1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

G30/G31 Блог настоящих и будущих владельцев G30, часть 2

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Bavarezz, 1 ноя 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. KADR

    KADR Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    19,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если с авто все ок, то просто по вашему желанию обновлять ПО не должны ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. vic1976

    vic1976 Старожил

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    5,558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это пятьсот какая?)
     
  3. fleg

    fleg Участник тусовки

    Регистрация:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    518se:help:
     
    Max444 и vic1976 нравится это.
  4. baubau

    baubau Участник тусовки

    Регистрация:
    19 сен 2013
    Сообщения:
    263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сегодня позвонил знакомый менеджер, сказал, что появился mppk для 520d. Предзаказ за 140к руб, кому интересно.
     
  5. MetalFace

    MetalFace Завсегдатай

    Регистрация:
    1 окт 2017
    Сообщения:
    448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Не скромно так совсем. А мне манагер один говорил в районе 80-90 руб будет стоить на 530д
     
  6. baubau

    baubau Участник тусовки

    Регистрация:
    19 сен 2013
    Сообщения:
    263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    К сожалению, всех с 1 апреля!:D
     
    fleg и tellurian нравится это.
  7. vovan_fly

    vovan_fly Абориген

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    3,165
    Пол:
    Мужской
    А никто не встречал синие «писалки» омывателей для G30? Хочу поставить...
    Только с фото!:D

    pic.jpeg
     
    #4237 vovan_fly, 1 апр 2018
    Последнее редактирование: 1 апр 2018
    fleg нравится это.
  8. MetalFace

    MetalFace Завсегдатай

    Регистрация:
    1 окт 2017
    Сообщения:
    448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    6eb036ds-1920.jpg
     
    baubau нравится это.
  9. MetalFace

    MetalFace Завсегдатай

    Регистрация:
    1 окт 2017
    Сообщения:
    448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Заказал себе пружинки h&r -35мм
    Выглядит г30 хорошо с ними и рулиться должна интереснее
    HR-Sportfedern-BMW-5er-G30-G31-Tuning-5.jpg HR-Sportfedern-BMW-5er-G30-G31-Tuning-4.jpg HR-Sportfedern-BMW-5er-G30-G31-Tuning-3 (1).jpg
     
    #4239 MetalFace, 1 апр 2018
    Последнее редактирование: 1 апр 2018
  10. Yarrik

    Yarrik Старожил

    Регистрация:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А я бы с удовольствием заказал +20 , но к сожалению нет таких. А то уже вся раздатка отфигачена она ссуко самая низкая.
     
    Русик нравится это.
  11. MetalFace

    MetalFace Завсегдатай

    Регистрация:
    1 окт 2017
    Сообщения:
    448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я вообще проблем не испытываю, по полям не езжу и всё ок. Надо было х3-х5 тогда брать
     
    Nick407 нравится это.
  12. Yarrik

    Yarrik Старожил

    Регистрация:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не приемлю джипаки, ну не могу.
     
  13. vovan_fly

    vovan_fly Абориген

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    3,165
    Пол:
    Мужской
    Да ладно? Эта контора всё «жива»? ;) А ещё eibach такая есть. Реально и те и те хорошие. На самом деле они свои пружины и доброму порядку автопроизводителей поставляли и поставляют. Например не удивлюсь, если для разных моделей BMW стоят пружины этих поставщиков, включая и М-подвеску.
    Когда то давно на свой низкий форд фокус из-за обвеса я запилил ещё и пружины с занижением на 1 см. от штатных, выбирая как раз из h&r и eibach. В наличии были вторые. Порой на хорошей машине это может быть сразу и не так заметно, но фокус первого поколения стал просто «спорткаром» после установки. Управляемость при перестроении и в поворотах выросла значительно.
    Конечно в G30 тоже разница чувствуется почти сразу, но нет такой прямо ямищи по сравнению со штатной подвеской. Пружины конечно кажутся не самой важной деталью, как на самом деле являются.
     
