Конфигурация не совсем одинаковая, т.к. у Эгостайл был новый устанавливаемый усилитель, а в Интекс доработка хармана. У Эгостайла на f10 на сайте сейчас не нашел такого комплекта, был что-то наподобие Hi-Fi + с усилителем и сабом. У Интекс - "Logic +" (для автомобилей с системами Logic 7/ Harman Kardon) и какой-то Бас+ с сабом Alpine. К игре сабу в инсталляции от Интекса основный вопросы. Не нашел на сайте Интекса свой авто, раньше был.
Вот у меня тоже этот Logic+ в паре с Бас+ большие сомнения вызывают, сам не слушал, но по цене кажется смысла нет, лучше все полностью менять.
Ну что, ребята, купил недавно для жены мерс, на котором стоит Бурместр, который стандарт, не Hi-End за 400 штук. Хочу поделиться своими впечатлениями об этой музыке и сравнить её с ХК на моем иксе. Четыре дня специально катался на мерсе на работу, чтобы была возможность покопаться в машине и настроить музыку. В настройках музыки есть только опция настройки низких, средних и высоких частот ползунками. Система играет - грохочет басами, слышны средние частоты и высокие пищат. И всё это играет само по себе, отдельно друг от друга. Нет целостной картины, общей панорамы, как говорится. В это плане ХК на иксе играет более сбалансированно и целостно. Итог: при всей нашпигованности и прогрессивности нового мерса (а там реально оборудование на уровень выше БМВ Х5, хотя справедливости ради нужно отметить, что я сравниваю Е класс с сараем) музыка ХК мне нравится больше Бурместра.
Больше скажу: ХК + правильная шумка на F15, на громкости не выше средней, играет лучше, чем B&O (он же хай-энд) + шумка на е70...
А что значит "правильная шумка"? Я вот на иксе зашумил колесные арки и двери. И разницы, если честно, по музыке не услышал вообще. Только небольшое снижение шума от дороги. Всё.
По тому, что приход по музыке от шумки дверей был нулевой, могу предположить, что потолок будет вообще мёртвой ж0пе припарка
Так как есть панорама, делал полную шумку без потолка. Результат был ощутим. Через какое то время перешивал потолок в алькантару и так-как все равно крышу разбирали - "зашумил" в крыше, что оставалось... И опять ощутил разницу и теперь сумкой доволен) Ну, на сколько ей можно быть довольным в однообъемнике
Предположение неверное, хотя это относится и к качеству шумки в дверях/арках. Был не сильно в восторге от B&O (соизмеримо цене, конечно). Хотел поставить саб в багажник. Но умный человек посоветовал начать с качественной шумки дверей и потолка. В итоге результат превзошел все ожидания и даже саб не понадобился. Делал в ES, если что.
Я вчера у дилера перепрыгивал из машины в машину, чтобы понять что лучше харман или бэнг, вообще не понял никакой разницы, так как нет разницы, значит я тугой на ухо, если я тугой на ухо то харман меня в полне устроит.
Всем здравствуйте! Расскажите пожалуйста поподробнее, о связи саба и "шумки дверей". Интересно Ваше видение/слышание!
Вы очень безапелляционно делаете свои умозаключения, не кажется? Я ведь тоже свои соображения не только из теории высказываю.
В данном случае не кажется, так как ваша теория (я исключительно про потолок) проверена и опровергнута практикой, причем не где-то у кого-то, а на собственной машине. Могу предположить что имеет значение еще качество самого материала и опыт/прямые руки установщика. Сам не ожидал такого эффекта.
Изменение в рефракции, времени реверберации и снижение общих паразитных шумов и вибраций на фоне изменения поглощения поверхностью потолка и частично дверей. Поскольку получилось, что площадь потолка без панорамы значительна относительно общей внутренней площади машины, то изменение коэффициента отражения звуковых волн и времени их затухания положительно сказалось именно на нижней части звукового спектра. К слову, на верхней сказалось тоже, но с менее заметным для меня эффектом. Если по простому , то басы перестали тонуть из-за плохой шумоизоляции и вибраций - и на слух стали более заметны. Это же относится ко всему спектру частот, но по басам был самый выраженный эффект. Я прекрасно понимаю, что ни сама интенсивность ни иные характеристики звука при воспроизведении не изменились и технически это не имеет ничего общего с установкой отдельного сабвуфера. Но достигнутый эффект меня полностью устроил, а то до этого, в целом B&O играл довольно стандартно на мой слух.
Если нет разницы, лучше не заморачиваться - выезжающая из торпедо колонка не стоит 150 штук ИМХО. Тем более, BMW похоже завязывает с B&O в пользу B&W
Друзья, сори, не по теме, но может кто сталкивался. После шумки дверей вылез следующий косяк - на скорости от 120км появились появились аэродинамические шумы из водительской двери, как будто где-то щель и из нее дует воздух. Все уплотнители перебрали, на 95% исключаем их не правильную установку. Что осталось, куда дальше копать, не можем предположить. Из доп. работ еще переустанавливали решётки радиатора, но что то последнее как то сложно связать с появившейся проблемой. По теме: Харман после шумки, не в разы, но всё таки лучше играет.
Михаил, день добрый! Возможно "что-то пошло не так"))) ... т.е. или установщик схалтурил, или материалы "не айс", или Вы не слышите . Т.к. грамотная шумка дверей ВСЕГДА дает ощутимый выигрыш в качестве звука. Я в свое время увлекался "car audio". Даже готовил пару машин на соревнования. Даже призы брал. Вот Вам один из нюансов: См. на 2м43сек или 4м18сек... где дяденька вырезает из листового алюминия заплатку на самый большой проем двери. Т.е. перед укладкой наружного вибродемпфирующего материала нужно правильно сделать "колонку"... А после - желательно еще аналогом бипласта проложить... Кто так делает? А про линзу Френеля кто из инсталляторов слышал? +100500 Спасибо, добрый человек... До сих пор сомневаюсь, махнуть ХК на БиО... или нет?
Извините за занудство... Строго говоря, "изменение рефракции" термин странный. Т.к. рефракция сама суть есть - "изменение" (Рефракция звука - изменение направления распространения звука в неоднородной среде...) Т.е. изменение изменения? Да и сама Рефракция в обсуждаемом вопросе особой роли не играет...
Михаил, приветствую! Это вполне может быть. Делал у партнера клуба. Че там как и чем клеили, я не в курсе. А вот это навряд ли Я тоже всегда так думал, до этого случая Спасибо! Обязательно посмотрю
Самое большое удовольствие из штатных систем мне доставляла Bose 5.1 на моей бывшей Инфинити М37. Пока ничего лучше на данный момент не слышал. Там тебя просто обволакивал приятный и мягкий звук. У Бурместра и ХК точно такого эффекта нет. Возможно сказался эффект седанной компоновки салона по сравнению с однообъемниками в Х5 и МБ W213 универсал.