1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 Еще одна моя е65 или "Опыт варварской эксплуатации 760i 2006" Полная реставрация

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем NitAng, 25 июн 2016.

  1. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Походу ты накаркал))) Последнее время приходилось часто ездить ко КАДу и ЗСД и стал обращать внимание, что в режиме интесивного разгона на скоростях 120-180 ощущается какая-то легкая вибрация по кузову, которая при отпускании тапка или при статичном движении с одной скоростью отсутствует. Эффект по частоте совпадает с колесами. В общем стал много думать.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    NitAng нравится это.
  2. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Тут не думать надо, а мазать:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Docent 3D нравится это.
  3. JD F02

    JD F02 Banned

    В клубе с:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    4,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не понимаю, неужели создаваемого давления (судя по крышки бачка антифриза 2атм, в реале может 1.5 атм) не хватает пробить засоры?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Ты представляешь себе накипь? Это камень, почти как бетон застывший, ее отверткой не всегда отковыряешь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. JD F02

    JD F02 Banned

    В клубе с:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    4,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Именно представляю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вообще-то давление в системе охлаждения не имеет никакого отношения к пробиваю засоров и отложений в отдельных ее элементах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Доброго дня! На днях необходимо было скататься в Ярославль (1600км в обе стороны), поездка выявила резко взлетевший расход масла, почти катастрофический - около 500 грамм в день:facepalm: Дальше откладывать ремонт мотора будет уже неправильно, поэтому 760 сегодня отправляется на сервис. Решено сначала снять головы, оценить износ цепей ГРМ, возможно, в поршневую не полезем. Вскрытие покажет.
    Приобретены запчасти:
    2200 - два троса капота
    5000 - трос стояночного тормоза
    1000 - пробка радиатора
    4800 - свечи 12 шт
    900 - масляный фильтр
    5600 - болты головок блока
    33400 - комплект уплотнений двигателя 1
    13500 - комплект уплотнений двигателя 2
    12600 - прокладки головок
    4000 - крышка в развале голов с прокладкой (антифриз)
    Все запчасти - оригинал
    С работой определились так:
    Только переборка голов, фрезеровка, притирка, замена всех уплотнений - 45000 руб
    Замена цепей +10000 руб
    Полностью капиталка всего 100000 руб
    Пробег на сегодня 250000 км, в мотор ранее никто не лез.

    В ближайшие дни будет интересно, постараюсь заскакивать в сервис иногда и фотографировать процесс.
    P.S. Случайно наткнулся в сети на фото моей 760 в 2013 году с пробегом 130к
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #577 NitAng, 3 апр 2018
    Последнее редактирование: 4 апр 2018
    JD F02 и Водила Трамвая нравится это.
  8. thurchis

    thurchis Завсегдатай

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    удачи!
     
    WWZ и NitAng нравится это.
  9. gtxplus1

    gtxplus1 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    1,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    NitAng
    удачи в ремонте. очень хочется посмотреть на состояние салона твоей 760-й. Если будет время сделай фотосессию.
     
  10. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Да нечем там особо хвастаться, если честно. Сзади сиденья идеальные, спереди умеренно потертые на 250к км, там были фото с лета 2016 - с тех пор не поменялось. Дело в том, что я, как продал автомойку, почти не мою машину, раз в 2-3 месяца примерно, поэтому в салоне сейчас совсем нечего фоткать, поверьте) к лету перееду в новый дом, там все моечное оборудование уже куплено - смогу хоть каждый день фоткать)) так же планирую перетяжку передних сидух в оригинальном виде. Такая же история к внешним видом - у меня сейчас на каждом элементе есть повод для покраски/полировки, но это не первостепенно, поэтому пока так как есть, не получается более 50-60 тр в месяц на восстановление не тратить, стройка сосет дико и там нельзя «отложить»
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. gtxplus1

    gtxplus1 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    1,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    кожу хочешь купить оригинал у официлов? они продают её под самтостоятельную перетяжку?
     
  12. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    В схемах запчастей, по-моему, была оригинальная кожа как мерный товар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    только сколько она стоит? я бы себе на F01 на водительском кресле тоже бы с удовольствием пару вставок бы поменял, а то подсносились уже...
     
  14. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Посмотрел только что - метрами она не продается, только уже готовые обивки сидений. 65000 за одно седло, в общем, при ценнике за перетяжку в хорошем ателье 45тр, можно рассмотреть этот вариант
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    то есть готовые части нельзя купить? только целиком все сиденье?
    дорого =) у меня там не настолько все плохо чтобы так тратиться... =)
     
    NitAng нравится это.
  16. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Ну что б вы уж совсем не думали, что у меня уже сарай на колесах - вот фото после крайней мойки, как есть. Видно, что морда запескоструена, пленка на фарах просит замены, а салон тщательного детейлинга, однако последний пункт до завершения стройки напрочь бесполезен.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Я думаю, что если обратиться в хорошее тюнинг ателье с конкретной задачей, то кожу они легко подберут и сделают 1 в 1.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. gtxplus1

    gtxplus1 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    1,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    1. 65тыс за полностью новое целиком одно сиденье?
    2.
    ты что в салоне строй матерьял возишь что ли?
     
