1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Амортизаторы и подвеска, единая тема

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Rommel, 20 авг 2012.

  1. Butrus

    Butrus Завсегдатай

    В клубе с:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    1,908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  2. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Он вообще то пружины от Спортивного пакета просил! Читать надо внимательно!
     
  3. ВАНЕК520DN47D20

    ВАНЕК520DN47D20 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2016
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Как не крути у нас такой климат.
     
  4. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Это они специально, что бы мы им мозги не пудрили, если, что вдруг крякнет от мороза
     
  5. m0lbert

    m0lbert Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июл 2012
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  6. Shil

    Shil Участник тусовки

    В клубе с:
    25 июл 2017
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет! На седьмом году машинку стало водить и греметь перед вообщем закончились первые амморты, пробег 150 т км , приехал в магазкупил боге, вроде как они идут в оригинале, открыв коробку с новыми аммортами на них были приклеены наклейки сакс, поменяли все что связано с аммортами кроме пружин, даже вроде как отбойники под пружины , которые не нужно менять как сказали, но раз уж менять поменял все! Очень нравится как стала стоять на дороге! И интересное что машина стала заметно выше! Как долго боге проходят?!
     
  7. ДДВ777

    ДДВ777 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 авг 2017
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Как ездить будешь), если по ямам особо не будешь летать, то тысяч 80 должны походить.
     
  8. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    А подвеска тихо себя ведёт? Или на стыках все равно звуки есть немного?
     
  9. Shil

    Shil Участник тусовки

    В клубе с:
    25 июл 2017
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо, кстати стараюсь особо не гонять. Но как мастер мне сказал что я мог бы на них ездить еслиб правой стороной невьехал в яму, там кольцо сверху упорное треснуло. И собственно левый амморт живой остался а правый всего лишь потек:D
     
  10. Shil

    Shil Участник тусовки

    В клубе с:
    25 июл 2017
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Надо сказать , что лишних звуков особо не замечал... стыки вы имеете ввиду деформационные швы на дорогах?!:rolleyes:
     
  11. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Да, острые края в асфальте
     
  12. Shil

    Shil Участник тусовки

    В клубе с:
    25 июл 2017
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По зиме лишних звуков прибавляется... ща потеплее станет вот тогда можно будет сказать что и почем!
     
  13. KITT17

    KITT17 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Помогите разобраться: Имею авто 530d g30 с edc, как выяснилось, с edc машина выше на 1 см чем без edc и к примеру на м подвеске. Меня это немного смущает, хотелось бы этот 1см вернуть. Вопрос: могу ли я просто поставить пружины от м подвески на эти стойки от 530д, или лучше от 550д, или я испорчу работу подвески? Разгица всего 1 см, но визуально внешний вид нравится больше на машинах с м подвеской или на 550/550д. Работа подвески нравится, навредить не хочу, а вот внешний вид не очень нравится.
     
  14. moda

    moda Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    2,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Не трожь. На амортики с дампинг контролем никаких укорочённых или иной жесткости элементов колхозить не надо. Характеристики пружины учитываются при производстве амортизатора.
     
  15. KITT17

    KITT17 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Думаете 1см сыграет какую то роль? Это не занижение 3см ведь. Человек вроде писал что все ок.
     
  16. moda

    moda Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    2,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Сыграет. У меня прошлая машина ф01 740д с едц, покупал на неё новые амортики третьей смены номера. В восторге был. Мелкую шелупонь на дороге , бруковку сьедает вообще незаметно. Как раз випределах 1-2 см неровности. Кто знает как будет если занизить и жёсткость иная у пружин.
     
  17. Shil

    Shil Участник тусовки

    В клубе с:
    25 июл 2017
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поддерживаю не стоит оно того ! G30 с edc хавает все! Смысл от одного см вниз?
     
  18. ДДВ777

    ДДВ777 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 авг 2017
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Амо нужно менять через 80 000 км. пробега, даже если они не текут и не стучат, есть много в нете тестов, что после этого пробега от амо мало, что остаётся (в процентном отношении к новым), мы просто привыкаем к более худшей работе амо, т.к. это происходит плавно и постепенно и только после установки новых видим, насколько машина становится собранней на новых!
     
