Тоже возможно, но все равно три позиции прописываются, как опции и не слетают при обновлениях: старт/стоп, ПТФ, зуммер ремней. Конечно, еще и с обновлением, которое выходит каждый месяц. Во всех блоках, включая ДДЕ И ДМЕ. Исключение только по позициям, прописанным, как опции - они не слетают.
В Автодоме обновление стоит чуть меньше 5.000 рублей. Если по своему желанию, то платная. Если при гарантийном ремонте, а любой ремонт любой электроники всегда начинается с обновления, то бесплатно. К примеру, я обновляю ПО раз в год. Если есть к чему притянуть, то обновляют бесплатно. Если совсем не к чему, то 4.990 вроде приходится платить.
Уважаемые подскажите, официальный дилер (правда не тот у которого я покупал авто) предлагает установить блок с увеличением мощности до 249 л.с., без потери гарантии. Кто пользовался такой услугой?
Установить блок... обманщик Ваш ОД... Банальная смена ПО. ОД официально так не делают. Перешитых 25Д - пол-форума...
Официально не шили НИКОГДА. Была лазейка у дилера, которую прикрыли года полтора назад. Теперь только у партнеров.
Можно было заказать как опцию сразу при покупке. Из-за этого просел спрос на 30D, народ брал 25D и тут же перешивал в 30ку. И получалось дешевле, чем брать "пустую" 30D. Года полтора назад эту опцию убрали... Стоило это дело у официалов тысяч до 60, теперь у партнеров - 20))) Но при прошивке у официалов гарантия не терялась. Теперь - после прошивки у партнеров - теряется.
Вы ничего не путаете? Как это, заказать опцию при покупке? Я помню историю с ППК, который я успел установить на одну из машин, после чего ППК запретили на 25d. На каком основании? И что было при последующих обновлениях?
Дилеры много что продавали, включая коробочки для тюнинга, проставки на колеса, тонировку хоть вместе с лобовым и тд. Официально такой опции BMW никогда не было, и в заказ-наряде ее проводили как "программирование". Я не говорю, что это плохо. При той ситуации, когда 3 литровый движок программно душили до 2,5 чисто по маркетинговым соображениям - странно было бы не воспользоваться моментом.
Тут не подскажу - так как на себе не пробовал, мотор другой. Знаю что можно было сильно упереться рогом и внести изменения в информацию по машине у BMW - тормоза M Performance народ прописывал, Вебасту, Драйв Ассист Плюс, ТВ - на что есть официальное дооснощение. Но удавалось это единицам. Про движок - сомневаюсь. Скорее всего отметка у определенного дилера и все.
Собственно, процитировал то, что сказали мне сегодня в отделе допоборудования Авилона... Заказывалось всё это при покупке как опция, сказал мастер. Может, это и есть ППК? Сам я в БМВ новичёк, всего месяц владения, только учусь)). Позвонил наобум, прочитав здесь на форуме, что дилер шьёт сам.
Я и не писал про прошивку. Мне официально предложили установить блок с увеличением мощности до 249 л.с. С сохранением гарантии, с договором оказания услуги, где будет прописано установка блока увеличения мощности. В авилоне такое делают только в с 30д, в другом од предложили сделать на 25д. Единственное что удивило, что 30д увеличивают до 277 л.с, а 25д до 249. Поэтому и спросил пользовался ли кто такой услугой?, также не понятно почему мощность разная при одинаковых моторах и по идее одинаковых прошивках.
277 сил - это мощность при установке ППК. При чем, не важно на какую версию: на 25d он увеличивал мощность до 277 сил, на 30d 249 сил - до 277 сил и 30d 258 сил тоже до 277 сил. Что предлагают вам, сказать трудно, но сейчас ППК на 25d запрещен.
Вас это удивляет, потому что Вы думаете, что это одно и то же. А это суть две разные вещи. 25д перепрошивают до 249лс путем заливки карты ЭБУ от 30д. А 30д шьют на 277лс путем замены блока ЭБУ на другой с прошивкой на 277лс, сюда же плюсом еще идет замена кулька и передних тормозов от 40д. Это и есть так называемый РРК.