какое масло посоветуете в BMW х3 3.0д с удаленным сажевым фильтром и чипом (~+20% л.с) с пробегом 33т.км не на гарантии Предварительно, немного почитав форумы, выбрал mobil 1 ESP... нормальный ли выбор для такой машины и какое из них мне больше подойдет http://www.premiumoil.ru/catalogue/...chPat[3]=&srchPat[4]=&srchPat[5]=&srchPat[7]= заранее спасибо
Все привет, прочитал всю ветку до конца, мнения конечно неоднозначные...)) Подскажите, есть 20 л оригинального, из них 10л 5в30 а 10л 0в30 и тут про лонглайф 12 ничего не писали. И то и то можно мне в 3.0D лить без опаски я правильно понимаю? Пробег 50000км
Все эти лонг лайф масла чистое г! Эта борьба за экологию губит и засирает движки. Надо лить масло, которое не коксуется при высокой температуре. Возьмите ваши масла,налейте в прозрачную колбу и прокипятите часика 2 потом посмотрите, что остается на стекле:тоже самое оседает на стенках цилиндров.Есть один чувак,ремонтирует движки в основном bmw, У него куча статей про масла, он их кипятит ,..сотни масел. Особенность движков BMW,что они высокотемпературные, там процессы происходят от 130 'и выше..дизеля правда поменьше...Самые лучшие масла, это КСЕНУМкажется Голландия делает с микрокерамикой,но оно дорогое, но и ресурс поднимает в 2 раза движков. Наберите в поиске ...BMWservice масло ...и читайте!Из Бюджетных самое лучшее это ликви моли с молибденом, оно зеленого цвета,кажется 5W40,лью сам,рекомендую!
Да,оно самое,там их много,разных.Корпорациям выгодно,чтобы моторы быстрее изнашивались и люди чаще покупали машины.Все масла льют из одной бочки,технологии одинаковые.У Ксенума в корне отличается производство..
6000 они же разные бывают. По пробкам за полгода 6000 это одно, а по трассе за месяц - совсем другое.
100 - это на BMW X3 II xDrive 30 d 2013 г.? Что такое II? А на бензинке измеряется температура антифриза?
У меня стоит подогреватель двигателя, на пульту которого отображается температура ОЖ. Так вот температура ОЖ и Масла в прогретом до рабочей температуры двигателе практически не отличаются.
На сколько знаю, у нас нет на прилавках в Росии Мобил 0в40 есп лл04. Лью 5в30есп лл04 уже 6год, пробег 62к, полет нормальный. Зимой проблем не было. Кстати второе число 30- значение температуры , при котором масло начинает работать.
Лью его в 20д. Все гуд. А почему не хотите взять нормальное немалозольное масло? Посмотрел видосы в ютубе по жарке масла,понравилось как себя повел адинол.
Да не гений я,что не так. Допустим 5в30.Первое число-вязкость в холодном состоянии,при запуске. Второе-вязкость в прогретом состоянии.
А если допустить другое масло, не такое уникальное? То первое число со вторым поменяет свойства? И масло таки будет разжижаться по мере прогрева?
Народ, дайте дельный совет, чтобы не листать 100 страниц форума и не создавать новые баяны. Скажем так кратную выжимку полезной информации. Есть E83 disel 2.0. Пробег 200к+. Сажевый удален. Какое лучше масло лить в мотор в ценовой категории выше среднего. Раньше лил Мотюль, но мне кажется этот производитель сейчас опопсел сильно и много подделок. Xenum рекомендуют. Может что еще есть?
09.12.18 всё то же масло и фильтр, но на пробеге 39850 км и только за 8 месяцев цены опять таки выросли.
Вот это масло пойдет. Дизель 3.0 литра, сток. Пробег18000. Допуска бмв не увидел, но есть фольксваген 405/407 кажется или не искушать судьбу и взять AMSOIL European Car Formula I-ESP 5w30