    Vyacheslav_T нравится это.
  14. MetalFace

    MetalFace Завсегдатай

    Регистрация:
    1 окт 2017
    Сообщения:
    448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    На а5 были бильштайны и ашеры, управлялась как картинг. С учетом того, что там было около 340 сил / 480н и отлмчные тормоза, каждая поездка превращалась в аттракцион ) но на ямках конечно громче матерился
     
    vic1976 нравится это.
  15. tarelkin

    tarelkin Участник тусовки

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    придется до авангарда съездить, пощупать.
    благо возле работы.
     
  16. KITT17

    KITT17 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Выглядит очень классно. Вопрос только в одном - как будут штатные амортизаторы работать, по крайней мере на предыдущей F30 (3-ка) сток амортизаторы с пружинами HR работали лучше чем например с Eibach, но все равно работают не правильно. Я сам на f30 катался на Bilstein B8 + HR -40мм, по ровной дороге очень классно и азартно, но комфорта практически не было, то есть если дорога плохая, то приходилось ехать 40-60 и высматривать все ямки и люки. Интересно как будет на 5-ке, может там амортизаторы и справятся. В любом случае в статике вид будет шикарный на HR.
     
    Ictus нравится это.
  17. vovan_fly

    vovan_fly Абориген

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    3,165
    Пол:
    Мужской
    Все эти пружины априори очень жесткие, с ними амортизаторы практически перестают «глотать» неровности. Все из немногочисленных знакомых, кто когда либо ставил только пружины на штатные амортизаторы, отмечали одно и тоже. Стало ощутимо жестко, но при этом пропадал эффект «раскачивания» при боковых нагрузках на машину, даже на самых «мягких» амортизаторах, в том числе на внедорожниках. Т.е. получаем больше управляемости, но повседневный комфорт теряем...лежачий полицейский уже «быстро» не проехать, не клацнув зубами.
     
  18. MetalFace

    MetalFace Завсегдатай

    Регистрация:
    1 окт 2017
    Сообщения:
    448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    На двух предыдущих машинах были бильштайны и ашеры. Да, становится ощутимо жоще. Комфорта становится меньше. Но конкретно лежачие полицейские проезжаются намного комфортнее, машина их проглатывает, при этом не прыгает. Так что в этом плане становится даже комфортнее. В остальном конечно жоще, но если не гоняешь на дальняк, то вполне приемлемо. На ф10 и г30 говорят со штатными амориками можно
     
  19. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,025
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Куда уж интереснее? :)
     
  20. Ictus

    Ictus Живу я здесь

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    8,815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кто говорит? Не могут штатные амморты правильно работать с более жесткими короткими пружинами. От такого сочетания сток амморты устанут раньше и будут работать неправильно. Машина начнет козлить на неровностях. А на уставших аммортах клевать на лежачих и при торможении будет только сильнее. В общем, это скорее временное решение, до покупки "правильных" стоек.
    Надо на тестах поискать со спортподвеской Г30. Никто не знает у кого такие в Москве из дилеров?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,025
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Вроде говорят, что Айбахи помягче Ашеров?
     
  22. vovan_fly

    vovan_fly Абориген

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    3,165
    Пол:
    Мужской
    Не согласен.
    У меня М-подвеска. Её главное конструктивное отличие от штатной - это заниженные на 1 см. более жесткие пружины. Согласно каталогам амортизаторы выдаёт система одинаковые!
    От сюда вывод, что конструктивно они рассчитаны вполне такого рода тюнинг.
    Кстати это и ценник подтверждает при заказе М-пакета. Выбор М-подвески или штатной бесплатный. Не думаю, что автогигант стал бы заниматься благотворительностью для клиентов в этом направлении:rolleyes:
    Так же уверен, что замена «м-пружин» на пружины другого уважаемого производителя не имеет смысла, т.к. разницы сильной не будет, ну кроме потери гарантии ;). Последне касается и машин со штатной подвеской. Ну а трогать пружины на адаптивной подвеске вообще не стоит.
     