  19. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    1. Да
    2. Нет, но часто сажусь в машину в пыльной одежде, почти постоянно в грязной обуви
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    так на передних сидениях ничего страшного, есть примятости как у меня но ничего не протерто...
     
  21. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    у меня с вентиляцией, думаю не подберут...
     
  22. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Так и у меня с вентиляцией, есть такая кожа у мастеров
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Был в сервисе - процесс идет, сняли пока правую голову. Удивительно, но с таким дичайшим расходом, мотор очень чистый, думаю, дело в моющей способности масла и регулярной его замене. Цепь с приводными звездами в прекрасном состоянии, износ минимален, натяжители вышли совсем чуть-чуть, менять нет никакого смысла. Впускной коллектор ровный, чистый (На золотой он был поведен, пришлось менять). Много грязи на дросселях, по ним, кстати, как раз ошибка была перед разбором. От протечек масла вся подкапотка в дикой грязи, отмываем. Масло попало в свечные колодцы, от чего потрескались все резинки на катушках, увы, у БМВ они отдельно не продаются, но мы нашли решение - заказаны 12 свечных уплотнителей от CL600, они до милимметра такие же, только красного цвета. Рабочие катушки было бы нелепо менять, даже несмотря на их дешевизну (2800 штука). Резинки-изоляторы обошлись в 1400 рублей, оригинал MB:thumbup:
    При разборе обнаружены подтеки на основном радиаторе, решено менять, заказан оригинал 13800 рублей. Приводной ремень 1300.
    На какой-то момент, с удивлением обнаружив отсутствие нагара, мы чуть не отказались от идеи снятия голов, решив ограничиться заменой МСК. Однако, разум победил лень и жадность:rolleyes: И, как обещал, небольшой фотоотчет
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    stratus, Winex, WWZ и 2 другим нравится это.
  24. Winex

    Winex Старожил

    В клубе с:
    19 фев 2005
    Сообщения:
    4,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Помнится в этой теме писали по замене смазки в ШРУСах приводов.
    Я правильно понимаю, смазка менялось под гофрорезинкой, как на картинке?
    Что было с родной смазкой?
    Какую смазку применяли?

    [​IMG]
     
    JD F02 нравится это.
  25. JD F02

    JD F02 Banned

    В клубе с:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    4,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бро, не попадалось ли тебе сообщение http://www.bmwclub.ru/threads/dumali-pompa.807402/page-3#post-29512168 о пробке радиатора? Что думаешь на этот счет? Вроде написано убедительно, я купил себе такую (17137639023), но еще не юзал.
    PS у него ошибка - пробка с этим номером на 1.6, а не на 1.4.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #595 JD F02, 5 апр 2018
    Последнее редактирование: 5 апр 2018
  26. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На картинике нет ШРУСа. На картинке гофро-пыльник рейки вообще-то))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    NitAng нравится это.
  27. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Да, я подробно описывал пару месяцев назад. Смазка была под подобной резинкой, если она не порвана, то менять смысла нет. Отодвинули резинку, добавили ЛиквиМоли для шрусов, поставили резинку на место, закрепили новыми хомутами. Родная смазка была сухая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Winex нравится это.
  28. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Раньше не видел) там как раз описан процесс экономии на ерунде. Зачем что-тотвытачивать, выдумывать, рисковать, если можно купить оригинал за 3000 рублей?:facepalm: Люди ищут сами себе проблем, видимо привыкнув эксплуатировать таким образом газель. Я регулярно меняю крышку бачка, если все шланги и радиатор в хорошем состоянии, то никаких проблем никогда не возникало. Система охлаждения у меня теперь должна быть очень чистой - радиатор печки отмыт зимой, основной радиатор новый, кондейный и масляный помыты. Не буду ничего выдумывать, раз поставили такую крышку, пусть она и стоит.
    P.S. Думаю насчет холодного термотстата - чисто по физике он не опустит рабочую температуру в движка в пробке или на холостых оборотах, просто раньше пустит антифриз в радиатор. Что бы опустить рабочую температуру придется перепрограммировать срабатывание вентилятора, поэтому тоже не вижу большого смысла заморачиваться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Winex

    Winex Старожил

    В клубе с:
    19 фев 2005
    Сообщения:
    4,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо. Я думаю даже под целыми пыльниками она вырабатывается. Вот только как часто обновлять или проверять, есть идеи?
     
  30. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Процедура копеечная, раз в год можно делать, хуже не будет. Только не надо смывать старую смазку, говорят, это может обернуться стуком
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика