Да мне пофиг верят адепты хДрайва моим словам или нет. Не нужно свято верить, что хДрайв это венец творения технической мысли, а остальные системы полного приводаполный отстой. То, что ЭБУ при разгонее с места сжимет диски заранее еще ДО возникновения пробуксовки установили владельцы Аутлендер 2-го поколения и ХТрэил еще лет 10 назад. У Аутлендеров в режиме "лок" муфта была всегда поджата вплоть до скорости около 100 км/ч. он перспективный так как упрощается компоновка в отличие от привода с отдельной раздаткой или с КП выполняющей функции раздатки. Ну и у авты с муфтой в отличие от авты с где раздатка с дифом без блокировки выше проходимость. Поэтому даже большие паркетники практически все с муфтами Ну точно - еще один сектант
+-3 км/ч, и плюс +- 5 градусов уклона дают не малое изменение крутящего момента, а усилие сжатия зависит от крутящего момента, вот и нет никакого равномерного движения. Равномерное движение это чисто "человеческое понятие", а ЭБУ работает исходя из показателей датчиков. На новом типе раздаток скорее всего и реализованы некоторые зависимости от показателей датчиков при которых муфта чрезмерно размыкается и срабатывает запорный масляный клапан. Как АКПП в режиме наката при включении ЭКО-ПРО..
А типу привода Нивы 100, и что это доказывает? А момент в свою очередь зависит от хода педали подачи топлива. Я не понимаю с чем конкретно ты не согласен? Равномерным в теории автомобиля называется движение КМ с установившейся скорстью. Ты намерен это оспорть? И если КМ движется равномерно по сухому шоссе со ск-ю 60-90 км/ч - в подаче Мк к переднему ведущему мосту нет никакого смысла, в этом режиме правильнее всего сделать момент трения в муфте Мф околонулевым - так диктует логика и здравый смысл. И лишь маркетинговые понты могут заставить коснструктора организовать сжатие дисков в таком режиме движения, ибо в этом нет никакого практического смысла
Ну тебе уже сказали, что никто и не говорит, Х-драйв самый- самый, а все остальное - отстой. Понял хоть о чем спор? И причем тут сектант? Ты вообще в курсе, что с оппонентом надо разговаривать на его языке и хотя бы в единой терминологии? Я почему вас с Пресловутым про образование спросил? Мне оно вообще по барабану- ваше образование. Но если вы начинаете учить меня физике- я готов учиться, но я должен знать кто меня учит- умею право? У тебя тоже супер-пупер то что надо ? Ну изучил аутлендер- молодец! Но про Х-драйв когда рассуждаешь,хотя бы ссылайся или на ТИС или на опыт свой.
Ответь- какие технические проблемы, кроме твоего с Пресловутым здравого смысла, мешают держать муфту все время зажатой?
Да лан, никто не говорит Все вы сторонники теории Сига хором вещаете какой хДрайв продвинутый и какой отстой другие системы полного привода Технических никаких, просто будет лишняя потеря топлива. А вот смысла в этом нет, никакие свойства машины это решение не улучшает. Если считаешь иначе, изложи конкретно какие свойства КМ улучшаются если при движении по сухому асфальту при 90 км/ч муфта будет зажата?
Утрируешь Я, скажем, оень положительно отношусь к дифференциалу, той же кватре, в частности, или крузеру, хотя к кроссоверам с автоподключалкой сзади равнодушен
Чтобы я не сказал о том, что считаю, это не отменит того, что написано в ТИС и в рекламных буклетах. Ну а факт того, что техническая возможность постоянного поджатия муфты есть, ты признал, в отличие от сам знаешь кого )
А вообще, постоянная механическая связь колес с двигателем полезна для устойчивости автомобиля хоть и в ущерб расходу топлива. В определенном скоростном диапазоне.
"Нет никакого практического смысла" и "ты не видишь никакого практического смысла" - почувствуй разницу. Или ты считаешь, что твой "здравый смысл" намного здравее смысла самих баварских разработчиков? Тебе корона самого крутого здравомысла не жмёт? А если не по сухому асфальту, а по мокрому... или вообще не по асфальту, а по льду или грязи?
ОК, Сиг, тогда тебе задам этот вопрос: Если считаешь иначе, изложи конкретно какие свойства КМ улучшаются если при движении по сухому асфальту при 90 км/ч муфта будет зажата? Просто приведи конкретный точный и краткий ответ без 100 бла-бла-бла и 10 встречных вопросов. Нужен просто ответ в виде ответа. Точный и краткий. Итак?
Вот краткий лог движения по прямой на круизе (положение педали 0). Крутящий момент скачет от 6 до 60, и это ровная дорога. Добавь длинный пологий нырок и кр. момент будет равен 0 и потом, к примеру, снова 60 или 70. Усилие сжатие муфты также будет скакать и опускаться до 0 (точка на которую выставляется сервопривод при калибровке, значение угла сервопривода на каждой машине будет своё) причём не один раз, это если еще не брать в учёт "логику допуска" шин. При 0 будет лишь оставаться небольшой момент, как вы с Пресловутым его называете "через масло"))))). Я его назову "момент преднатяга". Как бы тебе не хотелось в это верить, но сервопривод постоянно меняет угол, в зависимости от показаний датчиков, это и показывают логи Формана. Поэтому равномерного движения в прямом смысле этого слова в реальной жизни не будет, постоянно будут скачки показателей в том числе и усилия сжатия муфты.
