колесах.
    Клапан N373 постоянно закрыт и усилие сжатия фрикционных дисков может дойти до максимального значения.

    Движение с высокой скоростью
    [​IMG]

    При движении автомобиля с высокой скоростью на его задние колеса необходимо передавать малый крутящий момент.
    Усилие сжатия дисков регулируется по условиям движения (в установленной области регулирования).

    Торможение
    [​IMG]

    При торможении автомобиля крутящий момент не должен передаваться на его задние колеса.
    Поэтому клапан N373 открывается и рабочее давление в полости поршня падает до нуля. Муфта размыкается.

    Остановка
    [​IMG]

    При торможении автомобиля муфта разомкнута.
    Если автомобиль неподвижен, то муфта регулируется с упреждением по сигналу положения педали акселератора.
    При начале движения автомобиля в полости поршня муфты снова создается максимальное давление (30 бар).
     
    #2171 AlexLebed, 31 мар 2018
    Последнее редактирование: 31 мар 2018
  12. NV125

    NV125 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Сиг, ну так и есть, ты тупой кретин:) Я буду общаться с таким дерьмом как ты, в твоем стиле, посмотрим как тебе это понравится, удод:)
     
    Пресловутый нравится это.
  13. NV125

    NV125 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А так по делу, ты ничего не понимаешь в работе Х-драйв, и все что ты пишешь, это бред сивой кобылы, когда тупые бакланы лезут в теорию, из этого ничего хорошего не выходит, а те 2 парня что тебе пишут, они на 100% правы. Интересно, твое тупое рыло хоть раз в раздатку хдрайв заглядывало?
     
    Пресловутый нравится это.
  14. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Приводишь логи, не верят. Ездишь без кардана не верят. Ну нет никаких 40/60. Никакой не полный, а подключаемый. Почитайте официальные доки бмв.

    In many driving situations the all-wheel drive multidisc clutch is open and only the rear wheels are driven. Only in certain driving situations is some of the drive torque also transmitted to the front wheels.
    Torque distribution to the two drive axles split equally in the direction of 50:50.


    Читать здесь, начиная с 83 страницы.
    https://www.7post.com/forums/attach...50edd58b7ef&attachmentid=1291489&d=1443656210
     
    G-GRID и Пресловутый нравится это.
  15. NV125

    NV125 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На все 100 согласен, машина заднеприводная, передний подключается по необходимости.
     
    G-GRID, ForemanBMW и Пресловутый нравится это.
  16. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    Регистрация:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Тебе же сказано было прочитать, а ты , не читая, согласился :D
     
  17. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    Регистрация:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    А что, на весь документ сил не хватило?
    Это начало:
    The multidisc clutch in the all-wheel drive transfer box allows the torque to be distributed to both axles within certain limits. Seen statistically, the torque distribution between the front and rear axles on the current BMW all-wheel drive vehicles is 40:60. In the G12, the torque distribution to the two drive axles was split equally in the direction of 50:50.

    Для тех, кто работает руками: В данном руководстве описаны новые функции Х-драйв, которые появились только на G12.

    Для G12 именно введен специальный режим
    “Efficiency Mode” is a new development in the area of drag torque reduction and is designed to increase efficiency.
    Этот режим введен для экологии на G12 и из этого режима вырезана цитата

    Ну и тут описано для G12, когда муфта отключается. Ничего принципиально нового
    The all-wheel drive clutch torque is reduced in the following driving situations if there are no other criteria present that prevent this:
    • Driving speeds > 180 km/h/>111mph
    • Understeering vehicle
    • With increasing steering angle (to avoid distortions in the drive train)
    • Strong braking (ABS braking)

    В тексте есть и условия, когда муфта G12 всегда включена- поищи.

    Не завидую вашим клиентам, мало того, что машины ломаете, так еще и руководства читаете не полностью
     
    #2177 ЕвгЕкб, 31 мар 2018
    Последнее редактирование: 31 мар 2018
    sig и AlexLebed нравится это.
  18. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    Регистрация:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Для тех, кто не хочет читать по английски.
    В данном документе написано, что для всех современных Х-драйв распределение момента 40:60, а для G12 сделали 50:50 и еще есть некоторые отличия в алгоритме работы Х-драйв для повышения эффективности.
     
