1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

xDrive. Секретные материалы.

Тема в разделе "BMW xDrive", создана пользователем sig, 7 фев 2011.

  1. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Ну и ахинея....

    Важен не способ, а результат сжатия муфты.
    При сжатии муфты - тут же возникают доп.нагрузки в пятнах контакта.
    Всё, этого достаточно, чтобы не допускать этого режима как постоянного.
     
  2. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну это нормально для сектантов, не бери в голову.
    Луше объясни. Ты пишешь:
    1 — руль прямо, газ в одном положение, останавливается. Чтобы прямо ехала надо нажимать постоянно газ, если прекратить дерготню газом, останавливается.

    То есть при зафиксированной педале газа в каком-то постоянном положении скорость снижается до нуля?
    А что при этом происходит с оборотами ДВС, они растут вплоть до ограничителя?

    Или алгоритм такой: резко утапливаешь педаль, затем фиксируешь её - машина разгоняется - потом движение становится равномерным - машина замедляется - обороты резко повышаются - ты отпускаешь педаль - машина едет медленнее - обороты снова повышаются - ты снова отпускаешь педаль газа и т.д. вплоть до полной остановки?

    Или педаль нажата и зафиксирована в каком-то положении, машина замедляется вплоть до полной остановки а обороты ДВС при этом не повышаются?
     
  3. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Да они облажались по полной программе.
    Теперь пытаются этого не признать.
     
  4. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Сиг, если ты пишешь бухой, то давай перенесем наш дискус на тот день кода ты протрезвеешь.
    Я тебе задал конкретный вопрос:
    Не хочешь ПРЯМО ответить - не отвечай, мне похер совершенно, спор с упёртым фанатиком мне не интересен
    А отвечать вопросом на вопрос это как то уж совсем по-еврейски
     
    Пресловутый нравится это.
  5. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Твои же замеры оборотов колёс говорят нам, что это 40/60 -полнейшая чушь
     
  6. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Почему эксперимент полностью корректен?
    Потому что информация поступает с датчиков в колёсах.
    Машина не может знать, что заднего кардана нет.
    Если колёса вращаются без заметного опережения задком передка и наоборот - для машины всё норм, всё обычно.

    Поэтому в эксперименте машина подключает передок "как обычно", при педалировании.
    Нет педалирования - нет передка.
    Tis об этом и говорит.
     
    G-GRID нравится это.
  7. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Ну, почитай это:

    "Во многих ситуациях вождения полноприводное многодисковое сцепление открыто и приводятся только задние колеса."

    Только в определенных ситуациях вождения часть крутящего момента также передается на передние колеса.

    Страница 89 в документе, приведённом выше.

    Это БМВ вам пишет, неучи.
     
    #2197 Пресловутый, 31 мар 2018
    Последнее редактирование: 1 апр 2018
    G-GRID нравится это.
  8. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Сиг, ты пьян, или впал в старческий маразм?
    Ты пишешь:

    например, Мк=100 Нм автомобиль разгонялся, поскольку приведённый к раздатке момент сопротивления составлял, например, 80 Нм. Имеем положительную тягу: 100-80=20 Нм, и авто разгоняется. Тогда при снятом кардане и такой же педали газа останется только момент на муфте Mkup=40 Нм. В этом случае получим отрицательную тягу: 40-80=-40 Нм, и авто естественно будет останавливаться (тормозиться)

    Что еще за ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ ТЯГУ при положительном крутящем моменте на колесах ты выдумал??? Опять пустил в ход альтернативную теорию автомобиля и альтернативную терминологию?
    Не, хорош, спор с тобой совершенно бесперспективен, уже 100 раз в этом убеждался
     
  9. NV125

    NV125 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Сиг вводит в заблуждение ахинеей которую он несет, а некоторые ему верят, суть в чем, из за того что подключение переднего моста происходит в динамике, из за этого кажется что машина полноприводная, грубо говоря за 1 км пути, она может подключится и отключится 500 раз, а в обычном прямолинейном движении без ускорений, все 100% момента идут назад.
     
    ForemanBMW и Пресловутый нравится это.
  10. NV125

    NV125 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Урод и кусок говна тут один и это ты, видимо тебе в детстве по шее мало давали, кретин:) Ты хоть на один вопрос ответь, а не приводи цитаты того, чего ты вообще своим куриным умишком понять не можешь:)
     
    #2200 NV125, 1 апр 2018
    Последнее редактирование: 1 апр 2018
    Пресловутый нравится это.
  11. NV125

    NV125 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не надо спорить с идиотом, я практик, руками это все перебираю и точно знаю как оно работает, сиг же диванный демагог. И вы абсолютно правы, я прочитал все посты. Раздатка х-драйв гораздо проще чем о ней принято думать. Один в один конструкция на Порше и на Туареге после 2010 года.
     
    Пресловутый нравится это.
  12. NV125

    NV125 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Именно так и есть, и не может быть иначе, конструктив у нее такой, что только так и никак иначе раздатка работает на bmw.
     
    ForemanBMW и Пресловутый нравится это.
  13. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Это бмв пишет про раздатку с G серии. Где размыкание муфты указано как новшество.

    И в мануале конкретно написано про это.

    А теперь возьми и найди такое же в мануале предыдущего поколения.

    Если память отшибло так это твои проблемы.

    Об этом уже ранее оговаривалось много раз.

    Как обычно, когда в ТИС пишется как мне хочется, то ТИС правильный, а когда нет, то это они нас разводят.

    Это новшество даже в рекламном ролике у БМВ демонстрируется.

    А то что муфта сжимается под тягой с этим абсолютно никто и не спорит.


