Не обязательно 6-ка. 3gt, 5gt. С новой задницей, имхо, g02 стал кузовом похож на gt серию и порода x6 ушла. Не показалось так?
Ныне 5gt это ж и есть 6gt. Про порода ушла, не знаю. С ходу не показалось, но тут надо живьем смотреть. Фотографии такие фотографии. А вообще мне просто 6gt нравится (смотрел её как альтернативу), может поэтому и g02 нравится. Но 6gt дороговато, да и низковато для наших дорог.
У меня в Х1 влезало, в CRV влезало... Ну а чтобы уж наверняка, то нужно брать вот ту что справа на фотке бело красную...
Вот такая у меня коляска Негабаритная. Был сегодня у дилера. Не могу не набросить на вентилятор. Вкус - он, как известно, у всех разный, но я для себя решил, кто в этом семействе гадкий утенок... И еще заехал посмотрел RX350 с большим багажником... Можете кидать в меня камни за деревенский вкус, но он офигенный, что внешне, что внутри...Багажник реально огромный. Справедливости ради, надо все же отменить, что вид сбоку в длинном кузове стал хуже. Как универсал.
Старый Салон имхо. Двигатель только V6 350 брать, 200 не едет, а в нормальной комплектации этот аппарат уже тогда за 4 млн) Внешне дизайн очень даже однако) Про дизайн Х3. Понял что его портит- хромированные ноздри, из за этого он и выделяется и смотрятся они очень явно и неуклюже.
Белый автомобиль? это ж лакашари пэкэдж? Серые и хром детальки – отказать. Без них сильно лучше смотрится.
Блин, я когда сажусь после RX в свой f25 (типа эксклюзив)...ужаснулся))) Вот, где старый салон. В сравнении с G01 такой разницы не чувствуется. В RX нравится тот салон, который два цвета коричневого и вставки "деревяшки". Мне вот он ооочень нравится. Даже больше салона f15/f16. Дрыгатель...да...тоскливый...не для любителей езды. Но, кроме 2.0 проходных у них нет. Короче везде есть минусы. В любом авто. Смотрел еще GX. Что-то не добирался до него. Так вот он хуже нового Прадо. В общем, жесть. Что ощущения внутри от посадки, что салон, как в УАЗ. Честно, не знаю какой пакет. Но серебристые клыки на бампере - тихий ужас.
Да-да, это либо лагерем, либо сток. На м-пакете вся морда чёрная. Совсем иначе смотрится. GX на базе старого прадо, и в сравнении с ним он космос. На базе нового должно быть сильно лучше. А к RX основная претензия к дрыгателю и эргономике (мультимедиа, место под зарядку телефона, низкая крыша), а по дизайну он вполне норм
Салон, f 25 хуже, салон g01 лучше. Нет цифровой панели у RX, салон лучше скомпонован и машина лучше сбита в go1. Внешний дизайн у rx лучше не спорю. Опять же Имхо ). Деревяшки у меня тоже есть- тополь смотрится красиво Вот салон новой ауди q5 лучше g01 ) И там есть пневма, однако это уже совсем другие деньги, опять же)
Если про х3 на фото выше, то просто фото неудачное: края разъехались по ширине, а середина по высоте. Поэтому почти все машины получились непропорциональные
Если смотреть на фотку с bmw, то третьего слева как будто пучит от натуги. Длинный багажник как в CX9 или XC90 реально неудобно. Улетит к сидушке чего, фиг достанешь, даже на f15. Сегодня на более-менее трезвую голову смотрел на альфу, и всё же нет. Странная она какая-то. Что-то не то... А вот новый рено гранд сценик вот это прям вообще космос коляски возить и всё такое... Хорошо, что у нас нет. А то бы не устоял и купил его и Z4
Это уже потертая полемика. 100 раз кругами ходили, как с дизелем. Все марки интернациональны. Везде трудятся специалисты со всего мира. Важно какой продукт ты даешь на рынок, а не страна происхождения бренда. И еще, факт - в восприятии людей со стороны, РХ всегда будет престижнее Х3. Так уж у нас сложилось. Как и Туарег, не к ночи вспомнился, тоже. Многие их обоих ставят в линейку конкурентов к Х5, хотя, ИМХО, они как-то между Х3 и Х5. Тоже хотел об этом написать. Как раз решетка лучше, чем черная смотрится. Там беда в другом, кмк.
Про тур не соглашусь, все-таки для большинства фольксваген в любом виде «это ж не бмв». Кстати, по отношению на дороге и в целом: - На мойках постоянно путают с х5, пока шильдик на задней двери не покажешь - пытаются помыть по стоимости х5. Списываю на то что ещё не примелькалось (на дорогах вообще не вижу g01). - тут писали что меньше 5 / x5 у нас на дорогах не замечают и уважают. Мб это в Москве. В Питере желающих влезть не возникает вообще, а если захочешь кого пропустить, так намучаешься дождаться, пока поверят, что пускаешь. На ЗСД отползают в сторону сильно загодя (ничем не моргаю, к заду не прижимаюсь). Если честно, я вообще не верю, что в зеркало заднего вида или сбоку их кто-то различает. Характерные для бмв фары видно, дальше различия видны только знатокам. Вообще спокойнее стало ездить по сравнению с предыдущими авто. Никто не пытается влезть перед тобой. Не бибикает, когда зевнул зелёный на светофор или долго (как кажется сзади стоящим) выезжаешь под уступальник в поток. А так едешь не спеша в ЭКО-про в своё удовольствие - на светофорах регулярно вижу как водители изучают авто. Особенно много смотрят в район колёс. Синие суппорта видимо привлекают.
Я могу только своими личными наблюдениями делиться, но, да - в МСК совсем никак к Х3. Хотя мне кажется, что и в СПБ так же. Все дело в ещё свежем (не примелькался) виде. Станет их на дороге, как f25, полагаю ситуация изменится.
Сомневаюсь. Я все ещё не верю что большинство разбирается чего именно там за модель. В подтверждение наблюдения с пассажирского кресла f25. Питер скромный провинциальный город
Не тешьте себя. У меня даже Е83 кузов (чёрный) путают с Е53. Такое ощущение, что либо не разбираются (хотя странно), либо намеренно так делают.
Салон старый морально. Каен обновили, скоро макан-следовательно покупать уходящую модель За 3500 пустой. В хорошей комплектации 4500. Спасибо не надо)
Я когда рассматривал его, при стоимости поиконфигуратору в 4350, отдавали за 3700 при условии покупки в кредит