1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Причина может быть в поддоне.
     
  2. Эдуард525777

    Эдуард525777 Новичок

    Регистрация:
    6 апр 2018
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    в чем именно?
     
  3. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в его качестве.
     
  4. Sashka530d

    Sashka530d Новичок

    Регистрация:
    2 фев 2018
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Подскажите, а то блин, извелся весь. Машина при отпускании педали газа при езде стала сильнее "тормозить двигателем", едет "тяжело" и когда стоишь, включаешь драйв и отпускаешь тормоз- едет намного медленнее чем раньше. Что это может быть? Может АКПП?
    У меня точно такае же проблема, двигатель в норме по всем пораметрам!
    Может ли так некорректно работать блокировка гидротрансформатора?
    Подскажите пожалуйста м57 е39 акпп gm5l40
     
  5. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Может тормоза клинят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sashka530d

    Sashka530d Новичок

    Регистрация:
    2 фев 2018
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    С тормозами все хорошо!) с гидроблоком тоже! Подозрения на бублик, и еще там втулка какая-то медная есть
     
  7. brainstorm

    brainstorm Старожил

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажите пож. по X3 E83 2004, коробка GM5

    Этой зимой стал проявляться такой баг: на холодную не едет до 2000-2500 оборотов. Потом метров 500 проедет с высокими оборотами и нормально весь день без всяких замечаний. Если прогревать движок и коробку минут 10 на месте, проблема заметна в меньшей степени.

    Пробег 250. Масло с фильтром менялось в прошлом году, тыс. 10 прошло (Mobil Dexron VI), до этого масло менял 50-60 тыс. назад. Уровень проверял, тоже норм вроде. Ошибок по коробке нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AkiZarif

    AkiZarif Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    Не осилил все 400 страниц, так что не ругайтесь.
    Е60 530 N52. Пробег спидометру 206 тыс. А так незнаю. Vin: СМ33414

    Симптомы:
    1. Задняя включается с ощутимым толчком.
    2. Пинается со 2 на 1, при остановке на прогретую, на холодную пинков нет.
    3. Переключения до 4 передачи, ощущаются толчками, 5 и 6 только по тахометру видишь.Переключения со 2 по 4 идут с задержками или паузами, как будто новичек на МКПП долго переключает. Не зависает на предыдущей предаче, а именно долго втыкает следующую. Появляется перерыв, менее секунды или около того, в передаче момента на колёса и чуть притормаживает в этот момент.
    4. На первой идёт тяжело. При переключении на вторую ощущается яркий подхват.
    5. Ошибок никаких по АКПП нет. Коррекции и адаптации не смотрел.

    Выводы:
    1. Конечно поменять масло полностью и фильтр, соответсвенно с всей сопутствующей мелочью.
    2. Менять соленоиды. Или ремонтировать их.
    3. Забить, и ездить пока не сдохнет, потом уже капиталить.

    Вопросы:
    1. Правильные, ли выводы?
    2. С чего начать из двух первых пунктов?
    3. Что для этого нужно закупить, желательно с номерами, чтобы приблизительно определить бюджет?
    4. Может чего упустил?
     
    #12248 AkiZarif, 8 апр 2018
    Последнее редактирование: 10 апр 2018
  9. Saifer

    Saifer Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Приветствую!
    Подскажите, авто е60 535д, проблема когда машина прогрета (и акпп).
    Если с места газ в пол, крутит мотор до отсечки, потом переключается акпп на 2 скорость, доли секунд разгона и обратно включается 1-я скорость и соответсвенно обороты за тахометр "вылазят"
    Уровень масла в норме.
    Температура акпп при +22 градуса на улице в диапазоне 88-92 градуса
    В чем может быть причина?
    По диагностике инпы следующие ошибки:
    Ps: акпп ремонтировалась 70000 км назад, ремонтировался бублик, пакет е менялся, замена масла с поддоном, очки и втулки. И 10000 км назад менялся бублик
     

