1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Помогите разобраться с электрикой

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем bumerysh, 2 июн 2016.

  1. bumerysh

    bumerysh Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2010
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Связано ли это с тем что весит на шине? Ошибок по ней нет. Думаю что температура повышенная из-за повышенной нагрузки. Гена начинает очень быстро греться сразу после запуска.
     
  2. maiklrus

    maiklrus Новичок

    В клубе с:
    19 дек 2014
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проверьте АКБ
     
  3. bumerysh

    bumerysh Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2010
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пробовали, новый ставили. Сейчас новый стоит, прописывали соответственно!
     
  4. bmwden

    bmwden Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    2,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привози машину помогу;)В личку...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Zmey_kz

    Zmey_kz Участник тусовки

    В клубе с:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Заменил генератор. Ездил пару часов, ошибок нет. При сканировании выходит ошибка что не "родной" генератор. Эта ошибка без последствий? Менял у официалов. Покупал новый.
     
  6. bumerysh

    bumerysh Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2010
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Машина либо видит генератор, либо нет. Она не может написать что он не родной.

    Мне дилеры убили новый генератор, проблему повышенной нагрузки генератора не нашли. Сейчас ждут новый, будут искать дальше.

    последние новости.

    Машина неделю простояла у ОД, за это время сожгли новый генератор, поставили новый.

    сделали запрос в тех поддержку BMW, по их рекомендации проверили BSD шину,там проблем нет. Что делать дальше и как они не знаю.
    в итоге на данный момент с машиной ничего не делают, говорят что машину починить не могут, приезжайте забирайте.

    кто что подскажет и чем поможет.:help: :help: :help:
     
  7. Zmey_kz

    Zmey_kz Участник тусовки

    В клубе с:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      356.6 КБ
      Просмотров:
      592
  8. bumerysh

    bumerysh Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2010
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Починили машину или нет.
    На фото, выше написано, ошибка BSD-генератор отсутствует
     
  9. Zmey_kz

    Zmey_kz Участник тусовки

    В клубе с:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Ошибок по напряжению нет. Машина ездит.
     
  10. mslvsrg

    mslvsrg Новичок

    В клубе с:
    4 сен 2017
    Сообщения:
    15
    Регион:
    Москва
    Хорошая тема до читал до конца а в чем причина была тоже поменял все что можно прописал аккумулятор новый в скрытом меню на холодную гена выдает 14/3 потом падает до 12.2 на старом аккумуляторе гена грелся загоралось цветомузыка вставал в аварийный режим как у bumerysh
     
  11. AliMuhammad330

    AliMuhammad330 Новичок

    В клубе с:
    7 мар 2017
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кабардино-Балкария респ.
    У меня тоже самое акум. Менял гену менял все равно тухнит бортовой компьютер с музыкой, через каждые минуты две, иногда тухнет вместе с панелью приборов
     
    #71 AliMuhammad330, 20 сен 2017
    Последнее редактирование: 20 сен 2017
  12. Astor

    Astor Новичок

    В клубе с:
    1 дек 2017
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    День добрый, Кто нибудь разобрался с данной проблемой!?
     
  13. vito78

    vito78 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Мне DME перепаяли. Какая то хрень в нем погорела.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Denny_xx

    Denny_xx Участник тусовки

    В клубе с:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мужики привет!
    Такая же проблема как и у всех 3х в этой теме, я так понимаю что вы разобрались раз перестали отписываться!
    Подскажите пжл, как решили проблему. Я в Москве, если сервисы московские куда съездить!
     
  15. Rom@406

    Rom@406 Новичок

    В клубе с:
    29 дек 2017
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Мужики помогите кто решил проблему?! У кого как решилось?! Такая же херня, скачки напряжения и куча ошибок вылетает. Катушки меняли, генератор проверили, акум заменили, дополнительный провод на массу кинули. Ни че не помогает.... Перед тем как выскакивают ошибки , замечаю повышение оборотов на холостых вместо 600, поднимаются до 1100 и потом через некоторое время начинают ошибки вылетать. Глушу/завожу, проходит ошибка
     
  16. Astor

    Astor Новичок

    В клубе с:
    1 дек 2017
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У меня решилось заменой катушек, и высокое напряжение на блоках весящих на шине бсд пропало.
    Но переодически начала вылетать ошибка что АКБ перестаёт заряжаться, поменял датчик уровня масла пока все ок!тестирую
     
  17. Denny_xx

    Denny_xx Участник тусовки

    В клубе с:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня вот не решилась на данный момент! Тоже думаю поменять катушки, генератор уже поменял (вернее реле напряжения на нем) в итоге мое оказалось рабочим, теперь продавать буду),теперь добавилось повышенные обороты двигателя 950 /мин
     
  18. mslvsrg

    mslvsrg Новичок

    В клубе с:
    4 сен 2017
    Сообщения:
    15
    Регион:
    Москва
    Долбаные немцы мстят за 45 одну проблему решили теперь другая Нарушение связи.
    f10, 523,N52.

    Постоянно висит ошибка: Шина BSD: Нарушение связи

    При включении зажигания сразу включается электропомпа на полную, уровень масла посмотреть нельзя

    В начале по плану проверки ошибка висит постоянно, когда доходишь до самой проверки(просит отключать по одному абоненту) то ошибки уже нет



    Отключал всех абонентов шины - безрезультатно, меняли все катушки -тоже не помогает



    только осталось заменить dme

    Может кто сталкивался?
     
