1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ошибка двигателя на 335i

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Twinblow, 11 апр 2011.

  1. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Центральный склад.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    GZPW18 нравится это.
  2. Gips

    Gips Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    центральный склад бнв
     
    GZPW18 нравится это.
  3. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    А подскажите, зачем менять исправную деталь?
     
  4. MIFus

    MIFus Завсегдатай

    В клубе с:
    14 янв 2014
    Сообщения:
    498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    чтобы не попасть на более дорогостоящий ремонт в будущем)
     
  5. Padlik

    Padlik Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Поменял насос, ошибка по лямбдам осталась:(
     
  6. G35 Twin Turbo

    G35 Twin Turbo Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Старик, не ту ты "кобылку" выбрал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    за счет чего?
     
    zaw нравится это.
  8. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а с чего она уйти должна была ? От насоса уставшего пропуски и колбасня . А ошибки по смеси это форсунки - если лямды исправны . У тебя они , вроде , довольно древние .
     
  9. Padlik

    Padlik Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Ламда бошевская говно!!! Показания зависают.. оригинал ждать 3 недели:(
     
  10. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    я на боше с лета катаюсь . Оригинал - тот же вош . Видимо паленка . а где брал ? Могу если хочешь свои старые отдать - может и не лямды .
     
  11. Padlik

    Padlik Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Брал в автолавке. По качеству проблем с ними ниразу небыло.
    Было бы супер!!! Для теста. Как выясню причину отдам!

    Кстати. Воткнул 12 форсунки. Разница ощутима. Стояли 9. Нагар был небольшой
     
  12. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    можешь не отдавать . Пробег на них 150 .
    по поводу форс - они пьезо потому нагара и не будет :thumbup: Это индукционные грешат нагаром .
     
  13. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    В чем физика процесса, почему на одних нагар образуется, а на других нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    потомучто пьезо быстрее открываются и реагируют и дырки меньше . Это их огромный плюс - за такт можно впрыснуть несколько раз плюс дозировка точнее . Минус один - надежность . У меня на МЛ дизельном пьезо стояли - потом их тоже мерседес поменял на индукционные .
     
  15. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Форсунка за 1 цикл впуска по фазе грм несколько раз в горшок псыкает?! А как у этих форсунок с залипанием на смолах и прочем шмурдяке, который в бензине паленом встречается или сера как на износ влияет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    я говорю может , а не прыскает потомучто действует быстрее . И сам наконечник другой немного . Написано немеряно по этому поводу . На 63 моторе с этим уже столкнулись владельцы когда ТU модификация вышла с индукционными форсами . Пьезо текли и вызывали гидроудар (ранние ревизии) , зато новые довольно быстро стали засираться .
     
  17. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Вот так даже, одни непроизвольно сцали ночью в горшки, а другие не сцыли даже когда нужно было, на фазе впуска)))))) пипец техника на грани фантастики!
    Я одного понять не могу - по гидроудару в горшке как минимум должно быть бензина больше, чем камера сгорания! Если объем 500 см3 у цилиндра и 10 степень сжатия, то геометрически обэем над поршнем в ВМТ 50 см3.
    Я раскоксовывал кучу моторов, по 200 мл в каждый горшок наливал на ночь и к утру чрез кольца все уходило в поддон!!!! А здесь еще минимум 50 см3 остается))) это значит там за ночь больше 250 см3 вытекает.
    Чет совсем много с учетом, что на неработающем двс при травлении форсунки давка в магистрали постепенно снижается до нуля.
    Откуда там такие объемы то возникают?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а ты вынь форсунку которая текет - вопросы отпадут . Причем ИМХО пукает именно на 63 моторе изза развала горшков - тоесь поршень сильно наклонен и топливо скапливается сбоку . Посмотри видео в тырнете полно . Вообще 63 двиг гиморой потому авто с ним чтоб брать камикадзе быть надо
     
  19. den.s

    den.s Участник тусовки

    В клубе с:
    16 дек 2014
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Други, подскажите для самообразования, в каких случаях на масляном стакане в н54 ставились заглушки вместо контура на маслорадик? Соответственно маслорадик отсутствует в системе. Был в легком шоке, когда у знакомого на 335 увидел такой конфиг. В етк есть эти заглушки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    первые авто 2006 год для пиндостана . Радик ставится легко .
     
    den.s нравится это.
  21. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    У меня на американке Z4 2009 г. с N54 стакан без отвода на радик был. Я уже здесь стакан на нормальный менял и радик сам ставил. Обычная тема для американок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    den.s нравится это.
  22. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - странно . На 335 вроде тока на ранних американках замечено . Зато на 55 моторе были как радики , так и теплообменники .
     
    den.s нравится это.
  23. MIFus

    MIFus Завсегдатай

    В клубе с:
    14 янв 2014
    Сообщения:
    498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Сегодня на трассе топнул, вылетело дважды, потом не топил. В том году такого не было)))

    30FE DME : давление наддува слишком высокое.
    3100 DME : отключение наддува

    Последняя актуальная инфа из-за чего вероятнее это: -
    вакуумные шланги поменять(Кто помнит какие конкретно, размеры dвнутр dвнеш) + преобразователь давления ? (По номеру 11 74 7 626 350 один заказывать нужно или пару?, ещё экзист предлагает PIERBURG 7.00887.19.0 )Или из-за чего ещё может быть?)
     
    #7133 MIFus, 7 апр 2018
    Последнее редактирование: 7 апр 2018
  24. Benromah

    Benromah Участник тусовки

    В клубе с:
    2 авг 2016
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    преобразователи поменяй
     
  25. MIFus

    MIFus Завсегдатай

    В клубе с:
    14 янв 2014
    Сообщения:
    498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    По номеру нужно пару заказывать получается?
     
  26. Benromah

    Benromah Участник тусовки

    В клубе с:
    2 авг 2016
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    да, пару
     
  27. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    жаба Г5 с последней прошивкой?
     
    MIFus нравится это.
  28. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Когда 30фе - преобразователи. Пибург можно ставить - это оригинал, шланги меняй сразу
     
    MIFus нравится это.
  29. Monstars

    Monstars Участник тусовки

    В клубе с:
    23 фев 2013
    Сообщения:
    236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Всем привет, может подскажет кто что может быть, вылетает ошибка то 2CF7, то 2CF8 по дросельной заслонке, уже ее поменял, проводку проверил и хз... вылетает не логично, то на холодную, то на горячую машину ... а так стоит JB4, кулер, пайпы, впуск, датчик от N20
     
  30. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    бывает новая прошивка терри глючит Надо в 11 меню чуть прибрать
    коллектор проверь - бывает трещина в нем . Сними воздухан и пошевели дроссель руками - нет ли щели в коллекторе
     

Яндекс.Метрика