Ты хоть сам понял, к чему эти цифры привел? Я тебе о чем писал? О том, что основной сигнал для ЭБУ это ПОЛОЖЕНИЕ ПЕДАЛИ ПОДАЧИ ТОПЛИВА и изменение этого положения. Понял что это означает? Если авта на круизе, но меняется сила сопротивления движению, то для поддержания заданной скорости ЭБУ будет изменять подачу топлива, что равнозначно изменению положения педали. Не может при зафиксированной в одном положении педали изменяться кол-во сгораемого топлива, т.е. не может изменяться величина Мк ДВС. Кстати у БМВ педаль не связана механически с ДЗ, возможно что на круизе она уходит в начальное положение, тут не скажу - не знаю И как ты определил по логам что это ровная дорога, ткни куда именно смотреть чтобы это увидеть И "крутящий момент" это где именно?
Ну всё правильно, я про это в принципе и написал, что всегда будут скачки положения педали. Только когда ты едешь не на круизе амплитуда колебания крутящего момента будет еще больше. Но скорость нажатия педали тут совсем не причём. Поэтому ответом на вопрос как себя ведёт муфта при равномерном движении будет - по-разному. А по логам я и не определял, этот лог я сам снимал и видел по какой дороге я ехал. кстати взял из гугла это место. Обычная ровная дорога. Это заданный крутящий момент двигателя. С чего ты взял? Это зависит от дороги.
Ну какой же ты всё-таки жирафоподобный. Чё ж так туго-то до тебя доходит? Ведь отвечали же тебе уже мильён раз. Смотри с 10 с по 45 с, всё наглядно и понятно.
Это видео наглядно показывает стабильное прохождение участков дороги с различным коэффициентом трения под передней и задней осями за счёт мгновенного динамического перераспределения крутящего момента между осями, чего не сможет сделать ни один свободный дифф. Да и диффы-самоблоки нечто подобное проделывают только отчасти, в более узком диапазоне распределения момента.
От дороги зависит лишь момент сопротивления движению, а Мк ДВС зависит от положения педали "газа". Упрощенно: движение равномерное, педаль зафиксирована, ск-ть 90 км/ч. Начался небольшой подъем - ск-ть снизилась, Мк тот же. Начался спуск - ск-ть повысилась, Мк тот же. Положение педали есть основной управляющий сигнал для ЭБУ ДВС. А логи твои показывают, что если даже при постоянной ск-ти на горизонтальном шоссе Ме так скачет, то ЭБУ затрахается каждую сек. Мф менять для поддержания точной пропорции 40:60 Это будет просто постоянная гонка за упущенным моментом
Сиг, ну что у тебя за демагогическая манера уклоняться от ответов на неудобные для себя вопросы? Второй раз спрашиваю: От тебя требуется всего лишь ОТВЕТ НАПИСАННЫЙ БУКВАМИ. Просто краткий ответ. По существу, без бла-бла-бла без роликов и рассказов о гениальности конструкторов БМВ. Просто ответ в виде короткой фразы, например: Если при движении по сухому асфальту при 90 км/ч муфта будет зажата, то улучшатся следующие свойства автомобиля 1)... 2)... 3)... Либо признай честно, что НЕ УЛУЧШИТСЯ НИЧЕГО, а лишь слегка возрастет расход топлива. Ответишь, или как обычно начнешь в прятки играть?
То что частота подключения муфты гораздо меньше, чем ты руками нащупал. Да собственно и подключениея никакого нет. Есть плавная регулировка
Погоди погоди, мы же говорим о равномерном движении. Ты же сам говорил А тут у тебя уже скорость меняется
Вроде бы тебя же цитировал. Или отказываешься от своих слов? Не бывает идеально ровных дорог и не возможно держать скорость ровно. Все ваше равномерное движение, в жизни, постоянное изменение или кр. момента или скорости.
От каких именно слов? Алекс, я тебя перестаю понимать, ты вроде более адекватен чем Сиг, так напиши с чем ты конкретно не согласен. Давай отмотаем пленку назад. Я ранее писал, что основным исходным пунктом для ЭБУ управляющего муфтой является 1) положение педали "газа"; 2) изменение этого положения - скорость перемещения педали. Ты с этим не согласен, или что? Еще я писал: Есть возражения? Еще писал: Что не так?
Допиши еще (из того же места) "Для определения задаваемого водителем значения используются следующие критерии оценки: - положение педали акселератора; - крутящий момент двигателя; - частота вращения коленвала; - скорость движения - включенная передача; - угол поворота рулевого колеса. Система регулировки динамики движения Система регулировки динамики движения контролирует поведение автомобиля при пробуксовке передних и задних колес. Задачей системы является достижение хорошей тяги и сохранение стабильного движения автомобиля, т. е. стабилизация. Для контроля используются следующие критерии оценки: - значения угловых скоростей колес; - Скорость вращения автомобиля вокруг вертикальной оси - Поперечное ускорение - угол поворота рулевого колеса... ...Распознавание различных окружностей качения, описываемых колесами"
Зачем? Какой смысл переписывать ТИС? Я же вполне конкретно написал: ПР. это П Р О Ч Е Е Кстати в твоей мурзилке от БМВ не указан критерий "скорость движения педали акселератора" - банально забыли прописать