  19. bumerysh

    bumerysh Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2010
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проблему решили и уже давно.
    В моем случае проблема была в том что при резком нажатии на газ выскакивала ошибка по катушке. Поменял одну катушку и примерно недели через две начались чудеса. До этого дилеры делали регламентные работы по болтам ваноса.
    В итоге: меняли генератор, не помогло. Но генератор стоит новый.
    Меняли АКБ, не помогло, но оставили тоже новый.
    Последним этапом поменял все старые (5) катушек на такие же новые, как и шестая( которую заменили при возникновении ошибки о пропусках зажигания). После этого все прошло.
    Уже даже и забыл что был такой геморой.
    Все сказки про сгнившие провода, клеомы и все такое-бред!!!! Просмотрел всю проводку, как новая.
    Ещё можно проверить проводки которые стоят под крышкой, от катушек на массу.
     
  20. biogad

    biogad Новичок

    В клубе с:
    3 апр 2018
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    умирающие катушки паразитными всплесками сводят с ума на высоких оборотах шину BSD ? ахренеть... Ну и массы теперь полюбому проверю и протяну пока не отгорело что то в эбу...
     
  21. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Так сто раз уже писалось что на машинах выпуски до 2012 года НЕОБХОДИМА замена катушек зажигания на катушки нового образца (Делфи) иначе будут проблемы с шиной БСД, вплоть до выгорания микросхемы
     
  22. bumerysh

    bumerysh Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2010
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Где же вас специалистов носит когда решаешь проблему в течении 2-х месяцев ( в моем случае).
     
  23. artemiy999

    artemiy999 Новичок

    В клубе с:
    14 авг 2012
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Можно подробнее про замену катушек?
     
  24. B0rzo

    B0rzo Новичок

    В клубе с:
    17 июл 2017
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    еще бы номер каталожный))) или ткнуть носом...
     
  25. DmitriyK

    DmitriyK Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Интересная информация, спасибо.
    Как раз ловил иногда глюк с тем, что маск вырубался и снова включался и шипение в динамиках. При этом в 9 тесте напряжение до 15.8 поднималось, а иногда нелогично держалось на 12.5в. Еще прошлой осенью случалось, но я тогда отключил уравление на IBS датчик и данные проблемы больше не появлялись. Однако, может быть как раз вот она связь и есть с катушками. Они родные еще стоят 2008 года, бошевские.
    Получается это касается и е60 с n52. К тому же и правда в каталоге вижу, что с 13 года пошли катушки DELPHI c номером 12 13 8 616 153.
    Смущает только надпись:
    Возможность замены
    нельзя устан.при зам.на более стар.авт.

    Кстати, встречал аналогичное и для других деталей. Например мап сенсор на n52 c номером 13 62 8 657 300, который появился с 11.2017.
    Как понимать вот это "нельзя устан.при зам.на более стар.авт."?

    Забыл прикрепить изображение

    2018_06_15_21_36_40_bmwcats_BMW.png
     
  26. to live and die in L.A.

    to live and die in L.A. Новичок

    В клубе с:
    25 окт 2016
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    528i n52b30 История началась как раз с замены катушек на Делфи, после начались все проблемы - в итоге сначала был отремонтирован генератор, затем был куплен новый генератор, далее ремонт DME - после ремонта через неделю вновь проблемы, пропуски зажигания - соответственно катушки заменены на новые теперь уже Бош.
    Сейчас проблема в перенапряжении, соответственно, когда машина нагревается до рабочей температуры, то происходит отключение всей электроники, как и описывалось в данной теме. Мастера рекомендуют купить новый аккум (висит ошибка о неисправности)

    UPDT
    Полностью решили проблему заменой минусовой клемы. До замены она перегружала гениратор - соответственно было перенапряжение во всех блоках. Генератор сильно нагревался, что масло в двигателе тоже нагревалось.
     
    #86 to live and die in L.A., 22 окт 2018
    Последнее редактирование: 17 ноя 2018
  27. 01rus

    01rus Завсегдатай

    В клубе с:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    1,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Куда копать с такой ошибкой на f10? Сервис советует менять блок DME. Ошибка никак не проявляется. Сервис считает, что с ней DME могут раздуть двигатель больше, чем положено.
     

    Вложения:

  28. Ed bmw

    Ed bmw Новичок

    В клубе с:
    26 янв 2023
    Сообщения:
    1
    Регион:
    Литва
    Здравствуйте, БМВ Ф10 может ктото может помочь, аварийный режим по электре.
    Бросает ошибки ручного тормозв и дсц и выпубает электру в салоне тв, климат, спидометр. Заглушил, 5мин подождал, запустил повторно, всё работоет.
    Электрик ненаходит в чём дело.
    Акумулятор новый, генератор новый, провода массы заменены.
    Спосибо за любые советы.
     
  29. Dudakov

    Dudakov Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2016
    Сообщения:
    510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Столкнулся с подобной проблемой. Генератор перегревается, обмотка и якорь в порядке, характерной гула при замкнутой обмотке нет, падения напряжения на участке цепи от генератора до аккумулятора нет, следовательно проводка на этом участке в порядке. Двигатель уверенно запускается и на холодную и на горячую, следовательно масса двс в порядке.
    Крч все в порядке, но ничего не работает:D
    Может кто подкинет идею?:help:
    F10 m5
     
  30. gljuk

    gljuk Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июл 2016
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Надо замерить, какой ток гена выдаёт. Если там за 100А, надо искать, что жрёт. Если большого тока не идёт, то самому гене плохо.
     

Яндекс.Метрика