  19. Shil

    Shil Участник тусовки

    В клубе с:
    25 июл 2017
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Даже спорить не буду, базара ноль! Машина как будто по рельсам, валкости ноль! Но! Уважаемый при всем уважении, все по разному ездят . Я раньше Вольвами занимался и хочешь верь хочешь нет, но, как то сняли амморты у дедушки с 940 чтоб поменять опорные подшипники так там пробег за 400 перевалил и он 4 раз менял подшипники и отбойники за весь срок эксплуатации и ооо чудо амморты были рабочие! Как не знаю. У меня 150 прошли и ещеб ходили еслиб один не вытек. А так конечно согласен менять надо чаще и меньше проблем будет:nod:
     
  20. KNK

    KNK Соучастник

    В клубе с:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    1,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В общую копилку ещё раз подтверждаю, что замена амортизаторов на BOGE приводит к появлению посторонних шумов. В моём случае сначала даже не поверил себе, что после замены передних амортизаторов (правый потёк на пробеге примерно 170 тысяч), появился новый звук в передней подвеске. Сдуру поменял все рычаги, стабилизатор... звук не изменился ни на грамм. Даже на всякий случай заменил ещё раз левый амортизатор (опять же на BOGE) через 2 недели эксплуатации. Бульканье осталось, особенно слышно на ходе отбоя при проезде лежачих полицейских. Махнул рукой. Так и езжу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    DmitriyK нравится это.
  21. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Я вам тут уже раз пять про это говорил и говорил, что надо ставить, что бы это бульканье излечить! Это ещё от e60 болезнь перешла!
     
  22. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    А рукой зачем махнули, сдайте их обратно продавцу, я в своё время, даже оригинал отдал из за этих стуков. Купите нормальные и все будет нормально!
     
  23. KNK

    KNK Соучастник

    В клубе с:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    1,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Видимо, Вы говорили не мне. Эту тему я случайно сегодня стал почитывать в поисках аналога имеющейся у меня на F10 ошибки "Тормозной вакуумный датчик, сигнал: короткое замыкание на +" и просто заинтересовался что люди пишут про передние амортизаторы и не случалось ли такой же фигни у кого-нибудь как у меня. Что касаемо Е60 - уверяю Вас, встречался со стуком НОВЫХ передних амортизаторов и на Е39... имею ввиду не личный автомобиль, а машины которые ко мне на сервис в ремонт приезжали.


    Меня вполне устраивает РАБОТА этих амортизаторов. Бульканье не особо напрягает с учётом осознания источника звука. Езжу я много. Думаю что скоро и поменяю их с учётом информации, которую я здесь почерпнул.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Sachs boge, вообще редкостное дерьмо, которое на сжатие дуболомное, а на отбой вообще не работает.
     
  25. ВАНЕК520DN47D20

    ВАНЕК520DN47D20 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2016
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Ага мне говорили, заказал сижу жду в регионы долговато идет Monro кстати только парами продают перед,зад.
     
  26. m0lbert

    m0lbert Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июл 2012
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А Monroe норм?
     
  27. ВАНЕК520DN47D20

    ВАНЕК520DN47D20 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2016
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    скажу через пару недель. Кстати какая длина у штатных пружин ф10 з\привод и какая максимальная просадка не влияющая на ходовые качества, вопрос так себе но может кто умный.
     
  28. ДДВ777

    ДДВ777 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 авг 2017
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
     
  29. ДДВ777

    ДДВ777 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 авг 2017
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Они могут быть рабочими, но насколько?! 5-10%... А это увеличение тормозного пути, при скорости 60 км/ч по моему на 2 с лишним метра, при 90 км/ч это уже 6 метров больше чем на новых!!!
     
  30. m0lbert

    m0lbert Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июл 2012
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Одноклубники,
    На 120 тысячах поменял передние нижние поперечные рычаги и обе рулевые тяги, хотя левая была ещё норм, но решил сразу поменять обе.
    Я езжу достаточно аккуратно и меня удивило, что на 120 тысячах уже надо менять рычаги. Поставил рычаги и тяги лемфердер.
    Насколько это правильно или лучше было поставить оригинал?
     

Яндекс.Метрика