    Вложения:

    • IMG_8994.JPG
      IMG_8994.JPG
      Размер файла:
      1.7 МБ
      Просмотров:
      33
    • IMG_8995.JPG
      IMG_8995.JPG
      Размер файла:
      2.1 МБ
      Просмотров:
      31
  10. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    А вот выделенное надо посмотреть. Если норма - поменять масло и поддон. Полную замену не советую. Именно поддон ЗФ и масло 6 литров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Andrey-x5 нравится это.
  11. Александр141090

    Александр141090 Новичок

    Регистрация:
    12 апр 2018
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Бмв е60 м54b30 Помогите с ошибками, которая 5150 она по акпп, вторая по dsc из/за второй на 100км/ч отключается круиз
     

    Вложения:

  12. AkiZarif

    AkiZarif Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    По коррекциям имеем следующие значения:

    Пакет А: 168 мбар/42 мс.
    Пакет В: 314 мбар/ -46 мс.
    Пакет С: -172 мбар/78 мс.

    Пакет D: 385 мбар/0 мс.
    Пакет Е: 300 мбар/0 мс.

    Какие рекомендации? О чем это говорит и к чему готовиться?
    Стоит ли провести частичную замену масла или как?
    Какой пакет за какие передачи отвечает?
     
    #12252 AkiZarif, 14 апр 2018
    Последнее редактирование: 14 апр 2018
  13. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Готовиться нужно всегда к одному - капремонт АКПП. Все эти коррекции ,как показывает практика,показывают больше погоду,потому как очень часто люди с коррекциями в два раза больше,чем предписано заводом ,катаются себе спокойно,а люди с нормальными показаниями заезжают на ремонт.

    У меня стоит Х6,так у него с коррекциями всё было пучком.А коробка буксовала.Разобрал коробку,а там от втулок одни воспоминания.Причём не одна втулка,как обычно бывает в пакете Е,а штуки 4 в такое г..,что валы,в собранном состоянии болтались как молочный зуб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AkiZarif

    AkiZarif Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    С учётом того, что особых проблем кроме пинков не наблюдается, капиталить ещё рано, буду ездить до победного. Тем более в год я максимум 10-12 тыс. проеду, а больше двух лет машина у меня не задержиться. Может я я её раньше продам, чем коробка сдохнет.
    Хотелось бы избавиться от дискомфорта с пинками, вот и думаю при этих коррекциях частичная замена с последущим сбросом адаптаций как то поможет и продлит ей жизнь?
     
  15. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Ну при таком раскладе меняй масло и поддон и надейся на лучшее.
    Капиталить же не хочешь.
    Может получше станет.
    Но хуже вроде как стать не должно. Как минимум так же и останется. Если прямыми руками менять.

    Я менял как-то на умирающей коробке. По желанию хозяина. В аварию падала.
    Лучше конечно же не стало. Но вопреки мнению, что при замене масла на умирающей АКПП она умирает тогда окончательно, хуже тоже не стало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    AkiZarif нравится это.
  16. AkiZarif

    AkiZarif Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    Простите за наглость, но можно перечень того, что нужно взять для замены кроме собственно поддона и масла.
     
  17. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Не надо печалится
    Вся жизнь впереди
    Вся жизнь впереди
    Разденься и жди....

    Ну это как карты лягут. Жидкая АТФ на раздолбаных втулках и каналах в гидроблоке может ещё прибавить экстриму.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ser4ik нравится это.
  18. AkiZarif

    AkiZarif Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    Я так понял на 2 извечных вопроса в истории человечества, до сих пор нет однозначного ответа.
    Первое про курицу и яйцо, и второе про замену масла в АКПП.
    И если по первому вопросу наука хоть както двигается вперёд (генетика, биология, теория эволюции, теология) и есть хоть какая то надежда найти ответ, то по второму вопросу чем дальше тем хуже и запутаннее всё становиться.
     
