1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

xDrive. Секретные материалы.

Тема в разделе "BMW xDrive", создана пользователем sig, 7 фев 2011.

  1. Bobkiller

    Bobkiller Старики-разбойники

    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    27,054
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    «Лучше быть хорошим человеком, "ругающимся матом", чем тихой, воспитанной тварью». Фаина Раневская
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2221 Bobkiller, 1 апр 2018
    Последнее редактирование: 5 июн 2024
  2. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    При калибровке диски не близко сводятся, а прислоняются друг к друг при определённом сопротивлении. Так она калибруется на износ. Там же нет некого щупа который определяет некий зазор между дисками. Это и называется в ТИС калибровка через сопротивление.
     
  3. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Все муфтоприводы принципиально одинаковы.
    Это не постоянные полные приводы, и не могут ими быть никак и никогда.

    Мелкие отличия в алгоритмах - не отменяют принципиальной схожести.

    На высоких скоростях настоящий честный дифференциальный постоянный полный привод очень приятен.
    И на скользком, и на сухом.

    Преимущество муфтопривода - более "чистый" руль за счёт отсутствия момента на передке бОльшую часть времени.
     
    #2223 Пресловутый, 1 апр 2018
    Последнее редактирование: 1 апр 2018
  4. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Утырок, ты думаешь меня задел своим скобрезным лизаблюдством? Ошибаешься. Ты лишь показал своё быдловское нутро. А с быдлом разговор короткий - никакой.
    "Описание не читал". Вот этим мог бы и закончить. Офдоки не читал, но всё про всё знаешь - типично быдловое восприятие мира. А то, что ты руками ковыряешь, так с таким же успехом поковыряйся в своей заднице. Больше пользы получишь.:D:D:D
     
  5. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вам бы эту пресловутую бредятину не перенимать.
    У меня даже для его тугодумности копипаст был.
    А что касается тока на моторчике, то он под тягой всегда. Под тягой муфта всегда сжимается, об этом пишут и я, и Сиг, и все, и что без тяги муфта разжимается под своё откалиброванное 0 положение. А усилие сжатия определяется алгоритмами.
    С этим то хоть согласны?
    А калибруется она под прижатие дисков, никакого близкого расположения, просто прижатие под определенным сопротивлением.
     
  6. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Проверочными манипуляциями выставляется исходное НЕблокированное положение дисков с учётом их износа.
    Таким образом, достигается максимально быстрое срабатывание.

    Цитата Tis

    При пробном включении дисковая муфта один раз полностью блокируется и полностью разблокируется. При этом для соответствующего углового положения серводвигателя VTG измеряется величина потребляемого тока. Таким образом определяются начало и конец процесса блокировки дисковой муфты.

    http://tis.bmwcats.com/doc1092667/
     
  7. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    При неблокируемом положении дисков величина тока будет одинаковой на всём диапазоне "неблокирования". И только когда диски прижмутся (начало блокировки) сопротивление начнёт расти. Так понятнее? Или опять пятна контакта?
     
  8. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Неуч, ты не умеешь даже читать, не то что соображать...

    Муфта при тестировании полностью сжимается.
    Тааим образом точка, где ток моторчика начинает расти, - задаётся как исходная.

    Итог - в этой точке муфта НЕ блокирована, но диски находятся близко.
    Быстрота срабатывания максимальна.
     
    #2228 Пресловутый, 1 апр 2018
    Последнее редактирование: 1 апр 2018
  9. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Моё мнение:
    Эксперимент корректен, результаты соответствуют Tis.
    При интенсивном педалировании -передок подключен, нет педалирования - нет передка

    КТО чётко по пунктам скажет, что эксперимент не корректен и почему конкретно он некорректен?
    Чётко по пунктам с причинами.
     
  10. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Это мне говорит человек-задний вал без момента, который устройство просто не знает.

    Всё правильно, точка где ток начинает расти, как исходная. Больше сопротивление, больше ток. Эту точку некоторые называют "преднатяг". И из-за этого все колёса на подъемнике и крутятся. Она же "начало блокировки".

    А всё масло при включенном зажигании ещё в картере раздатки, в самом низу.
    А в муфте маслянная пленка на дисках, не более.

    Давай ещё поведай чего-нибудь из своего запаса перлов. Неуч-перловар.
     
    #2230 AlexLebed, 1 апр 2018
    Последнее редактирование: 1 апр 2018
  11. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    Регистрация:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Е71.
    С мультиметром не получится- у него время измерения секунды, нужен быстродействующий измеритель. При этом неизвестно, что будет измерено и как это трактовать.
    Тем более, зачем так сложно, если у меня есть картинка на дисплее, показывающая распределение момента по осям?
     
  12. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Рейн показывает ток
     
  13. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    Регистрация:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Это то же самое, что эксперимент с холодильником.
    Открой дверцу холодильника, нажми на кнопку, чтобы свет погас и измеряй температуру в нем.
    Потом звони продавцам и возмущайся, что за дерьмо продали- холодильник не охлаждает.
     
  14. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    Регистрация:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Ни один инженер так не сделает, муфта развалится при такой работе.