    Расскажи лучше про микромомент через масло неуч.
    И расскажи как система контроля шин настраивает раздатку на подключение передка. Ты же так слюной брызгал, что это именно так.
    И расскажи как у тебя на задний вал момент может не подаваться.
    :D:D:D.
    Ты слился уже давным давно.
     
    #2203 AlexLebed, 1 апр 2018
    Последнее редактирование: 1 апр 2018
  14. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    У меня тоже пару раздаток в боксе валяются.
    Когда ты машину на подъемнике поднимешь и на включенном зажигании, не заводя машину, крутанёшь за задние или передние колёса, то другая ось будет тоже крутиться.
    Ты тоже считаешь что это микромомент через масло передается, как считают некоторые?
    Или всё таки, как пишется в ТИС, произошла калибровка раздатки и через измерение сопротивления диски встали в начальное положение сжатия?
     
    #2204 AlexLebed, 1 апр 2018
    Последнее редактирование: 1 апр 2018
    Пресловутый нравится это.
  15. NV125

    NV125 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да, именно так, через масло, если 2 раздатки с маслом валяются в боксе, покрути за вал, который идет от АКПП, будет вращаться в том числе и фланец на передний кардан, или ты мне скажешь что у тебя раздатка на полу откалибруется? Момент передаваемый через масло, ничтожен, и на том же подъемнике, ты легко остановишь передние колеса рукой.

    При включении зажигания серводвигатель в раздатке выбирает свободный ход, подводя пакет фрикционов к моменту включения, что бы не было задержки по времени включения.
     
    Пресловутый нравится это.
  16. NV125

    NV125 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Про ролики ничего не знаю, раздатку G серии ковырял, ничего там нового и революционного не увидел, модуль продольного момента там другой, это да, отличается от модулей F и E серии
     
    Пресловутый нравится это.
  17. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Всё правильно, руками можно остановить, но это через масло не момент проходит, а диски между собой через масло скользят когда я торможу руками одну из осей, вернее через остатки масла т.к. всё масло в картере раздатки и подается только при вращении.

    А во время тяги степень сжатия, только выше.
     
  18. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ну там нового революционного ничего и не будет, модуль другой, затвор, корпус слегка.
    Принцип то никто не поменял, только легкие изменения.
     
  19. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Похоже это фанатики :) тех кто верит в постоянный привод xdrive и аргументы тут не работают. При этом как устроена раздатка они не знают, диагностика чтобы смотреть запросы и статусы тоже им не помогает. Раздатки на ф и ж сериях устроенны одинаковы, алгоритм работы тоже одинаковый. Графики это подтверждают. То что в доках только про Ж серию об этом написано так это не значит что на ф по другому работает. Приведу пару примеров про документацию бмв. Пример первый. В доках на мотор н55 написано что есть датчик низкого давления топлива, кто работает с моторами знает что его нет. Пример второй. На моторах н20 был переход с вакуумного регулятора давления наддува на электрический. В этот момент в документах на 3жт только было написано что это только на ней. В то время как полремзоны стояло с электрическими регуляторами на разных кузовах начиная от ф20. Так что доки на ж серию про хдрайв описывают поведение системы в целом. И это подтверждается реальным опытом и диагностикой.
     
    Lewww и Пресловутый нравится это.
  20. NV125

    NV125 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Так я это и сказал, между фрикционными дисками масло, через это масло и передается ничтожный момент, на который можно забить.
     
    Пресловутый нравится это.
  21. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В разглядку не заглядывали и основываетесь только на своих ощущениях. Полный привод работает у БМВ отлично, как ранее написали он может много раз вкл и откл при движении, создавая впечатление постоянного полного. Поскольку вы читатель то предложу способ для вас убедиться в его подключаемости лично. Берём мультиметр, переключаем его в режим измерения тока, и подключаем его вместо предохранителя. Не знаю какая у вас машина, предположим ф30 328хдрайв. Подключаетесь вместо предохранителя ф63. Это позволит вам смотреть ток на моторчике раздатки. Ну а потом тест драйв и напишите как часто и в каких диапазонах он менялся.
    https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...tional-info/power-train/transfer-box/Iz5U3FQU
     
    Пресловутый нравится это.
  22. NV125

    NV125 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну тут есть те кто бумаги читает, а есть кто руками это разбирает и собирает, и господа теоретики часто несут бред, который им впарили маркетологи, потому как для продаж нужна фишка.
     
    Пресловутый нравится это.
  23. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Свойства масла для начала посмотрите. Через него момент не передать. И там масла кот наплакал.
    Там не маслянная ванна.
     
  24. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Именно так и сказано в описаниях.
    При каждом включении зажигания производится калибровка.
    Чтобы учесть износ, и максимально близко свести диски, дабы потом муфта срабатывала быстрее.
     
  25. NV125

    NV125 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да, кстати, самая четкая проверка.
     
    Пресловутый нравится это.
  26. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Мля, и вот эти люди смеют вообще о чём-то рассуждать...
    Между дисками масло, и это масло за счёт вязкости передаёт некий момент.
    Но это не тот момент, о котором можно говорить всерьёз.
     
  27. NV125

    NV125 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Описание не читал, у меня на столе полная проводка с блоками от Е70, и подключена раздатка с сервоприводом, я это вижу каждый раз как включаю зажигание.
    Но сейчас придет сиг и напишет полстраницы пурги или всех обосрет, так как доводов нет, остается только какашками кидаться и писать какие все дебилы.
     
    Пресловутый нравится это.
  28. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ток на моторчике появляется когда ты давишь на педаль газа. Отпустил педаль ток 0.
     
  29. NV125

    NV125 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Правильно, так и есть! На 100% согласен.
     
    Пресловутый нравится это.
  30. NV125

    NV125 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это тоже неоспоримый факт! Работает всегда только задний привод. Откуда там постоянный полный привод?
     
    Пресловутый нравится это.

Яндекс.Метрика