    S1yLe0 нравится это.
  19. Ser4ik

    Ser4ik Banned

    Регистрация:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Новая жидкость будет иметь меньшую вязкость из за отсутствия в ней продуктов износа.:nod:На конских пробегах критично увеличеваются зазоры в сопряжении барабанов с корпусом,и она уже тогда просто не сможет обеспечивать нужное давление на фрикционы,со всеми вытекающими отсюда последствиями:hi:
     
    Антихрист и Andrey-x5 нравится это.
  20. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Да тут всё гораздо проще. 50/50 Либо повезёт,либо нет. Чем старше коробка,тем проценты сдвигаются во вторую сторону.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Sashka530d

    Sashka530d Новичок

    Регистрация:
    2 фев 2018
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Неужели никто не сталкивался с такой проблемой на gm 5l40 на дизеле???
     
  22. Sashka530d

    Sashka530d Новичок

    Регистрация:
    2 фев 2018
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Подскажите, а то блин, извелся весь. Машина при отпускании педали газа при езде стала сильнее "тормозить двигателем", едет "тяжело" и когда стоишь, включаешь драйв и отпускаешь тормоз- едет намного медленнее чем раньше. Что это может быть? Может АКПП?
    У меня точно такае же проблема, двигатель в норме по всем пораметрам!
    Может ли так некорректно работать блокировка гидротрансформатора?
    Подскажите пожалуйста м57 е39 акпп gm5l40
     
  23. MaxBuger

    MaxBuger Участник тусовки

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Единственное может как у меня получиться, потело на стыке коробки и движка, когда поборол пинок при остановке, удары при кике и пробуксовку 3-4 при сброшенных коррекциях, заменой соленоидов, то свежее масло уже не потело, а покапало. Так как на морозе могло и политься, то пришлось всё равно лезть в коробас. Текло то ли из сальника насоса, то ли статора, купил втулки бронзовые омега машин, фрикционы оригинал, 2 этих сальника и бублика сальник, в принципе бюджетно вышел практически новый коробас:
    после переборки около 800км пробега.jpg
     
  24. AkiZarif

    AkiZarif Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    По существу получился капремонт.
    Какие цифры были до ремонта?
     
  25. MaxBuger

    MaxBuger Участник тусовки

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Ага, только далеко не за те бабки, которые индейцы заряжают, мне 120р без соленойдов и гидроплиты заряжали, то есть норм расклад, отдал бы 120р, а пинок при остановке и всё остальное бы осталось:facepalm:, потом была бы фраза - не, ну давай теперь гидроплиту +50р:)Тем более насколько я понял, эти гуси местные(думаю и не они одни) самое фуфло туда ставят, втулки дешманские биметалл и фрикционы не оригинал.
    На мёртвых соленоидах
    коррекции 21.11.17.jpg
    На новых соленоидах + zip kit в гидроплиту
    коррекции с новыми соленоидами.jpg
     
    #12265 MaxBuger, 15 апр 2018
    Последнее редактирование: 15 апр 2018
  26. AkiZarif

    AkiZarif Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    Неутешительно. Цифры у меня почти такие же.
     
  27. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Единственное, что немного успокоит--новый фильтр. У меня при почти тех же цифирках работа коробки заметно улучшилась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. AkiZarif

    AkiZarif Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    У меня пинки со 2 на 1 более ощутимы при прогретой коробке. Значит густое более вязкое масло как то сглаживает эти пинки. А добавление свежего менее вязкого масла не усугубит ситуацию?
     
  29. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Вот как раз при таких симптомах я заметил, что замена масла помогает.
    Ну может не само масло конкретно помогает, а больше фильтр новый.
    Жалоб на пинки было множество, после замен либо пропадали, либо меньше становились.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. AkiZarif

    AkiZarif Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    Всё, решил. Буду менять. Как руки дойдут.
     

Яндекс.Метрика