    Определить алгоритм работы Х-драйв по железу- это то же самое, что восстанавливать данные на флешке через лупу. На флешке тоже что-то написано, но боюсь немного не то, что в нее записано.:D
     
  15. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    Регистрация:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    :nod:
     
  16. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Моё мнение:
    Эксперимент корректен, результаты соответствуют Tis.
    При интенсивном педалировании -передок подключен, нет педалирования - нет передка

    КТО чётко по пунктам скажет, что эксперимент не корректен и почему конкретно он некорректен?
    Чётко по пунктам с причинами.
    Муфта развалится при постоянной работе.
    А импульсно - нет проблем.
    Например, тормоза работают импульсно без проблем.
    Зажмём надолго - сгорят.

    Ну и недопустимо постоянное перегружение пятен контакта шин.
    А оно в любых муфтоприводах будет всегда, когда муфта подсжата.
     
    #2236 Пресловутый, 1 апр 2018
    Последнее редактирование: 1 апр 2018
  17. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Холодильники-будильники...

    Образные примеры тут не канают.

    Задан конкретный вопрос о конкретном эксперименте.

    Я спрашиваю:
    В чём конкретно некорректность Этого конкретного эксперимента?
    В чём конкретно некорректность методики?

    Конкретный ответ есть?
     
    #2237 Пресловутый, 1 апр 2018
    Последнее редактирование: 1 апр 2018
  18. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Масляная плёнка на дисках и может передавать небольшой момент.

    Все колёса на подъёмнике крутятся оттого, что детектируется пробуксовка задка, и передок подключается, как и должен.

    В целом - ты неспособен понимать сказанное.
    Поэтому от бессилия споришь с какой-то отсебятиной.
     
    #2238 Пресловутый, 1 апр 2018
    Последнее редактирование: 1 апр 2018
  19. NV125

    NV125 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ни добавить не убавить, все четко.
     
    Пресловутый нравится это.
  20. NV125

    NV125 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    "Ни один инженер так не сделает, муфта развалится при такой работе" - в общем то эта цитата показывает технический уровень автора. Т.е. автор несет пургу.

    Это вообще то принцип работы х-драйва, постоянное подключение и отключение муфты в раздатке, это и есть ее отличие от других систем. Но тут появляется некто, который говорит что работать не будет, инженер блин:)
     
    Пресловутый нравится это.
  21. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Реально амнезия?
    Речь идет о том, когда машина на подъемнике и включено зажигание. Какая нахрен пробуксовка.
    Твой бред и понимать не нужно, только хохотать. По твоему за подключение передней оси отвечает система индикации давления шин, о чём тут можно говорить.

    С какой силой нужно сжать диски чтобы через эту пленку можно было бы передать момент?
     
  22. NV125

    NV125 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Расстояние во всем пакете, в сборе 1.2 мм, т.е. между каждым диском в отдельности в разы меньше. Момент передается не через масло, а когда пакет зажимает сервомотор. Когда пакет полностью разжат, масло будет передавать небольшой момент на передок, момент будет не значительный, и на не заведенной машине, но с включенным зажиганием, легко можно рукой остановить вращение передней оси за колесо.
     
    Пресловутый нравится это.
  23. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Как не чётко то?
    Разве бывают некорректные эксперименты?
    Эксперимент корректен, поведение машины соответствует ТИС.
    Вопрос глупый изначально.
     
  24. NV125

    NV125 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А где наш диванный эксперт сиг? Жена посуду заставила мыть?:)
     
    Пресловутый нравится это.
  25. NV125

    NV125 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В чем по вашему мнению глупость?
     
  26. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Зачем ты мне рассказываешь?
    По-моему я и так дал понять, что раздатку разбирал ни раз. При включенном зажигании у тебя пакет не полностью разжат.
     
    #2246 AlexLebed, 1 апр 2018
    Последнее редактирование: 1 апр 2018
  27. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Глуп сам вопрос.
    Проводить эксперимент с бмв, ремонт которой и описание работы систем есть в ТИС, и спрашивать в чём не соответствует поведение с ТИС.
     
  28. NV125

    NV125 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ты вообще читать умеешь? При включении зажигания серводвигатель выбрал свободный ход и поджал фрикционы для начала движения, по твоему он же на 40% их зажать должен был?
    Вы там с сигом не на пару в Пермском крае трудитесь, у вас там наверное поток раздаток, что нам в Москве и не снилось, 2 штуки в день я надеюсь?
    Или ты и есть сиг, его новая реинкарнация?
     
  29. NV125

    NV125 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Без комментариев, масло масляное:)
     
  30. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Кто сказал что на 40%? Он их поджал в начало блокировки.
    Я разве где-то писал про 40%? Не выдумывай. Или Сиг писал? Или кто писал?
    Или ты и есть Пресловутый и у тебя раздатка индикацией давления шин калибруется.:D:D:D. Вернее момент пробуксовки и подключения передней оси.
    По крайней мере он так считает:D
     
    #2250 AlexLebed, 1 апр 2018
    Последнее редактирование: 1 апр 2018

Яндекс.Метрика