  19. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    Регистрация:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Ошибок чего он бы выдал? Откуда? Попробуй в мозг машины заглянуть.
    Пусть. А когда старт закончился? Написал же слесарь, если газуешь - едешь. И заметь- никакой пробуксовки при этом нет, а машина едет. А едет еле еле понятно почему, момент через муфту маловат- это тебе не уазик без кардана.
     
  20. NV125

    NV125 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ты читатель или руками тоже умеешь? В раздатку Х-драйв заглядывал, что бы понять что там и как? Машина заднеприводная, всегда. Там палка железная напрямую с АКПП на кардан задний идет, через раздатку. Передок подключается иногда, когда нужно по команде от блока управления, очень на недолго, потому как иначе за месяц там все фрикционы погорят. Все, вот все что нужно знать про Х-драйв, а то появился тут этот кретин Сиг, возвели его тут в знатоки, а он реальный дебил, пишет всякую хрень, тупарь диванный.
     
  21. NV125

    NV125 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я быстро читаю.
     
  22. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    И этот момент уже обсуждался ранее, на всей g серии раздатка нового типа.
     
  23. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    Регистрация:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Я пользователь Х-драйва больше 10 лет. Каждую зиму по льду по выходным езжу. До этого на заднеприводных то же самое. Отличия в поведении чувствую.
    Я читатель. Читаю то, что пишет производитель. Проверил все это на собственной заднице. Так, как Х-драйв позволяет избежать критической ситуации на дороге на высоких скоростях заднему приводу не дано.
    В раздатку Х-драйв не заглядывал. Я не заглядыватель, тем более это мало что добавляет для понимания Х-драйва.
     
  24. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    Регистрация:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Я только сейчас прочитал. Хоть какая-то польза:)
     
  25. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ну вот, ещё один утырок подтянулся. Плюс 1 в число недоумков-даунов на форуме. Сколько же уродов Землю грешную топчет?:facepalm:
     
  26. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Сиг, ты по пояс деревянный?
    Давай задам тебе все тот же вопрос В ТРЕТИЙ РАЗ:

    В патенте где нибудь НАПИСАНО ДОСЛОВНО что в нормальных условиях движения ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ ПОСТОЯННАЯ ПРОПОРЦИЯ 40:60 ????????

    Ты можешь дать четкий ответ в виде фразы ДА НАПИСАНО или НЕТ, ТАК ДОСЛОВНО НЕ НАПИСАНО ??????????????????????
    Зачем ты ты мне сунул под нос текст, где описан какой-то частный случай:
    "В данном случае эта часть x составляет приблизительно 40%".
    Ты не демагог, ты ДЕМАГОГИЩЕ
     
  27. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Сиг, ты пьян или болен?
    Напряги ум: например, Мк=100 Нм автомобиль разгонялся. Отняли 60 Нм, к передней ГП передается 40 Нм, к задней ГП 0.
    С какого перепуга возникнет "отрицательная тяга", если к передней ГП подводится ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ крутящий момент ???????????????????????????
    В данном примере может снизится интенсивность разгона, машина наберет меньшую скорость, но она будет продолжать движение, ее скорость не упадет до 0. Если конечно она не едет в гору

    Дружище, ты деградируешь прямо на глазах
     
    #2187 Lewww, 31 мар 2018
    Последнее редактирование: 31 мар 2018
  28. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Когда же ты уймёшься со своей демагогией?
    Хочешь пофлудить, тогда ответь сначала на мой аналогичный вопрос:
    В патенте где нибудь НАПИСАНО ДОСЛОВНО что в нормальных условиях движения НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ ПОСТОЯННАЯ ПРОПОРЦИЯ 40:60 ????????

    Ты можешь дать четкий ответ в виде фразы ДА НАПИСАНО или НЕТ, ТАК ДОСЛОВНО НЕ НАПИСАНО ??????????????????????
     
  29. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    В Tis написано, что без педалирования муфта разжимается.
    Это не дошло?
    Прочитай это ещё сто раз.

    Точнее так:
    Ты не способен понять как законы физики конкретно запрещают ездить с зажатой муфтой постоянно.
    Ничего конкретнее этой конкретики нет, и быть не может.
    Слейтесь, неучи.
     
    G-GRID нравится это.
  30. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Лев, твоему тугодумству нет предела. Я ведь цифры привёл для примера, для лучшей наглядности. Но ты даже этого не просёк. Там же момент сопротивления 80 Нм. Отсюда и отрицательная тяга, поскольку 40-80=-40.
    Ты совсем так туп или опять прикрываешься демагогией?
     

Яндекс.Метрика