Я указал конкретно где нехорошо. Причем даже дсг не пнул. Еще пока. И заметьте - новый Кай сильно вырос.
Сейчас забирал свою из сервиса и посидел в салоне g01 с деревяшками. Действительно другое дело, чем м-пак Не сказал бы, что лучше чем в RX, но свежее точно. И да, дороже в этом исполнении, чем эксклюзив f25.
Не приводите здесь в сравнение всякую шнягу типа лехусов, фиников и корейской хни. Это все ведра с болтами. Вычурный дизайн, салоны с намеком на премиум, на этом все - машины мертвые. Любой БМВ цельный автомобиль. Вот х3 внешне уродец, но сев за руль и нажав педаль все вопросы отпадают сами, будь то бензин или дизель без разницы. Макан, ф Пейс, альфа - соглашусь, конкуренты.
Приборка на любителя, но не критично, места сзади как в ф25, что касаемо кнопок , мне лично понравились, довольно роскошно смотрится, а на ходу он вообще бомба! И на 30д в базе пневма.
Так они там наконец-то сделали хорошие деревяшки из матового шпона, а не как раньше из китайского глянца.
При 14-поз сиденьях я сзади упираюсь коленями. И голова почти в потолке. В ф25 запас в кулак. И перед коленями и над головой. Макака оч тесная вышла и рестайл никак не спасет.
он и не должен быть бегемотом, это Порше! Одному ездить или жене, вполне достаточно места, детей сзади посадить тоже без проблем. Я думаю тут уже нет таких кто катается шумными компаниями по Москве).
Слишком категорично. БМВ едет, как никто. Пересев обратно в бмв - это как «жи есть». Да и вся тройка, в целом, отлично едет. В этом аспекте с ними сравнивать 90% авто, как собаку с кошкой. Японцы - машины не про то. Но, и с гуамном их мешать это не объективно.
Я тут в соседней теме обосрал КИЛ, а вот сегодня проехал на маздай6. Согласен, мешать говно с говном не то что необъективно, это бессмысленно.
Бегемотом не должен быть 911, хотя из поколения в поколение он растет и растет. А Макан - типичный среднеразмерный кроссовер. И дико, что имея базу от Ку5, он такой тесный. Сделали бы 3-дверное купе - вопросов бы не было.
Да я и не мешаю, просто это совсем не конкуренты БМВ. Да есть категория потребителей, которая готова отдавать неимоверные суммы за тойоты, ниссаны, киа. Еще есть категория которая любит покупать бесполезные прожорливые баржи типа 200-х и Тахо, в тесных мегаполисах, выезжая за пределы Москвы раз в 5 лет. Искав себе поджопник в ожидании Х6-го, выбирал между РХ, ФХ, Соренто, Х1 и Х3. Поездив на трех первых понял, что они далеки по восприятию цельного автомобиля даже до Х1. Поездив на Х3 вообще пересмотрел свою концепцию идеального авто (раньше считал им Х6-го). Щас понимаю, что Х3 ничуть не хуже по свои потребительским свойствам, просто он немного другой. А если рассмотреть с 3л мотором и по динамике будет не сильно уступать. В целом по ощущениям - БМВ очень понятный автомобиль, на интуитивном уровне, сел - все удобно, куда повернул - туда поехала, где захотел остановиться - там и встал. В вышеперечисленных авто таких ощущений не возникает. Дело привычки скажете? Возможно, но привыкать к худшему за большие деньги, как-то желания нет.
Между тем у нас начали принимать заказы на Туарег. 2 варианта с 3л дизелем пока. База 230лс- 59 тыс, 280лс - 64 тыс.евро. Если добавлять разные расхваленные на презентации «фишки», легко переваливает 70. https://www.volkswagenbaltic.eu/tou...03/pricelist/MA_VW_Toureg_PriceList_A4_LT.pdf