    MetalFace и Lazio нравится это.
  23. Ictus

    Ictus Живу я здесь

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    8,815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не знаю в какие каталоги Вы смотрите. В БМВкатс вижу на примере 530xi:
    Амортизационная стойка Л Пд 31 31 6 866 607
    Амортизационная стойка П Пд 31 31 6 866 608

    Для автомобилей с
    Спортивная ходовая часть M (опция S704A есть):
    Амортизационная стойка Л Пд 31 31 6 875 921
    Амортизационная стойка П Пд 31 31 6 875 922


    530dx тоже разные номера. По другим лень смотреть было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. vovan_fly

    vovan_fly Абориген

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    3,165
    Пол:
    Мужской
    Так вот амортизаторы по конструктивной схеме одинаковые, но при этом никакого номера не имеем сама пружина.
    Есть мнение, что разные номера - это как раз разница в пружинах.
    Ну не верю я, что разные амортизаторы в одну цену.
    Это жлобы коврики то отдельно по цене лунного грунта впаривают, а тут не нагреться на подвесках.:cool:
     
  25. KADR

    KADR Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    19,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вместо одной не регулируемой подвески можно получить другую не регулируемую. В чем благотворительность? Базовая подвеска так же стоит денег :)
    У М спорт подвески свои амортизаторы и пружины, со своими номерами. Где у разных амортизаторов одна стоимость? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Nick407 нравится это.
  26. vovan_fly

    vovan_fly Абориген

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    3,165
    Пол:
    Мужской
    Ну я не против.;)
     
  27. MetalFace

    MetalFace Завсегдатай

    Регистрация:
    1 окт 2017
    Сообщения:
    448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У меня спортподвеска. Она отличается только более жесткими пружинами, которые ниже на 1 см. Амортизаторы те же стоят, уточнял у дилера. Конкретно эти H&R ниже штатных на 3.5см и соответственно на 2.5 см ниже м подвески. Такое занижение не критично для штатных амориков. И сам производитель h&r у себя на сайте пишет, что пружины с занижением -35 мм можно использовать со штатными амориками. С большим занижением уже надо менять аморики.

    Насчет гарантии на подвеску пофиг. Я не знаю как надо ушатать подвеску, чтобы ее ремонт был ощутим для кармана и при этом чтобы её по гарантии поменяли. Обычно либо фигня либо теья шлют с формулировкой "это вы по плохим дорогам ездите". Если не ездить к дилеру, то подвеску можно ремонтировать за вполне вменяемые деньги.

    Есть знакомый в Питере, который на ф10 уже 2 года катается с ашерами и на штатных амориках, говорит всё отлично работает. Сейчас заказал себе г30 и еще до выдачи машины взял такие же пружинки. Не думаю, что он стал бы это делать, если бы что-то работало не адекватно.

    p.s.: если не понравится, сниму и выброшу ) они стоят 19 тыс, не обеднею
     
  28. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,025
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Как вариант - продать на авито. Тоже ведь не западло!;)
     
    tellurian нравится это.
  29. Ictus

    Ictus Живу я здесь

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    8,815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да на сайте они могут всякую фигню писать. Те же Бильштайн не верили что опоры их выбивает, пока из России им кучу фотографии не прислали и ревизию своих стоек они дополнили "шайбами", после чего перестало выбивать их) Ну и 2,5 см это всё же очень много. У меня 1,5-2 см разницы сыграли огромную роль. Ну, а про знакомых, то у меня есть те, что не слышат как троят движки, стучат стойки или скрипят сайлентблоки. Всё у них прекрасно и ничего не хотят менять.
    Кстати, а альтернативные стойки для Г30 уже есть на рынке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    bossonio нравится это.
  30. 008123

    008123 Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2013
    Сообщения:
    15,048
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    У амортизаторов есть допуски хода
    Когда берете подвеску винтовую , то там в инструкции пишут в каком положении от / до можно сдвигать положение пружины на стойке . Если выше или ниже то работать амортизатор будет неправильно . Соотвественно срок службы и устойчивость может и хуже быть
    Сооветсвенно 10мм сток амортизатор думаю переживет без проблем . А вотбольше большой вопрос .
    Что касаемо адаптивной подвески то кВ делат (на ф10 были такие) подвеску амортизаторы которой также управляются штатным блоком управления ,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика