Просто новый тигуан сильно больше старого. Но в то же время туарег ни разу не огромный сарай. Ну вот вообще не огромный Даже по сравнению с F15 А если говорить про XC90 то вот там сарай, да... Или про мазду CX9 новую Про escalade или тахо молчу...
И не только она. С фордом такая ж история. Снаружи огромный, внутри маленький. Эксплорер в смысле CX9 длиной 5 метров, а место водителя как в мазде 3 размером. Колени в центральную консоль упираются... И только в XC90 всё отлично. Кроме мотора, тачпада и длины, ну и цены... А так - самое оно для меня было б...
Ну мне туарега было много, много пустого места, а при парковке или развороте в узких московских улочках часто чертыхался. А про размер очень просто-раньше пассажирскую дверь не доставал,сейчас легко. Для троих Х3 в выходные вполне достаточно, а в будни для одного идеально. Старый салон и кузов не дал купить Х5, теперь не жалею. На сэкономленные деньги поменял и жене машину..
Сейчас вот подумал из минусов размера - не войдет мой велик внутрь скорее всего. Придется покупать багажник на крышу(
Не в России а у дилера. В Россию ХЗ приходит с межсервисным пробегом 30 ткм, потом БК минимизирует его в 24-22 ткм, т.е скидывает примерно 20% от пробега. Если дилер забил в БК межсервисный в 15 или 12 ткм, то по факту получается 12 , а то и 10 тыс км.... вот и вся арифметика.
Прекращайте фантазировать. Ничего дилер не "забивает" в БК. У меня калининградка и по вину прописана опция - S8KKA OELWARTUNGSINT. 15.000KM/18MONATE
По факту - выехал от дилера с очередного масляного ТО и тут же обращаю внимание, что до следующего масляного ТО - 11000 км.
Неделю катаю х3 2.0д f25 в качестве временного поджопника. После продажи х6м 5.0д, в ожидании новой. Для города вообще идеал, даже х6 не нужен, юркая, маневренная, комфортная и вместительная. Сейчас вообще задумался, а нужен ли мне х6? Хочу покатать х3 3.0д. За всех конкурентов не скажу, но х3 однозначно лучше откатанных лексуса рх 350, Инфинити фх37 и Киа сорренто 2.2д, хотя они классом выше.
Да потому что интервал динамический, а не фиксированный. 15000 км это максимальный пробег, который меняется в меньшую сторону, исходя из условий эксплуатации. А после ТО в БК при сбросе выставляется 11000 км потому, что БК спрогнозировал пробег до следующего ТО, исходя из того каков пробег был до только что прошедшего ТО + накидывается несколько тысяч км. Если условия эксплуатации изменятся, то отсчёт от 11000 км до 0 км будет идти медленно и в идеальном случае пробег до ТО получится 15000 км.
Мне свечи поменяли третьем ТО. Типа «машина попросила». Во-во. А у меня полноценная детская коляска не лезет с люлькой. Вожу в салоне Неожиданно... Чем лучше?
Я «юмор» оценил. Пирожки - тАм. По теме... 5d так-то машина с «яйцами». Как после неё в 2 литра, интересно. Да и не понятно чем старый f25 лучше RX, например. Мне новый RX внутри очень приглянулся. Есть вопросы к расположению кнопок и мультимедиа, но по «дорого-богато» он сильно выигрывает.
Беру машины специально чтобы возить вел- пока влазит в багажник, снимаю колеса, чтобы не покоцать их, перевожу в чехлах, вытаскиваю седло с подседельной трубой. Вел встает вертикально, но одно из задних сидений откидываю (то что слева). Если еду один/вдвоем, могу все задние сидения сложить и вел горизонтально закинуть. Седан не захотел именно из-за того, что вел пришлось бы возить снаружи. Хотя даже в Микре вел без колес ставил сзади между рядами сидений, поперек.
А шторку снимаете? Если «нет», рама по высоте в неё не упирается, если сзади пассажиры едут и сидение не сложено?
С колёсами 29 влезает в салон, если снять переднее колесо. Не стал мучиться, купил дуги на крышу. Если бы дуг не было, то сейчас рассмотрел бы вариант на багажную дверь или на фаркоп.
Шторку снимал в 3ГТ, думаю, при снятой шторке/ полке можно даже седло не вытаскивать- высота багажника у х3 все же больше. С пассажирами( более одного)думаю надо пробовать горизонтально и без колёс и седла впихивать в багажник, у меня таких ситуаций нет. Скорее всего надо крепление за 5 дверь на фаркоп, если он есть. Но тогда нужен ещё один номер?
5.0д на трассе раскрывается, а в городе от светофора к светофору его характеристики избыточны. А вот х3 в самый раз, динамика на средних оборотах сравнимая, опять же для города, + х3 более маневренная в плотном потоке. Лучше РХ и других по эргономике, динамике в городе (атмосферники япов для города вообще тухляк), управляемости и тормозам. Их просто нет у япов по сравнению с БМВ. Катал предыдущий кузов РХ. Вроде дорого-богато, но по японски. Сиденья что ФХ что РХ не удобные, хотя имеется профиль. Кожа типа дерьмоньтин на сиденьях за 4-5 лет представляет ужасное зрелище. В х3 сиденья простенькие, но почему-то удобные и выглядят как новые, на аналогичном пробеге.
Серьезно? Т.е мои мой велик с 27 колесами залезет без проблем, достаточно задний ряд сложить? При условии, что колеса я не складываю и седло не снимаю - засовываю как есть. Я то еще не пробовал, но теперь спокоен . Колхозить что-то на крышу нет никакого желания.
********** Вам дилер вписал в бк межсервисный и вин тут совершенно ни при чем, как и Калининград. У меня две калины, в одной 30 000 в другой 12 000 фантастика да? В США и Европе межсервисный 30 000
Не правильно выразился, про эксплуатационным характеристикам. Велосипед на крышу, я так понимаю, фиг поставишь. Сзади для головы места меньше, хотя по отзывам, вроде, сильно лучше, чем в предыдущем поколении. С 6кой? 6ка длиннее и ниже, а фонари так у них вообще про разное. А с морды все бмв одинаковые, думал, что как куплю бмв начну различать. Фиг там был – все одинаковые до сих пор.