Нет, ничего не скажу. Мне самому нравится ездить на бмв и то, как эти автомобили ведут себя на дороге. Но, есть много моих личных "но", которые являются для меня аргументами, чтобы смотреть что-то еще.
Вот соглашусь, не уютно себя чувствуешь во многих однокласниках и даже классом выше. Внешне габариты ого-го, а внутри зажат как тисках, все давит....
Наверняка скидка будет хорошая. Мне на заказ нового Артеона, ещё не появившегося в салонах, давали 10-12%. Если учесть, что в нормальной комплектации Х3( не только чёрный потолок и м- обвес) выходит со скидкой около 60 евро (2d), а новый Х5 будет около 75-80 точно, то.. все равно будут брать х3 и х5
конечно они разные, как Порше и БМВ). Я тестил Макан и еще раз повторюсь, он интересней чем Г01 , а сев после него в Ф25, вот тут точно показалось что сел в старое ведро!
Опять имхо- россыпь кнопок, не цифровая панель, тесный, и это под 4.5 -5 млн (комплектация не ведро) Лучше кайен и ягуар f-pace БУ 3-летние и дешевле и лучше брать. Опять же имхо)
кнопок столько же сколько и всех остальных, если рассматривать версию с 2х литровым мотором, то будет норм комплектация до 3,7 , я считал 30д, (камера зв, 14е сидения, пакет освещения, пневма, диски 19е, цвет металик и еще че то) , цена 3,7 была, но это было в декабре , F-pace тестил, показался никакущим
Возможно именно в декабре - сейчас 3.7 самый пустой, с бензином как у 30I ) F-pace какой был? надеюсь не дизель 180 сил- он не едет совсем. В остальном из новых моделей Роверов (лендровер спорт и эвок это другая лига) оптимальный по деньгам и прочим характеристикам.
Если говорить о цене, то нормальный S выходит 6 примерно. Там только база от 4.2 При этом проекции нет, тесно, приборка ужасная (кому с акпп нужен огромный тахометр ?!), экран отсталой нави на уровне пупка. Брать 2.0Т бесполезно - он дохлый и пустой, при этом налог зачем-то взрослый. Но не сравнивал цены. Я говорил о потребительских качествах. Макан - погонять одному.
Кстати погонять - смотрел обзор Тигуана. Так там 220 сил двигатель можно говорят до 300 раскочегарить. Тигуан и 300 сил это очень мощно, тем более не сравнимо дешевле макана. А ваг там один и тот же) Правда понты не те, и как там пишут- не уважуха на дорогах, но мне на нее с высокой колокольни..
У Тига нет пневмы, нет хороших сидений, робот хуже, .. это таки другая лига. Ну и одно дело нормальный 6-цил с двойным наддувом, а другое - колхозятами замученная 4-ка.
Я его сравниваю с Маканом 4 цилиндра 250 сил. Чувствую это вообще один двигатель-врядли ваг разрабатывает разные 2 литровые С V6 сравнивать не корректно конечно. DSG там новая стоит кстати. А пневма для димамики зачем- чтобы чуть присесть?
Я никого убеждать не собираюсь, вы называете прайсовые цены, надо с продавцом разговаривать. Дизель S у макана очень достойный вариант, с Тигуаном и ку5 его не стоит сравнивать, как тут сказали "другая лига"